1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для обзвона
По мнению 415 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для обзвона

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для обзвона

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-04

CRM для обзвона

Ведение клиентской базы и поддержания ее в актуальном виде становится одной из первостепенных задач в сфере реализации, так как от этого зависит оборот и прибыль фирмы, менеджерам вменяется обязанность периодически совершать звонки, предлагать услуги, но если к этому подключить CRM для обзвона, то можно существенно повысить эффективность. Высокая конкуренция и требования бизнеса не оставляют другого выбора, как ориентировать дело и специалистов на удовлетворение потребностей покупателей, так как это единственный инструмент для удержания интереса и доверия. У человека сейчас всегда есть выбор, где приобрести тот или иной товар, воспользоваться услугой, так как фирм со схожим направлением деятельности немало, а цены зачастую отличаются не сильно, поэтому главным фактором становится полученный сервис и дополнительные плюсы, в виде бонусов, скидок. Обзвон следует производить с определенной регламентом частотой, в зависимости от категории клиента и специфики деятельности.

Для реактивации базы в магазине автозапчастей данный срок может составлять и несколько лет, а в торговле товарами ежедневного спроса период сокращается до недели. Но, если систематизировать задачи по взаимодействию с контрагентами по средствам автоматизации, то откроются новые перспективы для расширения бизнеса. Само по себе внедрение комплексных программ упрощает выполнение большинства процессов, которые были рутинными, но не менее важными. А, если к этому присоединить технологии CRM, то можно сформировать новый механизм взаимодействия специалистов, где каждый из них будет выполнять рабочие обязанности в установленные сроки, а также использовать все возможные ресурсы для информирования клиентов.

Налаженная стратегия CRM сможет в короткие сроки повысить уровень продаж, обогнать конкурентов и значительно увеличить лояльность контрагентов. Как правило, такие платформы оснащены инструментами для контроля над имеющимися проектами и заданиями, исключая вероятность просрочки или несоответствующих действий, облегчая управление для владельцев фирмы и руководителей отделов. В первую очередь необходимо подобрать программное обеспечение, которое бы отвечало запросам фирмы, а для этого следует обращать внимание на предлагаемый функционал, а также легкость управления, ведь долгая и сложная адаптация затянет процесс перехода. В большинстве своем готовые приложения в той или иной мере не соответствуют ожиданиям, с которыми некоторые предпочитают мериться.

Но, мы предлагаем не идти на компромиссы, которые отразятся на эффективности автоматизации, а воспользоваться нашим предложением по созданию индивидуального решения, используя подготовленную основу. «Универсальная Система Учета» имеет простой, одновременно многофункциональный и гибкий интерфейс, который можно менять под определенные задачи, сферу деятельности. При разработке проекта специалисты учтут не только пожелания и запросы клиента, но и те данные, что получат после изучения внутренней структуры организации. Подготовленная по всем аспектам конфигурация внедряется на компьютеры, причем данную процедуру можно организовать на расстоянии, используя интернет подключение.

Будущие пользователи смогут начать эксплуатацию софта сразу после прохождения краткого обучающего курса от специалистов компании USU, что потребует всего несколько часов рабочего времени. Сотрудники отдела продаж и бухгалтерия получат разные права доступа к данным в платформе CRM для обзвонов клиентов, в зависимости от выполняемых обязанностей, это позволяет регулировать круг лиц, что будут пользоваться служебными сведениями. Наша программная платформа поможет в короткий срок повысить уровень продаж, привести к оптимизации процессы по привлечению и рекламе, улучшить обслуживание за счет наличия полного спектра данных, истории сотрудничества за весь срок. Для обеспечения порядка в работе фирмы в настройках определяются алгоритмы, они станут своеобразной инструкцией, отступать от которой нельзя, а также окажутся весьма кстати формулы для многочисленных расчетов, образцы документации. Чтобы как можно скорее приступить к полноценному использованию возможностей приложения следует организовать заполнение каталогов, справочников и баз данных, ускорить данную процедуру легко, воспользовавшись опцией импорта.

CRM для обзвона клиентов

При этом сохраняется порядок, у сотрудников появится возможность дополнить карточки данными вручную по мере получения новых сведений. Платформа CRM для обзвонов клиентской базы поможет грамотно подойти к организации работы менеджеров по продажам, рационально регламентировать и давать задания, с последующим прозрачным контролем исполнения. Но не только с обзвонами справится разработка, ей под силу качественно автоматизировать проведение сделок, оформление договоров и сопутствующей документации. Выполнение основной части монотонных, рутинных процессов позволит специалистам обратить внимание на коммуникации, как главного источника для привлечения клиента.

Все звонки и переписки с контрагентами фиксируются, поэтому у руководства будут инструменты для удаленного контроля, оценки продуктивности подчиненного или определенного отдела. Опции по аудиту CRM софта помогут в анализе уровня вовлечения специалистов в проекты, разработке мотивационной политики, поощрения активных участников. Опции анализа помогут в изучении показателей уровня лояльности по отношению к организации, и на основе полученных данных создавать стратегию дальнейшего развития. Электронный формат ведения базы по клиентам позволяет сохранять всю историю взаимодействия, которую удобно в любой момент проверить, продумать последующие варианты привлечения внимания.

