Разработка программного обеспечения для автоматизации автосервиса «Ковик А.Н.»
Отзыв автосервиса «Ковик А.Н.» об Универсальной Системе Учета
Думаю, как и многие предприятия, мы озадачились вопросом как наладить полноценную работу на СТО, как вести полноценную клиентскую базу и т.д. Было решено приобрести программу, чтобы снять нагрузку и прекратить бумажную волокиту. После долгих поисков и работы с демо-версиями различных программ мы остановились на «УСУ». Отличная программа по доступной цене. При помощи этой программы мы смогли наладить полный учет наших услуг, а также вести полноценную клиентскую базу – что облегчает работу с клиентами и их авто, с заказом запчастей и т.д. Также, что очень понравилось – поддержка работает на высоком уровне, за первые три недели использования у нас было очень много вопросов и было много заказов на доработку под специфику нашей организации, на что техподдержка реагировала мгновенно – переделали под наши капризы очень много функций и в данный момент программа работает на украинском языке, что требуется при предоставлении чеков для безналичных клиентов. Работая с этой программой, все стало намного легче и при этом качественней! Хотелось бы выразить огромную благодарность разработчикам программы «УСУ – Универсальная Система Учета». Всем рекомендуем попробовать»!
Ковик А.Н.
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Для автоматизации автосервиса (Ковик Александр Николаевич) в г. Николаев, Украина, нашими специалистами была использована базовая версия программы для диагностики авто Универсальная Система Учета. В ходе переговоров с представителем заказчика было установлено, что для большей эффективности работы компании наша программа для диагностики авто требует индивидуальных доработок в соответствии с некоторыми особенностями ведения учета в данной СТО.
В первую очередь это относилось к обязательной документации мастерской: акт передачи авто в ремонт и акт передачи автомобиля владельцу, а также бумаги, отражающие внутренние процессы, имели свою форму, что требовалось учесть при внедрении УСУ.
Помимо собственной формы акта передачи автомобиля программа для диагностики авто данной компании были предоставлены следующие возможности:
- Простота и надежность софта позволяют людям легко и быстро учиться применять его на практике. К примеру, администратор за считанные секунды оформляет любой документ (акт передачи автомобиля на диагностику или акт передачи автомобиля владельцу);
- УСУ порадовала руководство автосервиса своей демократичной ценой;
- Интерфейс программы по просьбе клиента был переведен на украинский язык, что значительно ускоряет процесс ввода информации и ее обработки. К примеру, заполнение акта передачи автомобиля занимает теперь доли секунды. Это позволяет автомастерской повысить уровень сервиса;
- Сотрудники СТО получили возможность своевременно отрабатывать каждую заявку клиента и грамотно распределять свое рабочее время;
- Сохранение истории изменения каждой операции служит дополнительным средством контроля персонала. К примеру, директор сразу увидит кто вносил последние изменения в акт передачи ТС или любой другой документ;
- Благодаря нашей разработке сотрудники компании стали меньше времени использовать на ввод данных и больше его уделять клиентам фирмы, а также совершенствованию внутренних процессов;
- Многообразие отчетов позволяет руководителю, используя программу для диагностики автомобиля УСУ, в кратчайший срок получать любую аналитическую информацию, показывающую результат деятельности фирмы. Эти данные являются базой для принятия важных решений.
Благодаря программе Универсальная Система Учета ФЛП Ковик А.Н. получил возможность оптимизировать бизнес-процессы СТО с тем, чтобы всегда держать руку на пульсе и в любой момент иметь возможность повлиять на события.