Разработка программы для автоматизации компании «Центр остеопатии и здоровья»
Отзыв центра остеопатии и здоровья об Универсальной Системе Учета
Установили программу «УСУ – Универсальная Система Учета» в медицинский центр. Она облегчила жизнь нашим врачам, администраторам и руководству в том числе. Врачам стало удобно работать, отслеживать оплату и задолженности. Администраторам стало более удобно вести запись пациентов. Я руководитель, теперь с легкостью контролирую весь процесс работы нашей клиника, отчеты можно формировать за любой период, удобное начисление по заработной плате. Программа очень легкая удобная!
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Заказ: медицинская информационная система с небольшими доработками.
Однажды к нам обратился руководитель ООО «Центр остеопатии и здоровья» с желанием приобрести программу для своего медицинского центра, чтобы наладить учет в больнице, поликлинике, обеспечить себе совершенствование контроля. Перед нашей компанией стояли стандартные задачи по автоматизации бизнеса. Наша базовая версия медицинской информационной системы обладала всеми необходимыми функциями (ведение истории болезни, базы данных пациентов, история посещений, работа с женской консультацией, страхование, учет рабочего времени врачей, статистическая отчетность, внутренний контроль и многое другое). Единственным требованием заказчика было добавление в программу для медицинского центра возможности автоматического заполнения шаблонов документов (договора, соглашения, медицинские карты и т.д.). Руководитель передал эти шаблоны нашему специалисту.
Сразу же после подписания всех документов и оплаты, наш сотрудник приступил к доработке медицинской информационной системы. Разработка программного обеспечения на заказ заняла около недели. Подготовка шаблонов много времени не потребовала. Основная работа была по добавлению полей в уже готовые таблицы базы данных. В документы заказчика нужно было выводить информацию, для которой в стандартной версии нашей медицинской программы не было требуемых полей. Наш сотрудник составил запросы к таблице, чтобы вывести необходимы данные для заполнения шаблонов. И в конце работы отметил в шаблонах: что и куда подставлять. По завершению разработки программного обеспечения доработанная программа для медицинского центра была установлено на компьютеры заказчика.
Обучение проходили руководитель и администраторы, то есть, те люди, которые будут работать с медицинской программой. Для ведения внутреннего контроля заказчик приобрел несколько пользователей. После обучения работе в медицинской информационной системе, наш специалист совместно с руководителем медицинского центра настроили права доступа для разных пользователей, чтобы в медицинской программе был контроль данных. Для руководителя был создан логин с полными правами доступа, так как именно руководитель осуществляет итоговый контроль, собирает статистическую отчетность, налоговую отчетность. Руководителю нужен финансовый отчет, аналитический отчет и другая отчетность организации. Для других сотрудников финансовая электронная отчетность была скрыта.
После того как автоматизация бизнеса была завершена, и сотрудники медцентра приступили к работе, наши сотрудники еще помогали администраторам и руководителю с программой поликлиники. Несколько раз наши специалисты проводили дополнительные консультации по работе в медицинской программе. Несколько раз вносили правки в программное обеспечение для врачей, а именно: добавили производственный отчет, и немного поменяли старую отчетность организации.
Внедрение нашей программы для поликлиники облегчило работу администраторам по записи пациентов и приему оплат, для руководства - сбор статистической отчетности по работе медицинского учреждения. Внутренний контроль доступа к данным был обеспечен использованием нескольких пользователей с разными схемами доступа. Был налажен управленческий контроль. Центр остеопатии и здоровья остался довольным и написал нам отзыв, который представлен на этой странице ниже.