1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для оздоровительного комплекса «Тамаша»

Разработка программного обеспечения для оздоровительного комплекса «Тамаша»

tamasha

Отзыв оздоровительного комплекса «Тамаша» о программе управления баней УСУ

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Благодарственное письмо

Оздоровительного комплекса «Тамаша»

При открытии нашего комплекса, один из главных вопросов был – выбор системы автоматизации. Учитывая сложности со спецификой работы комплекса, вопрос цены, стабильность работы, возможность дальнейших доработок – программа «Универсальная Система Учета» подошла наиболее оптимально для нас. На этапах составления технического задания, реализации проекта специалисты действовали оперативно, относились серьезно к своей работе.

На данный момент все основные процессы автоматизированы, это: учет посещений клиентов с помощью браслетов, выдача абонементов, продажа услуг и товаров, аренда товаров, групповое посещение, посещение VIP кабины, отчеты и аналитика. На данный момент планируем подключить бонусно-накопительную систему.

Оздоровительный комплекс «Тамаша» благодарит разработчиков программного обеспечения «Универсальная Система Учета» за проделанную работу и надеется на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Директор Макатова Ф.Т.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Оздоровительный комплекс «Тамаша» (ИП Макатова Ф.Т.) приобрел у нас программное обеспечение Универсальная Система Учета для управления баней. Конфигурация софта «Система управления баней» специально разрабатывалась для мест проведения досуга и отдыха с учетом ряда специфических особенностей деятельности таких предприятий. Для того, чтобы учет в бане осуществлялся на должном уровне, заказчик предварительно согласовал с нами выполнение ряда доработок. Техническое задание, полученное программистами УСУ, содержало следующие пункты:

  • Требовалась система управления баней, способная контролировать посетителей с помощью специальных браслетов;
  • Программа для учета в бане должна учитывать срок действия абонементов, а также выданные и находящиеся в наличии свободные карты;
  • Разделение прав доступа для разных категорий сотрудников центра досуга. Ведение учета действий работников;
  • Руководитель предприятия нуждался в аналитической отчетности, благодаря которой управление баней стало бы намного удобнее, нагляднее и проще;
  • Качественный учет предоставляемых организацией услуг настойчиво требовал использование дифференцированных тарифов. Автоматизации этой функции позволила бы сотрудникам фирмы экономить время;
  • Управление клиентской базой организации с учетом различных статусов, закрепленных за разными посетителями, вышел на новый уровень;
  • Для надлежащего ведения учета в бане и управления ею требовалось включить в перечень возможностей УСУ ряд шаблонов внутренней документации;
  • В будущем заказчик запланировал внедрение в комплексе бонусной системы;

После внедрения в конфигурацию программы ряда дополнительных возможностей наши программисты произвели установку ПО и обучение сотрудников оздоровительного комплекса. Компания теперь имеет в активе уникальную разработку для качественного управления баней. Если рассматривать приобретенные плюсы, то выглядят они следующим образом:

  • Всесторонний учет клиентов компании производится благодаря продуманному формату справочника и удобной системе подвязки к создаваемым документам данных из него;
  • Сохранение истории по каждому из посетителей;
  • Программа для управления баней включает функцию контроля проката имущества предприятия;
  • УСУ позволяет гибко регулировать права доступа сотрудников в зависимости от выполняемых ими обязанностей;
  • Каждый работник заведения может вести учет времени, потребовавшегося на выполнение заданий. Улучшился тайм-менеджмент организации;
  • Руководитель комплекса системы управления баней по первому требованию формирует легкую для восприятия отчетность, отражающую все параметры для качественной оценки эффективности деятельности фирмы;
  • Сотрудникам доступны все необходимые формы с возможностью их выгрузки в различных форматах и печати;
  • Благодаря УСУ организация получила отличный шанс контролировать все финансовые вливания и расходы;
  • Для применения разной тарификации в справочниках программы учета предусмотрена возможность ввода и хранения нескольких прайс-листов.

Сегодня оздоровительный комплекс «Тамаша» с уверенностью смотрит в будущее, стабильно развивается, привлекает все новых клиентов и ведет с ними успешную работу, не упуская ни единый нюанс.