Организация работы ФОП Николенко с системой УСУ
Отзыв от ФОП Николенко
Работаем с 2007 года. Основной вид деятельности – установка, монтаж, техническое обслуживание домофонов, систем видеонаблюдения. Работали с ЕГРЦ (Единый городской расчетный центр) – они мои исполнители в начислениях за домофон населению, так как у меня с ними договор. Но буквально недавно появились конкуренты, которые вводят в заблуждение моих абонентов и расчетный центр, ссылаясь на какие-то выдуманные договоры. В итоге 4 месяца приостановлена оплата за домофон, а это очень большая сумма денег, потраченные нервы и время. В расчетном центре говорят, что информация об этих выдуманных договорах конфиденциальна. Пока будет длиться с ними суд, у нас появилась необходимость как можно быстрее найти универсальную программу по системе учета абонентской платы за домофон. И разнести своим абонентам квитанции об оплате (так как имеем на это полное право, ведь у нас есть договоры с абонентами). Мы связались с usu.kz, оставили заявку, и нам сразу же перезвонили. Предложили заключить договор и затем, установить и обучить программе.
В итоге имеем небольшую программу с приятным и понятным интерфейсом, которая дала нам очень большую свободу в организационном и экономическом плане. Мы не привязаны ни к управляющим компаниям, ни к расчетным службам (центрам) – с кем хотим, с тем и работаем, т.к. у нас всегда есть рабочая альтернатива по приему платежей.
Особо хочется отметить существующую «живую» обратную связь между разработчиком и потребителем данного ПО. Так как у нас много абонентов, то процесс добавления их в программу вручную займет около двух месяцев по времени. Но нам это все сделали сотрудники USU за недолгое время, за что им огромное спасибо!
Николенко Денис Сергеевич
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
ФОП Николенко приобрел программу Универсальная Система Учета в конце 2018г. Сотрудники компании долго искали для себя надежное ПО, способное контролировать все хозяйственные операции коммунального предприятия, занимающегося установкой и обслуживанием домофонов, и осуществлять сбор информации для ее дальнейшего анализа. После обсуждения деталей с руководителем организации, были приняты в работу следующие пожелания заказчика:
- Требовалось программное обеспечение для коммунальных организаций, способное контролировать хозяйственные финансовые движения в целом и коммунальные платежи в частности;
- Для быстрого переноса имеющейся информации о хозяйственной деятельности коммунальной организации нужно было настроить функцию импорта данных. Это касалось справочника абонентов, платежей, а также других материальных остатков для корректного их отражения в будущем при анализе работы компании;
- Клиенту была нужна удобная в обращении система, позволяющая автоматизировать такие процессы как обработка данных и анализ хозяйственной деятельности;
- Одним из требований заказчика была необходимость быстрой обратной связи, а также качественное и своевременное техническое обслуживание софта для автоматизации деятельности компании;
- Большое значение придавалось клиентом удобству организации работы с абонентами.
Эти и многие другие опции стали доступны клиенту после установки УСУ. После первых дней работы с новым инструментом для ведения управленческого учета и сбора данных для анализа показателей эффективности деятельности компания стала замечать первые изменения к лучшему:
- Благодаря встроенному функционалу CRM программа позволяет осуществлять контроль абонентов, храня в ней всю нужную информацию (к примеру, все коммунальные платежи);
- Все действия с любыми операциями можно теперь отследить в программе, что поможет видеть все ошибки сотрудников и при необходимости вносить коррективы в организацию рабочего процесса;
- Для экономии времени сотрудников ФОП Николенко программистами УСУ была перенесена вся информация, накопленная за 11 лет работы. Эти данные (в том числе суммы коммунальных платежей) способствуют корректному отображению в отчетности данных;
- Удобство интерфейса еще больше способствует быстрому освоению ПО и беспрепятственному вводу данных для анализа хозяйственной деятельности;
- Способность быстро обрабатывать информацию позволяет компании проводить эффективный хозяйственный анализ с помощью разнообразных отчетов (к примеру, отчет по должникам показывает своевременность внесения платежей каждым абонентом);
- Для того, чтобы предприятие работало как часовой механизм, в системе предусмотрена возможность планирования всех действий сотрудниками;
- В УСУ настроена возможность контроля коммунальных платежей от клиентов, а также всех финансовых операций, позволяющих поддерживать ежедневную хозяйственную деятельность предприятия.
В результате применения программы УСУ организация получила средство для тщательного контроля всех процессов и платежей. Это позволяет ей оптимистично смотреть в будущее и избегать конфликтных ситуаций с абонентами, будь то ошибка в расчетах или происки конкурентов.