1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление заказами
  6.  ›› 
  7. CRM управление заказами
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM управление заказами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление заказами. Способы, служба, процесс управления продажами, методы, модели, схема управления доставкой заказов в организации и их выполнение

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM система рассылки

Итак, CRM управление заказами. CRM система рассылки представляет собой эффективный современный инструмент управления перепиской коммерческого предприятия с партнерами, поставщиками, сервисными и логистическими компаниями, а, главное, с дорогими и любимыми клиентами. Работа с рассылками сегодня является неотъемлемой составной частью повседневной деятельности практически любой компании и важным бизнес-процессом, требующим упорядочения, аккуратности и постоянного контроля. Можно, конечно, вменить своевременную рассылку многочисленных извещений и сообщений определенным сотрудникам (офис-менеджеру, например, или специалистам по продажам, поставкам и пр.). Однако, на современном предприятии интенсивность информообмена может достигать таких значений, что придется создавать целые отделы и нанимать дополнительный штат (неся при этом соответствующие расходы) для того, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с контрагентами.

Как всегда, на помощь приходят цифровые технологии. Модули автоматической рассылки сообщений сегодня можно устанавливать практически на любых корпоративных сайтах. Это не дорого и не занимает слишком много времени на программирование и адаптацию. Однако, использование для рассылок CRM систем, как правило, оказывается в порядки раз эффективнее.

Универсальная Система Учета давно и успешно работает на рынке компьютерного софта, располагает обширным опытом сотрудничества с коммерческими и государственными структурами в части создания и внедрения специализированных программ, обучения персонала, технического обслуживания на условиях аутсорсинга и пр. УСУ не могла обойти своим вниманием программы CRM, прекрасно зная об их возможностях и востребованности на рынке. CRM, выполненная программистами Универсальной Системы Учета, отличается прекрасными пользовательскими свойствами, высоким качеством и выгодной ценой. Интерфейс достаточно прост и понятен, не требует особых затрат времени и сил на освоение.

Любой пользователь, даже не имевший ранее опыта работы с такой программой, сможет приступить к практической работе в кратчайшие сроки. Первоначальные денные в систему могут быть внесены вручную либо импортированы из 1С, Word, Excel и тому подобных офисных приложений. Кроме того, сведения загружаются через специализированное торговое, складское и др. оборудование (сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты с выходом в интернет, терминалы сбора данных и т.д.).

Клиентская база данных содержит исчерпывающую информацию о каждом контрагенте, включая, разумеется, актуальные контакты все видов. Необходимо отметить, что вся корреспонденция (в том числе вложенные в сообщения договоры, счета, накладные, фотографии и пр.) автоматически попадает в карточку соответствующего контрагента и сохраняется в течение утвержденного периода времени. В рамках CRM предусмотрена автоматическая рассылка сообщений в нескольких форматах (viber-, SMS-, email-). При этом в случае email-рассылки пользователь может отправлять не только обычный текст, но и яркие, красочные письма в формате HTML, созданные с помощью визуального редактора в корпоративном стиле.

Отправку массовых уведомлений компании обычно осуществляют в связи с необходимостью уведомить партнеров и заказчиков об изменении ценовой политики, пополнении товарного ассортимента различными новинками, проведении рекламных акций, реализации бонусных программ, предоставлении скидок и прочих важных корпоративных событиях. В связи с этим возможность вложения в письма картинок, фотографий и т.п., обеспечиваемая CRM, является очень удобной и полезной (повышает информативность сообщения и привлекает дополнительное внимание). При этом программа содержит обширную библиотеку шаблонов самых разнообразных видов переписки (деловой, дружеской, рекламной и пр.). В шаблон можно легко и быстро вставить дополнительные данные, не тратя лишнего времени на изобретение и набор текста, и можно запускать рассылку.

Более того, при массовой рассылке в сообщение для каждого адресата есть возможность добавить персональные элементы (к примеру, логотипы). Впрочем, такая опция предусмотрена и для индивидуальных писем, направляемых конкретным партнерам по строго определенным поводам (подготовка заказа, заключение договора, отправка груза, получение оплаты и пр.). CRM, разработанная УСУ, позволяет создавать задания на отсроченную отправку. Например, отправка поздравлений с государственным праздником, являющимся выходным днем, может быть запрограммирована накануне с указанием точного времени и даты начала раздачи.

CRM содержит инструменты, обеспечивающие разработку и, что очень важно, неукоснительное соблюдение расписания будущих рассылок. Необходимо отметить, что, помимо текстового и графического форматов, система поддерживает и отправку голосовых сообщений. Автоматический обзвон контрагентов позволяет решить множество задач без дополнительных затрат ценных ресурсов (временных, материальных, кадровых, финансовых и т.п.). Интеграция модуля автоматических рассылок с клиентской базой обеспечивает поддержание всех контактных данных (адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов и т.п.) в неизменно актуальном состоянии.

