Разработка программного обеспечения для учета коммунальных платежей ООО «Сервиспромстрой»
Отзыв ООО «Сервиспромстрой» о программе управления предприятием УСУ
Отзыв:
19.06.2018г. № 19.06/05
г. Кременки
Наше предприятие занимается транспортированием отходов.
В 2017г., в связи с резким увеличением количества абонентов, появилась необходимость в программе учета договоров и оплат.
Программу УСУ мы нашли в сети интернет.
После тестирования демо-версии и сравнения с другими программами, решили, что эта программа оптимальна для наших потребностей.
За весь период использования программы появлялась необходимость в некоторых индивидуальных доработках, расширениях и дополнениях программы, что отлично и в кратчайшие сроки реализуется специалистами УСУ.
Несмотря на то, что мы находимся в разных странах и разных часовых поясах, специалисты УСУ всегда находят возможность выйти на связь и помочь в решении проблем или необходимых задач.
Наша организация довольна сотрудничеством!
Мы рекомендуем Универсальную Систему Учета всем!
Директор Одерков В.В.
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Для ООО «Сервиспромстрой» наша компания установила программу для коммунальных предприятий, поскольку заказчик осуществляет деятельность в области транспортировки отходов. Им требовалось программное обеспечение для осуществления хозяйственного анализа, произведения верных расчетов и оценки эффективности деятельности организации.
Изначально перед нашими специалистами была поставлена задача предоставить коммунальной компании систему хозяйственного анализа, способную контролировать абонентов, коммунальные платежи, начисления, вести учет пени и осуществлять хозяйственный анализ результатов деятельности для принятия управленческих решений.
Более детально предстоящий объем работы для программистов выглядел следующим образом:
- В абонентской базе для удобного хозяйственного анализа требовалось учитывать все адреса и другую контактную информацию для связи с каждым из людей в любой момент времени, а также для рассылки квитанций и различных уведомлений о просрочке платежей, нововведениях и др важных сведениях;
- Для полной картины и правильности коммунальных расчетов требовался учет пени и штрафов у каждого абонента;
- По всем лицевым счетам требовался контроль договоров с указанными тарифами коммунальных платежей для качественного ведения хозяйственного анализа по клиентам;
- Для получения достоверной информации руководством организации было необходимо внедрить в систему УСУ несколько дополнительных отчетов, отражающих начисления, коммунальные платежи, пени, штрафы и итог: долг или переплату.
После установки Универсальной Системы Учета заказчик не раз обращался к программистам за консультациями и с просьбами о внедрении нового функционала для контроля качества и ведения хозяйственного анализа и осуществления расчетов. На сегодняшний день ООО «Сервиспромстрой» имеет в активе удобную многопользовательскую программу, позволяющую вести и учет пени, и контролировать каждый лицевой счет, и видеть все контракты, начисления, платежи и осуществлять хозяйственный анализ для управления бизнес-процессами, и многое другое. Доработки придали софту ряд ярких индивидуальных черт. Пользователи отмечают следующие положительные изменения в организации хозяйственной деятельности коммунальной компании:
- В базе можно контролировать соблюдение условий всех заключенных фирмой контрактов с абонентами (учет оплат, расчет пени, штрафов, объемов вывезенных отходов и др.);
- В коммунальной программе УСУ отлично видно не только сальдо, но и саму структуру платежей;
- ПО разрешает контролировать не только клиентов, но и поставщиков, отслеживая все расчеты с ними;
- Начиная работу в УСУ, рядовые пользователи перенесли сальдо по всем начислениям, избегнув трудоемкого процесса ручного ввода информации (к примеру расчета пени) в количественном и денежном выражениях, а также по расчетам всех платежей на нужную дату;
- Предусмотрен контроль клиентов и поступление их платежей по населенным пунктам и адресам;
- В коммунальный софт внедрена система напоминаний в форме примечаний, чтобы пользователи самостоятельно могли контролировать свою деятельность и предоставлять актуальную информацию для хозяйственного анализа. К примеру, при отсутствии платежей.
Эти и многие другие полезные функции сделали работу сотрудников коммунального предприятия удобной, эффективной, прозрачной и структурированной. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.