Система CRM поможет менеджерам в отделе продаж выполнять обязанности в установленные сроки, сразу реагировать на заявки, совершать обзвон по спискам, планировать задачи на будущее. В настройках приложения можно создать алгоритм отправки писем и сообщений заказчику при выполнении определенного этапа заказа, тем самым поддерживая постоянную связь. Конфигурация CRM для обзвона клиентов не допустит утери заявок по новым контрагентам, за счет систематизации работы сотрудников и постоянного контроля, находя точки для расширения направлений в бизнесе. Благодаря наличию определенных стандартов при автоматизации процессов в реализации можно исключить непроизводительные издержки, сэкономить время на заполнение документации.

Информация по сделкам отражается в карточках заказчика, что упростит задачу восстановления хронологии, и позволит быстро вникнуть новому сотруднику в случае передачи дел. Программное обеспечение не только создаст условия для эффективной работы персонала, но и предоставит руководству всю необходимую отчетность, отразив в графиках и диаграммах информацию по звонкам, отправленным предложениям, суммам продаж и выполнению планов. Наличие определенных настроек позволяет сократить период подготовки документации, в том числе и ежедневных отчетов, данные для них используются из базы. При интеграции с сайтом фирмы программа будет отслеживать, распределять все заявки по специалистам, ориентируясь на реальную загруженность, направления деятельности.

Такой подход позволяет исключить человеческий фактор, не терять ни одного обращения, а значит, появится возможность увеличить прибыль. Управление бизнесом можно организовать на расстоянии, при использовании устройства с предустановленной программой и интернета, тем самым создавая максимально прозрачные и комфортные условия. Чтобы коммуникации между всеми сотрудниками производились на должном уровне, предусмотрен внутренний модуль для обмена сообщениями, документацией. Наличие в CRM платформе определенных паттернов реагирования на возникающие ситуации позволят придерживаться корпоративного стандарта, поддерживать репутацию компании. Для автоматизации обзвона при заказе проекта следует сразу указать потребность в интеграции с телефонией, чтобы каждый звонок и его результаты сохранялись в базе. Наличие общих стандартов поспособствует увеличению прибыли, так как увеличить скорость выполнения рабочих обязанностей, снижая расходование временных, финансовых ресурсов.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления голосовыми уведомлениями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Функциональные возможности нашей разработки распространяются на все производственные, операционные процессы компании, с организацией постоянного мониторинга;
  • Подстройка интерфейса под потребности бизнеса основывается на высказанных пожеланиях и тех данных, что обнаруживаются в ходе анализа внутренней структуры;
  • Планирование мероприятий, встреч, обзвонов в электронном календаре и назначение ответственных лиц поможет сотрудникам своевременно выполнять рабочие задачи;
  • Организовать перенос информации с разрозненных источников в единую базу можно, используя опцию импорта, сохраняя внутреннюю структуру, затрачивая на все операции несколько минут;
  • Общая клиентская база между филиалами и определение доступа помогут исключить дублирование, повторные звонки или наоборот пропуск карточек, что повышает общую продуктивность персонала;
  • В электронной карточке клиента будет содержаться не только стандартная информация, контакты, но и вся история сотрудничества, документация, договора, звонки и результаты переговоров;
  • Наличие многопользовательского режима гарантирует сохранение высокой операционной скорости для каждого пользователя, даже при их одновременном подключении к базе;
  • Возможность группировки, сортировки сведений позволит выводить определенную информацию, сокращая период поиска за счет использования контекстного меню, встроенного в приложение;
  • Программа контролирует заполнение официальных форм, не допускает пропуска или возникновение дубликатов, тем самым поддерживается порядок в ведении документации разного порядка;
  • На основании рабочих обязанностей производится разграничение доступа сотрудника к информации, опциям, но может регулироваться руководством в зависимости от текущих целей компании;
  • Чтобы обеспечить защиту служебных сведений от постороннего воздействия, учетная запись пользователя автоматически блокируется, при его длительном отсутствии на рабочем месте;
  • Фиксация действий менеджеров и их отображение в отдельном отчете поможет начальству оценивать продуктивность подчиненного, следить за готовностью проекта, этапом сделки;
  • Дополнительно можно интегрировать в систему камеры видеонаблюдения, установленные в офисе, чтобы на расстоянии контролировать персонал, сравнивать картинку с производимыми действиями;
  • Отдел бухгалтерии оценит возможность передачи программе контроля рабочего времени и составления отчетности, также можно настроить расчет заработной платы по имеющимся ставкам;
  • Тестовая версия платформы CRM предназначена для предварительного ознакомления, потому рекомендуем предварительно изучить некоторые инструменты и оценить преимущества интерфейса.

Скачать программное обеспечение для учета голосовых уведомлений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления для голосовых уведомлений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.