Ведь работоспособность контактов проверяется каждым письмом или телефонным звонком, фиксируемым системой и разносимым по соответствующим клиентским карточкам. Необходимо отметить, что библиотека шаблонов не исчерпывается только образцами различной корреспонденции. Там имеются также образцы учетных, торговых, складских и других документов, используемых в работе любой компании (в конце концов, бухгалтерский учет ведут даже индивидуальные предприниматели), причем с примерами корректного заполнения. Информационная система CRM состоит из нескольких уровней, по которым распределяются входящие и внутренние потоки данных. Доступ к каждому уровню зависит от должности и объема полномочий сотрудника. Набор фильтров позволяет очень быстро отбирать сведения, соответствующие необходимым параметрам (в качестве последних могут выступать временные периоды, товары, уровень цен, группы клиентов и пр.). Информационные массивы могут обрабатываться с помощью различных статистических методов, позволяющих выявлять скрытые взаимосвязи, сезонные перепады спроса, строить долгосрочные прогнозы и планы деятельности. Результаты исследований представляются в текстовом, табличном, графическом (графики, диаграммы, гистограммы, рисунки и пр.) форматах.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM управления заказами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система рассылки может использоваться для повышения интенсивности и эффективности информообмена компании с партнерами (клиентами, поставщиками продукции и услуг, сервисными организациями и т.п.);
  • Универсальная Система Учета предлагает своим заказчикам исключительно качественные программные продукты;
  • CRM отличается продуманным функционалом, логичностью и устойчивостью внутренних связей, выгодной ценой;
  • В ходе внедрения в систему могут быть внесены дополнительные корректировки с учетом специфики и пожеланий компании-заказчика;
  • Основой информационной базы является карточка клиента;
  • Карточка содержит полную информацию о каждом контрагенте, как деловую, так и личную (дни рождения членов семьи, хобби, увлечения, образование и др.);
  • Список показателей, описываемых в карточке, может корректироваться в соответствии с особенностями деятельности предприятия;
  • В карточке содержатся все данные о заключенных договорах, проведенных сделках, включая даты, сроки, суммы, состав заказов и т.д.;
  • При необходимости CRM позволяет сохранять в карточке видео- и аудио-записи наиболее важных встреч, телефонных переговоров и пр.;
  • При рассылке корреспонденции система автоматически добавляет в карточку любые письма, сообщения, уведомления и др., направляемые партнеру и получаемые от него;
  • Встроенный набор фильтров позволяет группировать контрагентов по признакам, выбираемым специалистами организации;
  • Благодаря данной опции автоматизированная рассылка рекламных, информационных, служебных и прочих сообщений организовывается оптимальным образом;
  • Кроме того, фильтры позволяют оперативно создавать выборки для анализа, выявления скрытых закономерностей, сезонных перепадов спроса и др.;
  • Обзоры и отчеты по результатам анализа могут формироваться в текстовой, табличной, графической (графики, диаграммы, гистограммы и др.), а также их различных сочетаниях;
  • Модуль автоматической рассылки CRM содержит набор инструментов для изменения настроек при организации исходящих информационных потоков;
  • Модуль обеспечивает автоматизацию распространения как групповых, так и индивидуальных сообщений;
  • При необходимости в каждое сообщение могут быть добавлены персональные элементы (к примеру, логотип конкретного партнера);
  • Списки адресов для рассылки формируются с одновременным указанием даты и времени начала каждой отправки;
  • CRM отслеживает всю поступающую корреспонденцию и контролирует своевременность ее обработки;
  • CRM обеспечивает создание и распространение сообщений в форматах viber-, SMS-, email-;
  • Кроме того, в системе присутствует функция голосового обзвона абонентов, позволяющая своевременно передать или получить необходимые сведения;
  • По дополнительному заказу в программе может активироваться телеграм-робот, также обеспечивающий текущее взаимодействие с партнерами компании;
  • В результате использования CRM в организации создается общее информационное пространство, объединяющее все подразделения и сотрудников;
  • Единая сеть позволяет работникам в режиме онлайн оперативно обсуждать срочные вопросы, проводить совещания, осуществлять обмен внутренними документами и т.п.;
  • Информационная система имеет иерархическую структуру, разделенную на несколько уровней (доступ работников к каждому уровню жестко контролируется);
  • Входящие потоки данных распределяются по этим уровням в соответствии со степенью значимости и ценности информации;
  • Каждый сотрудник получает персональный ключ доступа к определенному уровню в зависимости от своей должности и объема полномочий;
  • Это обеспечивает дополнительную защиту баз данных от потери, искажения, недобросовестного использования и др.;
  • CRM также обеспечивает безопасность информационной системы с помощью регулярного резервного копирования в сторонние хранилища;
  • По желанию клиента (в рамках дополнительного заказа) в систему интегрируются платежные терминалы, средства автоматической телефонии, специальное оборудование (сканеры, кассовые аппараты и т.п.), информационные экраны, модуль оценки качества сервиса со стороны клиента через SMS- и др.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM управления заказами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.