Разработка программы для автоматизации ателье «Maria-Style»
Отзыв ателье «Maria-Style» об Универсальной Системе Учета
Ателье «Maria-Style» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.
Видео-отзыв о программе УСУ от ателье «Maria-Style»
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Задача: оптимизация всех рабочих процессов и активация неиспользованных ресурсов с помощью автоматизированных информационных систем и, полное управление развитием организации с целью поиска клиентов.
Опыт работы с модными ателье по учету ателье у нас на данное время огромный, поэтому, когда к нам обратился представитель ателье «Maria-Stile» в этом году, мы с радостью и легкостью приступили к своим профессиональным обязанностям, а именно, к автоматизации бизнеса.
Руководство настаивало на том, чтобы в швейной программе было четкое разделение прав пользователей. Второе требование для разработки программного обеспечения - чтобы каждый мог самостоятельно проверять по автоматизированной информационной системе какая заработная плата у него получается – это очень важно, потому что оплата сдельная. При этом была высокая необходимость в точном учете на предприятии не только денежных средств, но и материалов. Не менее важен контроль и надзор за отработанным временем, полное управление предприятием, потому что несоблюдение элементарных правил поведения в организации, например, постоянные задержки некоторых сотрудников в начале рабочего дня, негативно сказывались на работе всего коллектива. Иначе говоря, владельцу нужна была универсальная программа контроля и система учета, которая смогла бы не только все учитывать и держать под контролем, но и стала бы верным ассистентом в полном управлении компанией, т.е. требовалась полная автоматизация бизнеса.
Помимо этого, заказчика волновали вопросы по использованию программы развития организации и техническая поддержка. Как научиться самостоятельно использовать систему внутреннего контроля на предприятии без ошибок? Как обучить работников необходимым навыкам? Что делать в случае, когда возникнут вопросы или какой-либо сбой в программе коммерческого учета? Вопросы рациональные и своевременные при разработке программного обеспечения.
Мы успокоили покупателя – ведь у нас предусмотрено и обучение, и техническая помощь наших специалистов. После дистанционной установки программы развития компании мы обучаем всех – от руководства до рядовых служащих. По всем вопросам и проблемам каждый может обратиться к нам и получить квалифицированную консультацию. Например, в том месяце наш программист заносил сведения в систему учета данных, предварительно почистив ее, затем проверил выполненную работу. Перекинул и установил на два компьютера программу по швейному делу, настроил автоматизацию данных. Совместно с менеджером создали логины, подсказал с чего начинать.
После ознакомления с бухгалтерским учетом в ателье и подписания договора мы начали доработки по программе. Базовая версия контроля и надзора уже была, но требовалось немало корректировок, которые, к удовольствию клиента, заняли минимальное количество времени. Были произведены следующие настроек:
- Доработаны многие моменты по отчетности управления предприятием. Отделили выручку за работу от выручки за материал. Усовершенствовали отчет и провели проверку базы данных в системе учета. В отчете реестра платежей поменяли вывод кассиров, в своде по работникам поменяли сортировку. Перепроверили зарплатный отчет. Добавление дополнительных отчетов в управлении развитием организации: авансы и оплаты. Изменения: дополнение новых полей и столбцов. Вывод табелей по оплате за прошлый месяц и за весь период деятельности. Настройка системы фильтрации, поиска и группировки. Разработка и настройка финансового инструмента автоматизированной информационной системы для формирования отчетности в налоговые органы;
- Большая доработка по квитанциям швейной программы: дополнение квитанции, расчет сумм к оплате, создание дополнительного поля, формирование зарплатного отчета, добавили вывод материалов не в заказчика, а в ателье;
- Начисления в управлении предприятием заработной платы сотрудникам: диапазоны начислений процентов, отражение информации о том сколько выдали, сколько осталось по заработной плате. Разработали свод по: вывели массовку, отделили материалы;
- Корректировка по заказам в контроле и надзоре: накидка за материалы без учета остатков, добавили прикрепление договора к заказу, в квитанцию ввели дополнительные столбцы «мастер» и «ФИО приемщика», добавление даты последней примерки и дополнительного поля «примечание»;
- Коррекция каталога услуг в швейной программе: внесение цены из прайса;
- Настройка прав доступа и ролей пользователей в автоматизированной информационной системе.
Покупатель остался довольным сделанными доработками и сроками, за которые они были выполнены. После короткого времени использования программы поиска клиентов руководство отметило следующие положительные стороны:
- Эффективное привлечение клиентов – поток покупателей возрос за счет автоматической отправки СМС-оповещений и напоминаний от компании;
- Упростилось и стало легче осуществление контроля – за отработанным временем, за расходом материалов, за продукцией, за доходом и расходом финансов;
- Удалось привести в полный порядок организационную структуру управления предприятием;
- Рабочая программа по швейному делу оптимизировала все рабочие процессы и активировала неиспользуемые ресурсы компании.