Разработка программы для автоматизации языкового учебного центра «Евразия»
Отзыв языкового центра «Евразия» об Универсальной Системе Учета
Мы пользуемся программой «УСУ – Универсальная Система Учета» для работы с клиентами. Программа достаточно удобная, помогает оптимизировать рабочие процессы, освободить сотрудников для решения более важных задач, а также сводит в единую базу все необходимые модули для работы.
Благодарим за разработку программы «УСУ – Универсальная Система Учета».
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Задача: разработка программного обеспечения для управления образовательным учреждением и учета курсов.
Языковой центр «Евразия» начали работу с нами еще в 2011 году. Клиент оказывает услуги по обучению различным языкам, то есть, это учебный центр. Требовалась автоматизация бизнеса по проведению языковых курсов. Заказчик хотел вести учет курсов, осуществлять контроль обучения, финансовых средств, а также проводить анализ организации за любой отчетный период.
Прежде чем начинать разработку программного обеспечения, наш специалист провел анализ деятельности предприятия, чтобы лучше вникнуть во внутренние процессы работы учебного центра и ничего не упустить при написании программы. Готовая программа для учебного центра обладала следующим функционалом:
- Ведение единой базы учащихся;
- Составление расписания и учет курсов;
- Контроль в управлении продажей абонементов;
- Складской учет по сопутствующему и раздаточному материалу;
- Ведение бухгалтерии языкового центра;
- Отчетность организации, которая позволяет формировать управленческие отчеты и выполнять финансовый анализ предприятия.
Кроме разработки программного обеспечения была проведена работа по импорту уже составленного списка клиентов из Excel-файла в нашу базу данных программы для учебного центра. Тем самым был обеспечен не только учет курсов, но и работа с учащимися по системе CRM для учета клиентов и взаимоотношений с ними. Были использованы такие функции контроля доступа, как использование ролей. Роли закрепляются за логинами и позволяют разграничить права доступа к данным и функциям программы для курсов. Также проведение контроля работы сотрудников с данными клиент может осуществлять через аудит. Аудит — это лог событий, который позволяет наладить контроль в организации за внесением, изменением и удалением данных и другим действиям пользователей.
Следующим шагом было проведено внедрение программы для учета курсов. Наш специалист удаленно подключился к компьютерам в языковом центре и произвел установку системы контроля учебного центра. После установки программы для учебного центра был проведен тренинг для сотрудников компании по работе в системе контроля учебного центра. Обучившись сотрудники заказчика начали работу в программе для курсов. Автоматизация бизнеса была завершена.
Заказчик остался доволен программным обеспечением для учета курсов, функционалом по управлению курсами, проведению анализа организации, ведению финансового учета и т.д.
В конце 2012 года учебный центр снова обратился к нам с просьбой внесения некоторых доработок в систему контроля учебного центра и учета курсов. Заказчик просил дополнить единую базу клиентов дополнительными полями. Поменять некоторые существующие управленческие отчеты и добавить новый отчет на базе старого, чтобы проводить анализ организации. И прочие мелкие правки для более комфортной работы.
Еще некоторые доработки были сделаны в 2014 году. Доработки программы для автоматизации учета курсов были нацелены на еще большую автоматизацию работы. Чтобы программа для учебного центра автоматически отслеживала действия с клиентами и сама меняла их статус. Другие доработки программного обеспечения были направлены на заточку программы под индивидуальные нужды языкового центра «Евразия», чтобы управление обучением было более эффективным. Также были добавлены и обновлены отчеты для анализа системы предприятия. Клиент доволен программой для учебного центра и выполненными индивидуальными доработками.