С новым годом!
  1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения и автоматизация бизнеса химчистки «Индустрия чистоты»

Разработка программного обеспечения и автоматизация бизнеса химчистки «Индустрия чистоты»

ind_chistoty

Отзыв химчистки «Индустрия чистоты» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


«Индустрия чистоты» благодарит разработчиков программного обеспечения USU для химчисток и прачечных.

Название программы – Универсальная Система Учета – полностью оправдывает себя.

Программа охватывает все вопросы, которые могут возникнуть в ходе работы химчистки. Облегчает и то, что учитываются все моменты – от расходов химии и моющих средств до возможности СМС-уведомления клиентов. После внесения прайс листов и тарифов, программа рассчитывает стоимость заказа, может начислить заработную плату, т.д., что значительно облегчает наш труд.

Программа действительно универсальна, так как разработчик, сделав основную базу программы, готов адаптировать ее под предприятие по техническому заданию.

Программа, в целом, удобна и понятна. Она способна учитывать всю внутреннюю бухгалтерию предприятия, формировать статистические отчеты, позволяет работать в сети нескольким работникам.

Хороший, продуманный продукт, при правильном применении дающий нужный результат.

ИП «Индустрия чистоты» благодарит разработчиков программного обеспечения за проделанную работу и надеется на дальнейшее сотрудничество.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Задача: поднять продуктивность компании, используя информационное обеспечение.

Представитель химчистки «Индустрия чистоты» обратился в нашу компанию с целью купить программу для учета. Нашего нового клиента интересовали именно профессиональные программы для химчистки. Целью внедрения было желание навести порядок в организации, наладить учет и отчетность работы химчистки, также нужны были автоматизация бизнеса и грамотная финансовая отчетность.

Разработка программного обеспечения с нуля не потребовалась, так как у нашей компании уже была готовая программа для клининга, прачечной и химчистки, в которой можно вести учет уборки помещений, прием вещей в химчистке, оплату заказов, единую базу клиентов, финансовую отчетность и многое другое. Сама же разработка программного обеспечения или, вернее сказать, доработка программы для химчистки заняла немного времени. Заказчика полностью устраивал базовый функционал программы для учета уборки и чистки. Поэтому практически сразу же после подписания документов и оплаты наш специалист уже устанавливал софт для чистки на компьютеры заказчика и в этот же день провел обучение работников химчистки. В процессе обучения наш сотрудник рассказал обо всех возможностях программы для химчистки. Было показано, как начать работу с заполнения справочников, как вести повседневную работу в программных модулях и как формировать финансовую отчетность организации на основе данных, хранящихся в базе данных программы химчистки. Электронная отчетность особенно хороша тем, что необходимая финансовая отчетность формируется практически мгновенно и за любой необходимый период времени. Бухгалтеру заказчика больше не придется тратить время, расходовать бумагу, искать место под хранение документов. Вся бухгалтерская отчетность уже готова, нужно только запустить требуемую бухгалтерскую отчетность.

Клиент пользуется нашей программой химчистка с конца мая 2014 года. В течение этого периода заказчик обращался несколько раз к нашим техническим специалистам по поводу доработок программы для учета в химчистке, расширения функционала. Также сотрудники химчистки «Индустрия чистоты» обращались за дополнительной консультацией по работе с программой управления химчисткой. Хотя наше информационное обеспечение для автоматизации учета и не отличается особой сложностью, но т.к. уровень компьютерной грамотности у разных людей может отличаться, то для кого-то могут возникнуть некоторые сложности в работе с программой для химчистки. Наши технические специалисты помогли разобраться со всеми сложностями.

Заказчик остался очень доволен программным обеспечением для автоматизации бизнеса. Результат работы и затраченного времени появился практически сразу. Программа химчистки облегчила работу приемщиков, учет заказов. Стало проще работать с обращениями. Клиенты заказчика также оценили возросший уровень работы. Для руководителя химчистки информационное обеспечение позволило сократить время на сбор и анализ отчетности. Также немного изменилась и организация клининговой компании клиента. Появилась СМС рассылка с уведомлениями об акциях и готовности заказов. Ниже Вы можете прочитать полученный нами отзыв от благодарного клиента.