Разработка программы для автоматизации клиники «Гелио Мед»
Отзыв клиники «Гелио Мед» об Универсальной Системе Учета
Клиника «Гелио Мед» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.
Видео-отзыв о программе УСУ от клиники «Гелио Мед»
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Представитель клиники обратился к нам за разработкой программного обеспечения несколько лет назад. Был ознакомительный период, когда руководство использовало в течении трех недель демонстрационную версию профессиональной медицинской программы, ограниченную в функциональных возможностях. Процесс обсуждения и дискуссий также занял определенное время – не устраивало отсутствие некоторых возможностей в базовой версии программы медицинского обслуживания. Поиски продолжались, но снова и снова владелец возвращался к нашей программе для начальника, выясняя сможем ли мы добавить ту или иную функцию для успешной автоматизации бизнеса. После долгих поисков и размышлений все-таки остановили свой выбор на нашем контроле за медицинским учреждением.
Цель: автоматизация бизнеса с целью создания полной системы учета, осуществление контроля и надзора над всеми происходящими процессами в организации, выстраивание централизованной системы обработки информации, наведение идеального порядка в организации.
Заказчика интересовала полная финансовая отчетность по организации. Это важно, потому что, исходя из статистических отчетов можно вести удачное планирование и прогнозирование бюджета на предстоящие периоды работы, вкладывать денежные средства в развитие бизнеса, усовершенствование клиники и координацию деятельности. Владелец хотел иметь полный контроль за над каждой проведенной финансовой операцией, видеть всю информацию о проводимой работе врачей, о контроле пациентов.
После довольно продолжительных переговоров заключили договор, внесли предоплату, и наши специалисты приступили к индивидуальным доработкам. В разработку программного обеспечения были внесены следующие корректировки:
- Настройка аналитического раздела программы для медицины: финансовая отчетность, создание производственного отчета, бухгалтерская отчетность, полная отчетность организации, статистическая отчетность, налоговая отчетность, настроена функция автоматического заполнения отчетов. По любому пациенту можно выводить любую необходимую информацию: кто он, диагноз, даты посещения, оплаты, сколько в общем он уже потратил денежных средств. На основании аналитического отчета клиника предоставляет гибкую систему скидок. Исходя из финансового отчета, руководитель компетентно формирует бюджет организации и ведет успешное бизнес планирование. Формирование и заполнение номенклатуры;
- Настройка прав пользователей в медицинском программном обеспечении. Владельцу важно, чтобы всю информацию мог видеть только он, вести учет на предприятии, осуществлять контроль управления, контроль сотрудников и иметь возможность осуществления стратегического контроля. Система безопасности четко разграничивает права основного пользователя, а вот настройка дополнительных требует времени и согласования с руководителем. Было принято решение, что доктора будут владеть только той информацией, которая необходима для предоставления качественного лечения. Соответственно, бухгалтерия работает с отчетностью и имеет доступ ко всем финансовым инструментам. Административный персонал может видеть только общие сведения по работе с пациентами, их визитам. Такое точное разграничение ролей имеет свои плюсы: программы медицинского назначения не выдает все сведения, которые по сути не нужны для того или иного сотрудника – не возникают путаница и неразбериха, что позволяет осуществлять повышение качества обслуживания, повышение конкурентоспособности, повышение производительности труда коллег, улучшить эффективность деятельности;
- Создание базы сотрудников для успешного контроля сотрудников. В ведение базы данных были интегрированы все сведения о сотрудниках: ФИО, даты рождения, контакты, родственники и их контактные данные. Ученные степени и заслуги каждого сотрудника отражены в отдельном столбце разработки программного обеспечения – это помогает формировать заработную плату, в зависимости от квалификации врача. Составили рабочее расписание, распределили кабинеты.
После доработок провели успешное внедрение программы медицинская статистика и обучение. На протяжении всего времени сотрудничества мы производим обеспечение технической поддержки.
После недолгого использования системы учета, заказчик отметил следующие положительные моменты в работе клиники:
- Внедрение программы позволило избежать путаницы и неразберихи в документах, что положительно отразилось на деятельности сотрудников и, в общем, на работе клиники. Это улучшило эффективную работу компании, что позволило добиться лучших результатов в развитии фирмы;
- Централизация и успешное ведение базы данных позволяет каждому врачу видеть всю информацию по ведению пациентов, электронную историю болезни, просматривать результаты анализов сразу по мере готовности, не покидая своего рабочего места. Посетители довольны новым высоким качеством обслуживания и советуют своим знакомым обращаться именно в эту клинику, что позволяет добиться повышения конкурентоспособности;
- Осуществление полного, тотального контроля над действиями специалистов, ведение стратегического контроля. Система учета помогает достигать новых вершин в современном лечении и учете пациентов.