1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет скидок
  6.  ›› 
  7. CRM для учета скидок
По мнению 88 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета скидок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет скидок. Автоматизация, ведение, контроль и учет скидок. Приложение, система, компьютерная программа для ведения учета и управления

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

CRM для учета скидок

CRM для учета скидок особенно широко применяется предприятиями розничной торговли, услуг, а также некоторыми предприятиями, специализирующимися на пассажирских перевозках. К примеру, авиакомпании достаточно активно разрабатывают и внедряют бонусные программы лояльности, предусматривающие накапливание бонусов в зависимости от частоты поездок, выбираемых маршрутов и пр. В зависимости от количества бонусов пассажир получает определенный статус, дающий право на скидку, выбор лучшего места, приоритетность при оформлении и пр. Если организация отличается большими масштабами деятельности, она не сможет вести надлежащий учет клиентов, а также эффективно управлять отношениями с ними без программы CRM.

Особенно высоко ценят такие системы маркетологи, поскольку работа со скидками, бонусами, разработка, реализация и, главное, оценка результативности рекламных и promotion-акций, формирование долгосрочных программ лояльности и пр. вне CRM представляют собой весьма затратное с точки зрения рабочего времени и усилий занятие. В сегодняшних условиях наличие такой программы уже давно является не роскошью, а необходимым условием успешной работы и оказания клиентам услуг надлежащего качества. Для того, чтобы максимально эффективно выполнять свои служебные обязанности, менеджеров необходимо обеспечить современными инструментами работы, оптимизирующими повседневные бизнес-процессы и учет, снижающими загрузку персонала рутинными и монотонными операциями, а, значит, высвобождающими рабочее время для решения сложных и интересных задач, творческой работы (в том числе направленной на привлечение клиентов с использованием различных маркетинговых приемов, скидок, рекламы и пр.), развития и повышения профессионального уровня сотрудников.

Грамотные руководители понимают, что не слишком квалифицированный персонал, работающий на допотопных компьютерах и телефонах, просто физически не смогут выполнять свои обязанности на высоком уровне и соответствовать ожиданиям потребителей. Клиенты сейчас требовательные и придирчивые, да и конкуренты не спят. Нужно вкладываться и в техническое обеспечение, и в профессиональную подготовку своих подчиненных, и в информационное сопровождение бизнеса. Поэтому CRM сегодня не использует только ленивый бизнесмен либо компания, предоставляющая достаточно редкие и дорогие услуги, где все заказчики наперечет.

И сотрудники знают их настолько хорошо, что прекрасно обходятся без специализированного софта. Однако, согласитесь, такой бизнес достаточно необычен и редок. Основная же масса коммерческих структур вынуждена бороться за каждого клиента и, соответственно, организовывать соответствующую систему учета, оптимизировать ценовую политику, грамотно подбирать ассортимент, планировать продажи, учитывать сезонные всплески и падения спроса, предоставлять праздничные скидки и т.п. Если счет потребителей идет на сотни и тысячи, правильно и эффективно такая структура может работать только и исключительно в рамках специализированной CRM, обеспечивающей автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур и позволяющей досконально знать своих покупателей (вплоть до количества детей, их дней рождений и пр.).

CRM для учета скидок

Программная разработка, предлагаемая Универсальной Системой Учета, выполнена высококлассными специалистами на уровне международных стандартов, содержит полный набор функций, необходимых для качественной работы с клиентами, а также отличается очень выгодным соотношением параметров цены и качества. При этом интерфейс достаточно прост и понятен, в связи с чем даже неопытный пользователь сможет в короткие сроки освоить программу и приступить к практической работе. Продолжительного специального обучения не требуется. CRM создает на предприятии единое информационное пространство, поскольку структурным подразделениям нет необходимости отражать результаты своей работы в отдельном учете.

Все сотрудники пользуются общей базой данных и в нее же вносят новую рабочую информацию. Обмен рабочими сообщениями, важными документами, обсуждение текущих вопросов и проблем, выработка общих решений, проведение срочных совещаний, согласование размеров скидок и условий бонусов оперативно осуществляются в онлайн-режиме без задержек и проволочек. Унифицированные базы данных сохраняют сведения по всем договорам сделкам, заказчикам и т.п. Информационные потоки распределяются по нескольким уровням в соответствии с принципом иерархичности.

К наиболее значимой для бизнеса и конфиденциальной информации имеют доступ только руководящие сотрудники. Каждый работник получает собственных ключ доступа в пределах своих должностных обязанностей и полномочий к строго ограниченному набору материалов. Таким образом, автоматически обеспечивается защита наиболее важных и ценных сведений, предотвращение случаев их потери, кражи, искажения и пр. CRM обеспечивает специалистов по маркетингу и продажам исчерпывающими и достоверными данными по потребительским предпочтениям, сезонным перепадам, эластичности спроса на те или иные товары и услуги, результативности акций и скидок и т.п.

Основой любой CRM системы являются карточки клиентов. Набор параметров карточек УСУ, описывающих каждого контрагента, достаточно широк (даты и сроки действия договоров, суммы сделок, структура заказов, частота покупок и др., а также личные данные: дни рождения, хобби и увлечения, состав семьи и т.п.). При необходимости, в зависимости от пожеланий компании-заказчика Универсальная Система Учета вносит корректировки, увеличивая количество видов данных в процессе внедрения программы. Благодаря четкой организации информационной системы компания всегда располагает необходимыми данными для проведения аналитической работы и оценки результатов своей деятельности. Набор фильтров позволяет оперативно формировать выборки по любым показателям, использовать статистические методы обработки информации, определять наиболее популярные и перспективные товары, планировать объемы продаж на достаточно продолжительные периоды времени с учетом сезонных всплесков и падений спроса. На основе этой аналитики предприятие создает индивидуальные прайс-листы для отдельных групп клиентов, грамотно определяет наилучшее время для предложения скидок с целью оживления спроса, реализовывает специальные программы лояльности пр. Благодаря CRM аналитика становится максимально наглядной и простой для восприятия. В несколько кликов создаются цветные диаграммы, гистограммы, линейные графики и т.п., отражающие динамику работы компании в целом, влияние бонусов и скидок на покупательскую активность, в частности.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательский режим;

Скачать программное обеспечение для учета скидок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать CRM для учета скидок

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.