С новым годом!
  1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программы для автоматизации спортивного центра «Uniflex»

Разработка программы для автоматизации спортивного центра «Uniflex»

Uniflex

Отзыв спортивного центра «Uniflex» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Большой спортивный клуб «Uniflex» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Цель: установка автоматизированного учета с целью большего привлечение клиентов с помощью программа для тренировок.

«Uniflex» – успешно развивающаяся спортивная организация, которая включает в себя детский спортивно-образовательный центр и спортивный клуб. Центр предлагает своим маленьким и взрослым посетителям широкий спектр различных секций с прекрасно смоделированной спортивной программой, из которых можно выбрать то, что по душе и самостоятельно смоделировать удобный график посещений.

С представителями спортивного центра «Uniflex» мы сотрудничаем с 2013. В июне к нам пришли руководители клуба, им была показана презентация программы для зала и демонстрационная версия. Все было понятно, вопросы не возникли, руководители уехали. Через пару недель с нами снова связались – был подписан договор на приобретение системы спортзала и оплачен счет за разработку программного обеспечения.

Руководитель нуждался в автоматизированном учет, который сможет в себе совместить точный учет спортзала, полный контроль абонементов и управление тренировками, ведение личных карточек. На предприятии нужно было установить систему автоматического регулирования для оптимизации всех рабочих процессов и активации незадействованных активов спортивного клуба. Руководитель хотел видеть все сведения по проведенным финансовым операциям и действиям персонала, т.е. полностью автоматизировать бизнес.

Программисты сделали несколько выездов для ознакомления с порядком в компании, после чего начался период активного обсуждения доработок и корректировки полной конфигурации программа для тренировок. Базовая комплектация программы привлечение клиентов у нас уже имелась, поэтому корректировка не заняла много времени и автоматизация бизнеса была произведена в сжатые сроки. Были внесены следующие изменения в разработку программного обеспечения:

  • Преобразование таблицы расписания в работе с карточками: внесение дополнительных столбцов и строк (секции, подсекции, ФИО тренера, часы занятий, примечания), проставление занятий по расписанию в автоматизированном учете;
  • Корректировка окон записи программы для зала: добавление и скрытие отдельных книг записи;
  • Реформирование работы системы принятия решений с торговым оборудованием (кассовый аппарат, штрих-код, принтер печати квитанций): печать квитанций при оплате услуги или приобретении продукции считывание кода товара и кода абонемента\карт в программе привлечения и удержания клиентов;
  • Доработки программы автоматизации по отчетности: изменение некоторых складских отчетов, по материалам, по продаже товаров, по прибыли, по дням рождения клиентов, по долгам, маркетинговые, платежи (сменная касса), по записи и отказам (согласился клиент или отказался) на спортивную программу, по работе менеджеров, по непосещаемым абонементам, по массовой рассылке, по дням рождения, по складам – заканчивающийся, проданные тмц, формирование карточки товара в программе работы с карточками, по которой можно посмотреть подробную индивидуальную историю\движение товара, выписку по проданному абонементу (когда ходит, сколько, даты, время);
  • Генерация с помощью системы принятия решений номеров карт, абонементов, для чего нашими специалистами был смоделирован специальный код в программе;
  • Создание различных баз данных в программе для зала: материалов, для торговли, услуг, сотрудников, клиентов, контрагентов;
  • Подготовка оригиналов документов, т.е. создание шаблонов в программе для тренировок, и далее с помощью системы принятия решений выводить на печать договора с посетителями, контрагентами;
  • Видоизменение функции добавления фотографий в работу абонементов – при проводке абонемента автоматически отображается вся информация по посетителю вместе с фото;
  • Установка новой версии продаж, нового пользователя в кассе, установка программы для тренировок на компьютер двух ресепшен, установка в женском клубе;
  • Варьирование функции в программе привлечения клиентов «приостановление и разморозка» абонементов;
  • Коррекция в программы автоматизации посещений, т.ею учет абонементов: при проводке абонемента или карты теперь визит на занятие выводится автоматически – нет необходимости отмечать самостоятельно;
  • Преобразование параметров поиска в спортивной программе: фильтра, группировки, сортировки;
  • Модифицирование добавления новых клиентов, абонентов и карт в программе для карточек;
  • Доработка по СМС-рассылке в спортивной системе управления: ФИО клиента в текст, фильтр по курсу в массовую рассылку;
  • Трансформация массовой рассылки посетителям с помощью софта управления спортивной тренировкой – поздравления с их днем рождения;

После всех доработок была осуществлена дистанционная установка программа для тренировок через интернет, и программисты провели для персонала и руководства подробное обучение. Также мы предоставляем техническую поддержку заказчику в случае необходимости. Например, недавно состоялось обучение по эксплуатации системы автоматизации учета для новых сотрудников, объяснение системы записи, заполнение расписания, снятие блокировки, создание копии базы на флешку, правильность ведения записей – и это только скромный список того, чему вас обучат.

После установки программы для базы данных результаты работы не заставили себя ждать: все рабочие процессы были оптимизированы, а порядок организации производства стал безукоризненным. Благодарный клиент оставил видео отзыв о программе для зала, который расположен ниже на странице.