Разработка программного обеспечения для автоматизации клининговой компании «Мадам»
Отзыв клининговой компании «Мадам» о программе УСУ
Наша Компания впервые обратилась к ИП «Акулов Николай Николаевич», разработчику программы УСУ в июне 2017 года. Нам нужна была программа для ведения малого бизнеса – нового для нас. Предприятие любого размера, даже самое маленькое, требует, как минимум, базового учета и контроля движения денежных средств, учета расходов и доходов. Нам нужно было в условиях современного времени систематизировать нашу работу, включающую учет расходных материалов, учет услуг, денежных средств, базу клиентов, сроки выполнения работ и т.д. Все это мы нашли в программе УСУ от разработчика ИП «Акулов». Можно было сократить статью расход, в частности, на приобретение этой программы, но работа по старинке привела бы к неправильным управленческим решениям. Мы бы теряли кучу времени на ведение журналов, на учет вспомогательных средств. Оценив возможные варианты реализации поставленных задач Компания «Мадам» остановила свой выбор на разработке ИП Николая Акулова: Универсальная Система Учета – Автоматизация работы химчистки. Эта программа позволила реализовать учет расходов и доходов, контроль выполнения заказов, контроль работы сотрудников по каждому из заказов. Позволяет реализовать учет и анализ предоставленных услуг за любой период работы каждого из подразделений отдельно и всего предприятия в целом
Как оказалось, наиболее ценным для нашей Компании являются финансовые отчеты. С их помощью мы осуществляем контроль количества денег в кассе, к-во денежных средств, принятых от заказчиков по каждому из заказов. Здесь учтено все – пенсионеры, студенты, бонусные программы. Нам очень понравилась функция СМС-рассылок, где можно осведомить клиентов о предстоящих скидках, о состоянии заказов, т.е. напрямую общаться со своими клиентами.
Спасибо коллективу разработчиков Универсальной Системы Учета за качественно выполненную реализацию и внедрения ПО Автоматизации работы химчистки.
С уважением, Клининговая Компания «Мадам»
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
В середине 2017г. с нами заключила договор клининговая Компания «Мадам» (ИП Макин Р.Х.). Программой Универсальная Система Учета они заинтересовались благодаря нескольким ее преимуществам: приемлемым расценкам, удобному интерфейсу, большим возможностям для того, чтобы работа химчистки велась на достойном уровне. Базовая версия программы стирки им идеально подходила.
Обсудив с заказчиком все тонкости, специалисты ИП «Акулов Н.Н.» приняли к сведению о следующих требованиях клиента к программе стирки.
- Чтобы работа в химчистке велась наиболее эффективно, нужна была замена ручного труда автоматизированным;
- Чтобы сотрудниками организации могла контролироваться не только программа стирка, но и другие процессы, необходим был инструмент для планирования деятельности;
- Руководитель желал видеть то как ежедневно ведется работа в химчистке;
- Фирме был необходим отлаженный контроль денежных средств как один из способов оценки эффективности работы химчистки;
- Заказчик хотел иметь возможность вести работу с клиентами, уведомлять их о том, когда завершена программа стирка и другие этапы;
- Необходим был особый подход к учету услуг в компании, т.к. организация работы в химчистке такова, что применяются разные расценки для нескольких категорий населения (студенческие, пенсионные и др.);
- Для полноценной работы химчистки необходимо было наладить материальный учет для контроля расходных ТМЦ.
Взявшись за работу, наши специалисты сделали все зависящее, чтобы предоставить качественный и отлаженный софт для эффективной работы в химчистке. В результате заказчик получил большие преимущества:
- Большой выбор аналитической отчетности для управления деятельностью химчистки;
- Систему учета заявок клиентов в программе стирки;
- Уведомление в программе стирки клиентов о статусе его заказа;
- Использование нескольких прайс-листов для нескольких видов клиентов;
- Отслеживание программой стирки истории обращений людей в клининговую компанию;
- Печать документации из программы и др.
Эти возможности помогли химчистке решить вопрос с недостатком времени на отработку заявок на стирку и другие услуги. Теперь каждый заказ на виду, а сотрудники получили шанс самостоятельно контролировать свое время и другие ресурсы. За несколько месяцев работы компания приобрела новых клиентов и укрепила отношения с действующими. Работа в химчистке стала полностью соответствовать утвержденным процедурам.