1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для учета продаж Самариной Татьяны Владимировны

Разработка программного обеспечения для учета продаж Самариной Татьяны Владимировны

ИП Самарина Т.В.

Отзыв торговой организации «Самариной Татьяны Владимировны» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Отзыв о программе «Универсальная Система Учета».

Выбирая между бухгалтерскими программами: «1С Розница», «УСУ», «БухСофт» и другими, остановила свой выбор на программе: Универсальные системы учета.

И это неслучайно. У нее есть ряд преимуществ, это лишь некоторые из них:

1) Имея большой ассортимент (более 6 тыс. наименований) была актуальна быстрая переноска базы в программу. Это осуществимо через импорт с Excel. Не нужно в программу заносить каждую позицию. Глобальная экономия времени.

2) Есть возможность сделать фотографию товара, и продавцы видят при продаже, что они продают. Это замечательно - происходит гораздо меньше пересорта.

3) Есть возможность выбивать чек 2-х видов и осуществлять продажу без чека – списание товара происходит в любом случае.

4) Замечательный анализ деятельности. Можно увидеть графически (что более наглядно) результат заданного вопроса. И по прибыли, и по товару и по продажам каждого продавца и многое другое.

5) Отзывчивые и компетентные сотрудники компании, что очень приятно. Быстро приходят на помощь и помогают в решении вопроса.

Думаю, что с выбором не ошиблась.

Шикарный инструмент для учета! Удобная, простая, понятная и доходчивая программа.

Спасибо ее создателям за облегчение учета.

Индивидуальный предприниматель Самарина Т. В.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Торговая организация ИП Самарина Т.В. из г. Новосибирск выбрала программное обеспечение для работы с реализацией Универсальная Система Учета, собрав информацию о нескольких приложениях для управления компанией. Было несколько направлений деятельности, которые заказчику необходимо было автоматизировать. Обозначим их.

  • Клиенту нужна была специальная программа для того, чтобы грамотно велась работа с реализацией;
  • Учет остатков товара в том виде, в каком он велся до сих пор, был совершенно неуместен и трудоемок. Стала необходима оптимизация процесса;
  • Учет продаж необходимо было кардинальным образом изменить на уровне процедуры и изменения схемы контроля;
  • Для качественной работы с реализацией нужно было автоматически перенести в УСУ исходные данные в виде справочников;
  • Для эффективного учета продаж заказчик желал видеть дополнительные поля в номенклатуре ТМЦ;
  • Чтобы контролировать учет остатков товара, грамотно вести склад и видеть достоверную информацию после проведения инвентаризации, заказчик просил настроить несколько материальных и управленческих отчетов.

Данные работы (отладка работы с реализацией и объемов продаж) были выполнены в несколько этапом, по мере озвучивания клиентом своих пожеланий. Результат использования адаптированной системы для контроля продаж не заставил себя долго ждать. Вот некоторые моменты, которые они выделили:

  • Простота и удобство управления предприятием и контроля всей цепочки от поступления актива до его реализации;
  • Исчезла насущная необходимость постоянно контролировать учет продаж и остатков товара, так как, сформировав удобный отчет, руководитель получил возможность в наглядном виде рассмотреть процессы и проанализировать итоги работы;
  • Работа с реализацией стала намного проще благодаря дополнительным настройкам видимости нужной клиенту информации (поле «Цвет», возможность загрузки фото товара, а также поля «Артикул»);
  • Для качественного контроля продаж и работы с реализацией налажен импорт первоначальных остатков их Excel;
  • Каждому сотруднику организации настроена своя роль для управления видимостью информации. Работа с реализацией стала выполняться намного более ответственно;
  • Учет остатков товара намного упростился благодаря продуманному складскому учету.

Результатом стало улучшение вышеозначенных параметров (работа с реализацией, управление остатками и процессом продаж) и предоставило торговой компании хорошие возможности для роста и дальнейшего совершенствования.