1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации ООО «Лайт»

Разработка программного обеспечения для автоматизации ООО «Лайт»

mama

Отзыв ООО «Лайт» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Приобрели у вас программу летом 2013 года, с тех самых пор активно используем. Интерфейс программы простой, все работники ее быстро освоили. В случае возникновения вопросов обращаемся к разработчикам, каждый раз получаем техническую поддержку. Планируем заказывать доработки.

Полностью довольны системой. Выражаем огромную благодарность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Руководитель ООО «Лайт» Махнева О.Л.

20.07.2018 г.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

В мае 2013г. обладателем специализированной версии программы Универсальная Система Учета для осуществления ежедневной деятельности и управления стал медицинский центр «Мама». Для эффективного ведения деятельности компании была необходима медицинская система, способная контролировать и вести учет операций, производимых каждым сотрудником с целью осуществления руководителем управленческого контроля и своевременного получения результата, отражающего итоги работы центра.

Перед нашими программистами стояла задача максимально адаптировать систему медицинского управления под специфику работы заказчика, а также наилучшим образом использовать имеющиеся преимущества организации для качественного учета всех введенных операций. Более детально требования к УСУ для медицинского центра «Мама» выглядели так:

  • Компания нуждалась в медицинской системе, способной контролировать и ограничивать права доступа сотрудников различных категорий к информации;
  • Система медицинского управления должна была постоянно обслуживаться при необходимости специалистами соответствующего профиля;
  • Нужна была программа для создания единой базы пациентов и ведения истории предоставленных по каждому человеку;
  • Для отслеживания деятельности сотрудников требовался постоянный учет операций с функцией контроля каждого изменения;
  • Помимо учета каждой операции врачебному центру требовалась автоматизация переноса различных данных с помощью программы MS Excel;
  • Как в любой медицинской организации, в центре «Мама» была необходимость ведения большого количества обязательных форм отчетности.

Эти и некоторые другие пожелания заказчика были учтены при создании системы УСУ для организации управления в данном врачебном учреждении. Результатом стала качественная и эффективная в работе внутренняя программа с большим перечнем возможностей:

  • Каждый работник центра может исполнять свои обязанности, вводя операции, относящиеся к перечню закрепленных за ним полномочий и отражать их в учете. Впоследствии эти данные используются при управлении бизнес-процессами;
  • Своевременное техническое обслуживание программы производится квалифицированными специалистами, гарантирующими ее эффективную работу. Это делает возможным непрерывное получение руководителем данных о положении дел на предприятии, чтобы управление предприятием осуществлялось на высоком профессиональном уровне;
  • Для качественного ведения учета в организации каждая операция и услуга, оказанная каждому пациенту, отражается и фиксируется базой. Каждого человека, хоть раз обратившегося в центр, можно легко найти;
  • В УСУ все введенные операции легко вводятся, а затем бережно хранятся. В нужный момент их можно найти и понять кто и в какой день внес изменения в документ (операцию);
  • Для ускорения ввода данных в системе для ведения учета предусмотрен импорт данных из Excel. Это позволяет сотрудникам с большей пользой использовать рабочее время;
  • С помощью нашей разработки сотрудники компании получили возможность быстро формировать и выводить на печать всю внешнюю и внутреннюю документацию, а также для нужд ведения учета сохранять ее как в электронном, так и в бумажном виде;
  • Руководитель предприятия остался очень доволен большим перечнем отчетности для принятия важных решений. В управлении врачебным учреждением очень быстро появились положительные тенденции, способствующие планомерному развитию, эффективному планированию и качественной организации работы.