1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM задачи
  8.  ›› 
  9. CRM для планирования задач
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для планирования задач

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для планирования задач

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-27

CRM для планирования задач

CRM для планирования задач увеличивает продуктивность рабочей деятельности. При помощи CRM система для планирования задач можно оптимизировать списки задач и наладить эффективное управление делами, процесс планирования. Для чего применяются специальные CRM системы для планирования задач? Само название СRM дает понятие для чего они разрабатываются.

Известно, что в организации важен процесс планирования, этапов работ. Планирование задач и целей происходит в зависимости от комплектации команды, длительности и масштабности проекта. Раньше планирование строилось на бумаге, планы приходилось записывать, постоянно пересматривать записи, вносить коррективы. Такой подход занимает много рабочего времени, а бумага, на сегодня не самый качественный материал для хранения информации.

В век технологий все рабочие процессы автоматизируются, процесс планирования не исключение. Разработка специальных CRM существенно упрощает процесс планирования, сбора информации, ее обработку и преобразование. Благодаря CRM для планирования задач можно поддерживать наглядность информации, а также постоянно контролировать ход выполнения работ. Причем это достигается путем применения удобных и простых рабочих процессов.

В подобных системах планирование дел можно совершать длительностью в календарный год, квартал, месяц, неделю, рабочий день. В программе можно осуществлять планирование, каскадные сортировки, сворачивать и разворачивать определенные периоды. К примеру, по дням можно фиксировать часы и поставленные задачи на подготовку коммерческого предложения, запланировать совещание, сформировать пресс-релиз, отчет, запланировать встречу и так далее. При помощи CRM система для планирования задач можно следить за графиком проектов, настраивать задачи в зависимости от реального времени, если планы меняются, корректировать их.

В системе можно визуализировать списки задач, а также настраивать их по степени приоритетности. Для этого создается единый рабочий центр, в котором собираются необходимые данные, инструменты. Определенные дела могут делиться на: новые, в работе и завершенные. Как правило, в таких системах выстроена профессиональная работа с документооборотом, можно создавать отличные шаблоны документов и успешно их использовать в своей деятельности.

Документы можно отправлять на согласование, получение отзывов и хранение. При этом можно делать все в одной платформе, взаимодействие с сотрудниками также можно осуществлять в CRM программе. Так значительно повышается скорость осуществления процессов. CRM система для планирования позволяет оценить насколько эффективно проводят работу сотрудники.

Так для вас будут доступны прозрачные данные о результатах ваших проектов или команды в целом, успехов отдельного сотрудника. В CRM можно запланировать автоматическое формирование отчета, с анализом производительности труда в режиме реального времени. К примеру, по всем работникам можно увидеть достигнутые результаты в работе. Данные можно продемонстрировать в виде диаграммы или таблицы. Данные по исполнителям покажут: какие задачи были осуществлены, какие находятся в работе, завершены или одобрены.

CRM система для планирования задач

Компания «Универсальная Система Учета» предлагается современную CRM систему для планирования и управления другими бизнес-процессами в организации. В программном обеспечении можно хранить данные и быть уверенным в том, что качество ваших материалов и своевременное согласование, мониторинг будут осуществляться вовремя. Система организует полную реализацию задач, помогает понимать общую картину и выполнять свои задачи. Вся информация по проектам сохраняются в программе, это позволяет видеть на каком этапе находится проект и его исполнение.

Планировщик задач организуют основные процессы в планировании. В планировщике можно распределять свои задачи по определенным дням, неделям, месяца, кварталам или даже по календарному году. Давайте рассмотрим на примере, как можно работать в CRM от УСУ. Допустим ваша компания работает над масштабным проектом, где задействован определенный штат сотрудников.

Этот проект занимает определенный период времени и у каждого сотрудника есть свои задачи. В CRM система для планирования задач вы сможете создать карточку проекта и для каждого сотрудника выделите его цели и задачи, выставить периоды их исполнения. Распределение задач можно осуществлять по времени, дате, привязывать их к определенному месту. Руководитель сможет в любой момент увидеть насколько загружен конкретный сотрудник, проверить его работу, скорректировать по необходимости, поставить новые задачи.

Удобство программы заключается в том, что благодаря общему рабочему пространству, организуется эффективная работа между исполнителями и директором, где исполнитель своевременно отправляет отчетность, а руководитель контролирует процессы. В CRM для планирования задач от УСУ доступна возможность задавать приоритеты целям и задачам. Все задачи можно выстраивать в единый перечень, наиболее важные задачи, будут в списке первыми, наименее важные будут находиться последними. Для задач можно определять статусы: новая, в исполнении, выполненная.

Их можно разделить по цветовой гамме, так будет удобно находить задачу, по степени важности. Удобство ПО заключается в том, что вы сможете, не выходя из программы наладить взаимодействие с клиентской базой, осуществлять им информационную поддержку, отправлять документы, осуществлять взаимодействие с поставщиками, управлять товарами и так далее. Программа настраивается не только на планирование, но также и на контроль, анализ деятельности. Эффективный анализ покажет в каком направлении нужно действовать вашей компании, чтобы увеличивать свои доходы и сохранять своих клиентов.

