1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программы для автоматизации маникюрного салона «Платинум»

Разработка программы для автоматизации маникюрного салона «Платинум»

platinum

Отзыв маникюрного салона «Платинум» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


В первую очередь хотим всем коллективом маникюрного салона «Платинум» выразить огромную благодарность команде УСУ за качественное обслуживание и пожелать достижения новых вершин в вашем деле.

Мы в течении года вели учет по традиционной схеме, то есть все писали в тетради, и когда начало увеличиваться число клиентов, потребовалось как-то упростить ведение учета клиентов, поток финансов и т.д. А еще как-то хотели запустить программу лояльности клиентов. Когда начали искать в интернете подходящую программу, наткнулись на сайт Универсальной Системы Учета. После приобретения программы мы получили еще больше возможностей, чем хотели до этого. А именно:

- запустили бонусную систему;

- можем одним кликом посчитать заработную плату сотрудника, ежедневный доход и расход, платежи;

- отчет по клиентам;

- какая услуга более востребована.

Получили новые возможности:

- платеж по банковским картам;

- учет привлеченных поставщиками клиентов.

Самое главное, что с программой УСУ есть возможность реализовать свои идеи по развитию своего дела.

Руководитель: Кенжибаев А.А.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Тесная работа с салоном ногтей «Платинум» началась со звонка владельца. Необходима была полная автоматизация бизнеса, т.к. директор устал вести учет организации вручную – неудобно, неэффективно, нерентабельно, потому что некоторые суммы определенно «утекали» мимо кассы. Также заказчику хотелось настроить систему салона ногтей по лояльности клиентов. Задач много, а времени на индивидуальную разработку программного обеспечения не было.

Простые, вдумчивые вопросы по использованию и функционалу программы ногтевой студии. Моментальное ознакомление с демонстрационной версией регистрации учета. В общем и целом, базовая конфигурация программы контроля руководителя устраивала, но требовались определенные корректировки, в соответствии с его требованиями. Быстрое, легкое и плодотворное сотрудничество - без проблем и без проволочек по времени. «Сказано – сделано!» - основной принцип владельца салона.

Цель: автоматизация бизнеса для организации полного контроля управления. Необходимо создать систему управления предприятием, которая поможет не только быстро развить бизнес, но и положительно отразится на формировании имиджа предприятия.

После полной консультации по возможностям программы ногтевой студии, по процессу работы и по некоторым рабочим моментам руководители подписали договор. Счет был оплачен в течении нескольких дней. Доработки по одному из пунктов, а именно, по лояльности клиентов, не потребовались. В базовой разработке программного обеспечения уже заложены средства контроля для решения поставленной задачи. Во-первых, это бонусная и накопительная система салона ногтей для постоянных клиентов. Во-вторых, это настройка рассылки СМС-уведомлений – система учета поздравляет клиентов с днем рождения, оповещает их о различных акциях и т.д.

После поступления денежных средств на счет специалисты приступили к корректировкам. Была сделана настройка аналитического блока контроля управления, а после произвели успешное внедрение системы управления предприятием.

Детализация разного уровня отчетности организации. Бухгалтерская отчетность по заработной плате сотрудников – один клик мышки и у Вас на экране все расчеты, вне зависимости от того, фиксированная ли оплата или сдельная (проценты). Отчет по проделанной работе сотрудников: какие виды работ предоставляют, какую прибыль приносит и т.д. Статистическая отчетность по клиентам: кто, когда и в какое время посетил салон, какие услуги были предоставлены, какой мастер обслуживал клиента. Материальный отчет по расходу материалов: клиенту такому-то были сделаны акриловые ногти, на которые было израсходовано столько-то акрила, определенное количество обеззараживающего и обезжиривающего раствора, жидкости для снятия акриловых ногтей и какое количество форм использовали в процессе. Отчет по менеджменту: какая реклама работает более эффективно, какие услуги более востребованы какой специалист наиболее популярен.

Спустя некоторое время использования разработки программного обеспечения, владелец отметил следующие преимущества, которые у него теперь были при работе в салоне ногтей:

1. Простота в совершенствовании управления предприятием и скорость всей работы салона: нет очередей, услуги и процедуры проводятся точно по времени – это создает положительный имидж организации. Если у клиента возникает желание получить, например, выписку по его посещениям и оплатам, то администратор при помощи средств контроля с легкостью составит анализ отчетности по запросу. И самое главное – никакой бумажной волокиты, никаких дыроколов, степлеров и кипы бумаг! Управленческий контроль оправдывает свое название и отлично справляется с поставленными задачами, что помогает в точности следовать раннее разработанному стратегическому развитию предприятия.

2. Безупречная организация внутреннего контроля. У руководителя или администратора теперь не возникает вопросов кто в смене работает сегодня, кто кого заменил и т.д. Все отражено в расписании сотрудников: отработанные часы, замены, клиенты и т.д. Одним кликом руководитель может вывести электронный отчет по заработной плате мастеров: финансовую отчетность (процентная ставка, часы), производственный отчет (клиенты, трата материалов) и самое важное: проводить анализ результатов работы - сколько прибыли принес каждый из сотрудников – это очень актуально для времени затяжного кризиса (ведь ни одному владельцу нет смысла держать на работе сотрудника, который не приносит доход);

3. Информационное обеспечение помогает добиться лучших результатов в обслуживании посетителей. Была введена система салона ногтей по лояльности клиентов: работа с бонусными картами, абонементами и скидки для постоянных посетителей. О каждой акции клиент теперь получает СМС-уведомление – это очень мобильно и удобно. Каждый человек, хоть раз посетивший салон, знает, что о нем там помнят и ему уделяется внимание, вне зависимости от того, как часто он обращается к услугам специалистов. Данная функция не только работает на привлечение новых клиентов, но и создает успешный имидж предприятия.