Организация работы «NTstar» с системой УСУ
Отзыв «NTstar» о программе УСУ
Хочу выразить огромную благодарность компании USU за то удобство в работе, которое я получил.
Являясь частным предпринимателем, я занимаюсь дистрибьюцией на территории Азербайджанской Республики нескольких торговых марок. У каждой компании есть своя складская система, которая может быть использована только для определенного вида продукции. Вместе с тем я искал универсальную программу, которая мне бы предоставила универсальные данные и отчетность. Начав поиски на территории России, Украины, Турции и Азербайджана, я не смог найти удовлетворяющую меня программу: они были или очень громоздкими и сложными в работе, или ограничены по функционалу, или стоили баснословную сумму денег. Мне повезло, и я наткнулся на сайт Универсальной Системы Учета, и был приятно удивлен тем обилием программного обеспечения, которое предоставляет данная компания. Я смог просмотреть демо версию, выбрал подходящую себе программу, с легкостью оплатил (а оплата не идет ни в какое сравнение в теми завышенными ценами, которые мне предлагали многие компании), и получил программу которую мне доработали за считанные часы.
На первом этапе ее использования я уже могу смело говорить о первых результатах.
В первую очередь хочется отметить ее удобство. Любая операция выполняется нажатием пары кнопок. Кроме того, мы получили отличную возможность создать на предприятии эффективную работу с клиентами: вести справочник, контролировать соблюдение условий по каждой сделке, видеть всю связанную документацию, а также решать другие вопросы в кратчайшие сроки. Это помогает нам быстро находить нужную информацию, что гарантирует бесперебойную работу.
В работе я часто использую отчеты. Их очень много в УСУ. Они помогают не только проверять результат своей работы и оценивать качество выполнения заданий, но и анализировать перспективы компании на будущие периоды. Некоторые из этих, как я отмечал выше, отчетов были созданы специально для нас.
Другими словами, УСУ – это отличная, удобная программа, позволяющая нам развиваться и повышать качество предоставляемых услуг. Рекомендую ее тем компаниям, где принято бережно относиться к такому ресурсу как время.
Компанец Ю.А.
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Частный предприниматель Компанец Ю.А. обратился к нам с просьбой создать для него программу, которая помогла бы в управлении компанией, занимающейся дистрибьюцией различных товаров на территории Азербайджана. Клиенту требовалась удобная и недорогая система маркетинга с возможностью осуществлять полноценный анализ деятельности организации. После разговора заказчика с программистом было определено несколько направлений для доработок стартовой конфигурации софта: отчеты и управление финансами. Это помогло бы сделать планирование маркетинга удобным и эффективным. В целом комплекс задач, поставленных перед «Универсальной Системой Учета», был следующим:
- ЧП Компанец требовалась программа маркетингового управления, опирающаяся на информацию из клиентской базы. Важно было сохранять историю взаимодействия с каждым человеком;
- Заказчик просил создать для него инструмент, позволяющий автоматически рассчитывать скидки клиентам;
- Требовалась маркетинговая система управления, которая поможет организовать на предприятии эффективный документооборот;
- Еще одной задачей стала оптимизация контроля финансовых потоков;
- Важной составляющей была названа возможность контроля товара из стран, с которыми работает заказчик, в зависимости от особенностей ведения складского учета в каждой из них;
- Для того, чтобы иметь представление о текущем положении дел, а также иметь возможность организовать грамотное планирование маркетинга, руководитель компании попросил дополнить функционал маркетинговой программы УСУ несколькими индивидуальными отчетами. Эта функция была необходима для того, чтобы маркетинговое управление соответствовало всем принятым в данной отрасли стандартам.
В результате изменений в базовой конфигурации система маркетинга, приобретенная ЧП Компанец, получила новые возможности для организации качественной работы на предприятии.
- В справочниках софта для маркетинга и планирования содержится вся информация о клиентах организации с указанием всех необходимых в работе сведений о них;
- Система планирования УСУ позволяет осуществлять грамотное маркетинговое управление организацией с применением удобных инструментов: сводных таблиц, диаграмм и графиков;
- ПО рассчитывает скидки клиентам компании, что упрощает работу ответственных сотрудников;
- Документация в маркетинговом софте настроена таким образом, что каждый специалист может найти требуемую опцию в течение пары секунд и выпустить на печать готовую бумагу, подтверждающую операцию;
- С помощью ПО теперь можно проводить маркетинговые исследования рынка;
- Софт для оптимизации планирования и управления деятельности фирмы помогает контролировать движение денежных средств;
- В УСУ можно организовать грамотное планирование маркетинга благодаря получаемой информации. Ее можно сравнить с аналогичной за предыдущие периоды.
Это только первые результаты работы клиента в ПО для планирования маркетинговых мероприятий Универсальная Система Учета. Заказчик получил надежное средство для маркетингового управления и с оптимизмом смотрит в будущее, планируя развиваться в соответствии с планом. А наша разработка ему в этом поможет.