Разработка программного обеспечения для учета продаж Самариной Татьяны Владимировны
Отзыв торговой организации «Самариной Татьяны Владимировны» об Универсальной Системе Учета
Отзыв о программе «Универсальная Система Учета».
Выбирая между бухгалтерскими программами: «1С Розница», «УСУ», «БухСофт» и другими, остановила свой выбор на программе: Универсальные системы учета.
И это неслучайно. У нее есть ряд преимуществ, это лишь некоторые из них:
1) Имея большой ассортимент (более 6 тыс. наименований) была актуальна быстрая переноска базы в программу. Это осуществимо через импорт с Excel. Не нужно в программу заносить каждую позицию. Глобальная экономия времени.
2) Есть возможность сделать фотографию товара, и продавцы видят при продаже, что они продают. Это замечательно - происходит гораздо меньше пересорта.
3) Есть возможность выбивать чек 2-х видов и осуществлять продажу без чека – списание товара происходит в любом случае.
4) Замечательный анализ деятельности. Можно увидеть графически (что более наглядно) результат заданного вопроса. И по прибыли, и по товару и по продажам каждого продавца и многое другое.
5) Отзывчивые и компетентные сотрудники компании, что очень приятно. Быстро приходят на помощь и помогают в решении вопроса.
Думаю, что с выбором не ошиблась.
Шикарный инструмент для учета! Удобная, простая, понятная и доходчивая программа.
Спасибо ее создателям за облегчение учета.
Индивидуальный предприниматель Самарина Т. В.
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Торговая организация ИП Самарина Т.В. из г. Новосибирск выбрала программное обеспечение для работы с реализацией Универсальная Система Учета, собрав информацию о нескольких приложениях для управления компанией. Было несколько направлений деятельности, которые заказчику необходимо было автоматизировать. Обозначим их.
- Клиенту нужна была специальная программа для того, чтобы грамотно велась работа с реализацией;
- Учет остатков товара в том виде, в каком он велся до сих пор, был совершенно неуместен и трудоемок. Стала необходима оптимизация процесса;
- Учет продаж необходимо было кардинальным образом изменить на уровне процедуры и изменения схемы контроля;
- Для качественной работы с реализацией нужно было автоматически перенести в УСУ исходные данные в виде справочников;
- Для эффективного учета продаж заказчик желал видеть дополнительные поля в номенклатуре ТМЦ;
- Чтобы контролировать учет остатков товара, грамотно вести склад и видеть достоверную информацию после проведения инвентаризации, заказчик просил настроить несколько материальных и управленческих отчетов.
Данные работы (отладка работы с реализацией и объемов продаж) были выполнены в несколько этапом, по мере озвучивания клиентом своих пожеланий. Результат использования адаптированной системы для контроля продаж не заставил себя долго ждать. Вот некоторые моменты, которые они выделили:
- Простота и удобство управления предприятием и контроля всей цепочки от поступления актива до его реализации;
- Исчезла насущная необходимость постоянно контролировать учет продаж и остатков товара, так как, сформировав удобный отчет, руководитель получил возможность в наглядном виде рассмотреть процессы и проанализировать итоги работы;
- Работа с реализацией стала намного проще благодаря дополнительным настройкам видимости нужной клиенту информации (поле «Цвет», возможность загрузки фото товара, а также поля «Артикул»);
- Для качественного контроля продаж и работы с реализацией налажен импорт первоначальных остатков их Excel;
- Каждому сотруднику организации настроена своя роль для управления видимостью информации. Работа с реализацией стала выполняться намного более ответственно;
- Учет остатков товара намного упростился благодаря продуманному складскому учету.
Результатом стало улучшение вышеозначенных параметров (работа с реализацией, управление остатками и процессом продаж) и предоставило торговой компании хорошие возможности для роста и дальнейшего совершенствования.