1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программы для автоматизации химчистки «ДЭН»

Разработка программы для автоматизации химчистки «ДЭН»

den

Отзыв химчистки «ДЭН» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


НАШ УСПЕХ В АВТОМАТИЗАЦИИ УСЛУГ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С «USU»

Наша химчистка пользуется программой по учету, созданной ИП «Акулов» вот уже 2 года. С того, что мы сначала заказали и чем мы сейчас после двух лет сотрудничества пользуемся – дистанция огромного размера! Фирма учла ВСЕ наши пожелания, а уж мы изощрялись как могли! И такие данные мы хотим, и такой отчет нам нужен, и список для СМС рассылок формировать по заданному количеству посещений, и хотим мы знать, за какой период какие услуги более востребованы и т. д. ! Все пожелания исполнялись как по волшебству!

Установленная программа в химчистке позволяет собирать и анализировать огромное количество информации, мы имеем большую учтенную клиентскую базу , можем легко отслеживать расход материалов, химии, начислять заработную плату. Когда решила автоматизировать салон красоты и ателье, я уже точно знала, кому буду доверять разработку и установку программ. Конечно же «USU»!

Думаю, что потенциал этой компании очень велик и они нас удивят в будущем. Коллектив творческий, идет в ногу со временем. Да и профиль их работы обязывает. Молодцы!

Химчистка «ДЭН», ИП Пупченко, 26.05.2015 г.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Задача: разработка программного обеспечения для учета в химчистке. Дальнейшая установка и внедрение программы для химчистки.

Управленческий учет является составной частью системы управления предприятием. Положительный имидж компании, работающей в сфере обслуживания, очень важен и складывается из совокупности различных факторов. Одним из факторов является автоматизация бизнеса, или организация управленческого учета на предприятии, при помощи внедрения программы управления предприятием. Руководство химчистки «ДЭН» обратилось к нам в самом начале лета 2013 с вопросом о нашей разработке - программе для химчистки. Ведь как раз формирование положительного имиджа компании зависит от автоматизации организации, в частности от использования грамотной системы управленческого учета. Мы провели презентацию программы для химчистки, показали, как идет учет в прачечной в нашем варианте. Нашу информационную систему управления предприятием оценили и решили сделать заказ на доработку и внедрение.

Разработка программного обеспечения началась после того, как заказчик предоставил материал для доработок, бланки квитанций и договора. Программа для химчистки должна была иметь возможность учитывать различные типы заказов, а также несколько видов квитанций: для химчистки, прачечной, клининга. Функциональное управление предприятием заключается в учете заказов клиентов на чистку вещей, стадиях их выполнения и оплате. Управление информацией структурировано и управление прачечной довольно простое и интуитивно понятное. Программа управления организацией также должна была учитывать возможность ведения заказов от частных клиентов, а также заказы по договорам с юридическими лицами. Управленческий учет на предприятии не ограничивался ведением учета только заказов, также была возможность складского учета, то есть отслеживание движения чистящих и моющих средств и их остатков. Программа управления организацией должна была иметь эффективный управленческий и финансовый учет.

Автоматизация бизнеса прошла успешно и после внедрения информационной системы управления предприятием пошла активная работа по формированию базы клиентов и занесению новых заказов, что, как и ожидалось, обеспечило укрепление имиджа компании. Управленческий учет на предприятии обеспечивал своевременное формирование необходимых управленческих отчетов по текущей работе организации. Положительный имидж компании также укреплялся за счет внедрения системы по рассылке SMS-сообщений. Стало возможно формировать различные списки для СМС рассылки по различным необходимым критериям.

По пришествии определенного времени химчистка «ДЭН» решила внедрить в программу учета в химчистке инновационное управление по инвентаризации моющих средств. Задача была оперативно выполнена и контроль в прачечной получил возможность проводить ревизию средств и отслеживать разницу между плановыми и фактическими показателями в количественном и суммарном выражении. Управленческий учет на предприятии после этого стал еще более эффективным, так как руководство теперь могло делать более подробный анализ предприятия по наличию и движению остатков на складе.

В последний раз положительный имидж компании смог укрепится за счет возможности выгрузки контактов клиентов для довольно-таки нового способа рассылки на мобильное приложение «WhatsApp». В программе для химчистки был реализован специализированный отчет со списком контактов особого формата для возможности дальнейшей загрузки его в стороннее приложение для рассылки.

В итоге сотрудники химчистки «ДЭН» активно используют нашу программу для химчистки и постоянно обращаются с просьбами о новых доработках для дальнейшего развития системы управления предприятием, чтобы их учет стал еще более удобным и эффективным. Ниже можно ознакомиться с отзывом, который наш коллектив разработчиков программного обеспечения получил от клиента.