Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для эвент-агентств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
CRM для эвент агентств
Итак, CRM для эвент-агентств. Провести праздник, организовать шоу или пресс-конференцию, все это требует определенных знаний и навыков, оборудования, команды специалистов, которые объединены в различные компании, предоставляющие соответствующие услуги, но без грамотного подхода в работе с клиентами, стремлении удовлетворить их потребности успеха ждать не стоит, поэтому предприниматели все чаще внедряют программы CRM для эвент агентств. Высокая конкуренция и потребность придерживаться высокого темпа жизни не оставляет варианта применения устаревших методов управления, взаимодействия с контрагентами. Сейчас может достичь желаемых результатов только тот, кто понимает, что главный источник прибыли заключается в клиентах, потому следует приложить все усилия специалистов на выполнения заказа максимально учитывая пожелания. Клиентская база, ее поддержание в актуальном состоянии, поиск путей расширения за счет повышения репутации, грамотной рекламной стратегии, становятся основными задачами в подобных агентствах.
Именно такие цели преследует внедрение CRM технологий, аббревиатура которого с английского расшифровывается как создание клиент ориентированного механизма работы персонала, когда электронные алгоритмы помогают выполнять процессы, активно взаимодействовать между собой и с заказчиками, не забывать о важных деталях и сроках. Найти подход к эвенту и при этом не терять продуктивность позволяет автоматизация рабочих операций, внутреннего документооборота, рекламных каналов. Наличие определенной системы не только упрощает поддержание порядка и дисциплины в эвент агентстве, но и позволяет получить преимущества перед конкурентами, главное грамотно ими распоряжаться, а для этого рационально подойти к выбору программного обеспечения, поддерживающего CRM формат. Существуют программы общего назначения, которые смогут автоматизировать только часть операций, а есть специализированные платформы, ориентированные на конкретную отрасль, их меньше, и они стоят дороже, но наличие определенных инструментов может перекрыть эти факторы.
Какую систему выбрать, решать Вам, но перед этим стоит определиться с потребностями и задачами, которые следует организовать в первую очередь, понять на какую стоимость проекта имеются средства, это позволит сузить поиск до нескольких вариантов. Но если Вы не готовы мириться с частичным удовлетворением потребностей, а стремитесь получить эффективного помощника по всем направлениям бизнеса, то оптимальным вариантом становится индивидуальная разработка приложения, именно этот формат является приоритетным для нашей компании USU. «Универсальная Система Учета» является уникальным представителем платформ, где качество превосходит цену, при этом оставаясь многофункциональной и простой в эксплуатации, за счет изначально ориентации на пользователей. Мы занимаемся разработкой софта не один год и прекрасно понимаем потребности бизнесменов в разных отраслях, для этого создали адаптивный интерфейс, чтобы менять функциональное наполнение исходя из запросов заказчика.
Универсальность приложения позволяет автоматизировать как крупные промышленные предприятия, так и малые компании, просто каждый получает индивидуальный набор инструментов, принимая во внимание осуществляемую сферу деятельности. В случае с запросом на CRM систему для эвент агентств производится предварительный анализ уже построенного механизма и структуры внутренних дел, на основании чего формируется техническое задание, проходит этап согласования деталей и только после этого начинается разработка проекта. Благодаря продуманности всех модулей появляется возможность вести единые клиентские базы, формировать и проводить до завершения воронки продаж услуг по эвентам. При этом программа переводит в автоматизированный режим часть рутинных действий, высвобождая время специалистов для коммуникаций с контрагентами, творческой работы по подготовке мероприятий. Электронный документооборот не только более надежный по сравнению с его бумажной альтернативной, но и простой, так как для заполнения многочисленных официальных форм, договоров и отчетов применяются частично подготовленные шаблоны, единого стандарта. Стоимость софта варьируется от запросов, поэтому даже малый, начинающий бизнес сможет себе позволить автоматизацию, с последующим расширением комплекса инструментов.
CRM система для эвент агентств
Эксплуатация платформы не предполагает абонентских платежей, Вам необходимо только приобрести лицензии, и если потребуется помощь разработчиков, то оплатить фактические часы. Система УСУ проста в управлении, так как меню представлено только тремя модулями для хранения настроек и информации, активной деятельности персонала и подготовки профессиональной отчетности. Сотрудникам не придется проходить длительные курсы для начала использования, короткого инструктажа в пару часов вполне хватит, чтобы приступить к практическому ознакомлению, переносу дел и документов. Под каждого специалиста отдельно подстраивается учетная запись, исходя из должностных обязанностей открывается доступ к функциям и информационным базам, тем самым создавая комфортные рабочие условия.
Убедиться в простоте интерфейса можно заранее, воспользовавшись тестовой версией. В конфигурации CRM для эвент агентства основная часть процессов переводится в режим автоматизации, включая перенос больших объемов данных, получение уведомлений и напоминаний по актуальным срокам, задачам. В системе имеется возможность настраивать язык меню, расширяя границы сотрудничества со специалистами, привлекая иностранных участников. Гибкость настроек касается и выбора визуального оформления главного экрана, внутреннего фона в учетных записях, тем самым каждый создаст комфортную зону.
Высокая производительность CRM программы обеспечивается наличием многопользовательского формата, когда сохраняется скорость процессов, исключается конфликт сохранения общих документов, вне зависимости от числа подключенных к базе пользователей. По всем клиентам создаются отдельные карточки, они будут содержать максимум актуальных сведений, помимо контактов, формируется история сотрудничества, прикрепляются договора, счета по проведенным агентством эвентам, это позволяет предлагать новые условия, вести эффективные коммуникации. Менеджеру достаточно пары минут, чтобы изучить архив и настроится на правильный диалог, повысить вероятность повторного обращения, тем самым повышая лояльность. Так как проведение праздника или иного события состоит из нескольких подготовительных этапов, которые присущи разным отделам, то их оперативное общение и согласование деталей имеет большое значение.
Для этих целей работники будут пользоваться внутренним модулем для обмена сообщениями и документацией, исключая необходимость бесконечной беготни по кабинетам. Так как эта многозадачность может привести к забыванию определенных моментов, мы предусмотрели электронного планировщика, он позаботится, чтобы никто не забыл выполнить задания, напомнит о встрече, звонке или сроках проекта. Еще одной полезной функцией приложения CRM станет массовая, индивидуальная, выборочная рассылка сообщений, новостей организации по электронной почте, СМС или через viber. Интеграция с автоматизированной телефонной станцией позволит определять номер абонента, при его наличии в базе выводить карточку на экран, помогая специалисту сразу понять, о чем разговаривать, обратится по имени. Сбор заявок с сайта также не менее актуален, так как многие предпочитают интернет, дополнительно объединение софта поможет автоматизировать обработку поступающих данных, их регистрацию и распределение по специалистам. К тому же CRM система для эвент агентств возьмет под контроль наличие, расходование и закуп материальных ресурсов, дабы исключить простоя, потери времени на приобретение новых партий, поддерживая порядок на складе и в бухгалтерском учете.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео о CRM для эвент-агентств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многопользовательский режим;
Скачать CRM для эвент-агентств
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать CRM для эвент-агентств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.