Вы сможете одновременно учитывать свой личный календарь, занятость сотрудников, расписание встреч, степень загруженности, сможете переплетать и другие важные процессы. CRM для планирования от УСУ — это современная платформа, но в тоже время она отличается простотой, интуитивно понятными функциями, большой функциональностью и гибкостью. Это означает, что платформу можно с легкостью подстроить под деятельность любой компании. Есть и другие возможностях, к примеру, можно настроить интеграцию с различным оборудованием, интернетом, мессенджерами, электронной почтой и другими современными сервисами.

На заказ мы изготовим для вас индивидуальное приложение, отвечающие потребностям вашего бизнеса. Через систему можно выстроить эффективное взаимодействие с клиентами, обеспечить им информационную поддержку, управлять любыми бизнес процессами, наладить взаимодействие современным оборудованием для ускорения процессов, ввести в действие такие сервисы, как Telegram Bot, осуществить интеграцию с сайтом, защитить систему резервным копированием данных, а также вести оценку качества товаров и услуг. Все это возможно вместе с CRM для планирования задач от УСУ. На нашем сайте для вас доступна пробная версия продукта. «Универсальная Система Учета» - мы думаем о наших клиентах, наша CRM сделает вашу работу комфортной и результативной.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления делами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для планирования задач от компании «Универсальная Система Учета» может быть адаптирована под специфику деятельности любой организации;
  • CRM для планирования можно использовать для управления любым количеством филиалов, структурных подразделений, малым, средним и крупным бизнесом;
  • В программе можно выстраивать системы планирования для исполнителей, руководящего состава;
  • Планирование задач в CRM можно осуществлять на разные временные промежутки: рабочий день, неделя, месяц, квартал, год и так далее;
  • Платформа для планирования позволяет создавать полноценные базы данных по различным категориям;
  • CRM можно использовать для формирования клиентской базы, в программе можно отражать индивидуальные особенности и предпочтения потребителей;
  • В CRM для планирования можно отражать все действия, связанные с вашими клиентами: звонки, посещения, любимый товар, возвраты, предпочтения, переписка, примененные бонусы к продажам и так далее;
  • В системе CRM можно быстро зарегистрировать адреса своих клиентов. При необходимости вы можете просто экспортировать базу данных.
  • С помощью программы CRM вы можете автоматически оформлять контракты и контролировать условия сотрудничества;
  • CRM для планирования позволяет разработать собственную ценовую политику, ввести конкретные рассылки для отдельных сегментов;
  • Через CRM для планирования можно осуществлять рассылку клиентской базе, в индивидуальном и массовом порядке;
  • CRM система для планирования задач можно управлять платежами и расходами, можно контролировать наличные и безналичные движения;
  • Программа CRM настраивается на контроль абонентской задолженности и переплаты;
  • CRM для планирования легко оказывать клиентам информационную поддержку в удобной для потребителей форме;
  • Доступна возможность отправки документов, файлов, квитанций, счетов-фактур, счетов на оплату вложением на электронную почту;
  • Если ваша организация предоставляет услуги по безопасности, вы можете определять расписания, команды для защиты объектов, а также создавать расписание;
  • В CRM для планирования можно в автоматическом режиме рассчитывать заработную плату, исходя из отработанных часов сотрудников;
  • При интеграции CRM с картами вы сможете увидеть расположение определенного субъекта на карте;
  • С помощью эффективного планировщика в CRM вы можете создавать графики для планирования деятельности отдельных сотрудников;
  • Доступны сводные отчеты для директора, чтобы оценить, насколько эффективно выполняется работа в фирме;
  • Для каждого участвующего в CRM сотрудника вы можете вести расписание в автоматическом режиме, а также перемещать формы;
  • Контроль посещаемости можно настроить по отметке через сканер штрих-кода;
  • Через систему CRM можно получить отчет по каждому отдельному заказчику и организации;
  • В CRM для планирования можно планировать посещения, цель и время прибытия, а также при интеграции с видеооборудованием можно сканировать фото посетителей и внедрять его в программу;
  • Анализ времени покажет, в какое время сотрудники вашей организации наиболее заняты;
  • С помощью CRM для обслуживания клиентов можно понять основные цели визитов, выявить наиболее эффективных сотрудников;
  • Доступны и другие возможности CRM УСУ: различная интеграция с оборудованием, резервное копирование данных, разработка индивидуальных приложений, работа с бот-телеграммом, внедрение планировщика;
  • Любой из ваших сотрудников сможет работать в программе CRM, достаточно изучить инструкцию по эксплуатации;
  • CRM система для планирования задач поможет вам максимально эффективно спланировать вашу деятельность.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления делами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.