Разработка программы для автоматизации клиники «Центр Израильской Медицины»
Отзыв клиники «Центр Израильской Медицины» об Универсальной Системе Учета
Клиника «Центр Израильской Медицины» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.
Видео-отзыв о программе УСУ от клиники «Центр Израильской Медицины»
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
В 2011 к нам в компанию обратился представитель клиники «Центр Израильской Медицины». На тот момент у нас был скромный опыт автоматизации работы медицинского центра. Сотрудничество с такой крупной и солидной организацией нас очень привлекало своими перспективами по индивидуальным доработкам – профессиональный интерес был очень высок: «А сможем ли мы осуществить разработку программного обеспечения в соответствии с пожеланиями заказчика?».
Руководителя клиники не устраивала аналогичная медицинская программа зарубежного производства, которую они использовали. Медицинское управление не отвечало всем требованиям, было сложно и непонятно в использовании – требовалось тратить немало времени для обучения новых сотрудников. Для непрерывного использования медицинского контроля необходимо было ежегодно оплачивать автоматические обновления учета медицинского центра – это кардинально не устраивало владельца. К чему ненужные траты за ненужные обновления? Осуществлять дальнейшую деятельность без автоматизации бизнеса тоже было невозможно. Нужно было срочно искать выход из сложившейся ситуации.
Руководство приняло верное решение и остановило свой выбор на нашем управлении медицинским центром.
Цель: полная автоматизация бизнеса, с помощью которой можно будет организовать порядок в организации, упростить и ускорить работу с пациентами, создать успешную стратегию развития предприятия.
После продолжительных переговоров, обозначения конкретных требований для разработки программного обеспечения, специалисты приступили к индивидуальным доработкам, которых было немало. Были произведены следующие индивидуальные настройки:
- Настройка прав доступа в программе оздоровительного центра. В клинике большое число сотрудников, т.к. спектр предоставляемых услуг очень широк. Каждому требовался свой доступ – врачи, например, никак не должны были видеть информацию бухгалтерии и наоборот. Поэтому специалисты четко разграничили доступ: полная информация и ее корректировка доступны только руководителю. У каждого работника свой логин и пароль, который может быть изменен при необходимости;
- Формирование блока информации о работниках в системе оздоровительного центра. Клиника предоставляет множество различных услуг (урология, проктология, гинекология, отделение ЭКО, терапия, гастроэнтерология, кардиология, неврология, сосудистая хирургия, стоматология, дерматология, ортопедия, эндокринология, ревматология) в связи с чем имеет огромный штат сотрудников. В программе база данных настроили автоматическое отображение следующих данных: ФИО, контактные данные, учет отработанного времени, свободные и занятые окна в графике, рабочие смены персонала, заработная плата, пациенты, посещавшие данного доктора и т.д. Это дополнение было важно для руководителей, т.к. табель экономил время: не нужно было искать сведения в разных документах – все находилось в одной вкладке. Новые и уволенные работники, коллеги, находившиеся в отпуске и т.д. - один клик мыши и вся нужная информация перед Вами!
- Корректировка при создании системы пациентов медицинского учета. Отображение полных сведений по учету пациентов при вводе ФИО или начальных букв, № ИИН, или телефона. Человека достаточно было однажды ввести в базу и в последующем просто добавлять необходимую информацию (диагноз, результаты обследования, лабораторные исследования, посещения специалистов);
- Создание шаблонов для контроля медицинского центра: регистрация медицинской карты амбулаторного больного, вкладной лист, ведение медицинской карты диспансерного наблюдения, ведомость учета посещений, талон на прием к врачу, контрольные талоны к карте, лист регистрации переливания трансфузионных средств, карта зубов, бланки о лабораторных исследованиях, экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку, журнал учета процедур, электронный журнал регистрации листков нетрудоспособности и т.д. Пациенты получают не пачку рукописных бумаг, а отпечатанные назначения, направления, заключения. Это удобно для больных, т.к. каждый может прочесть свой диагноз, назначения, результаты обследования, что очень важно для людей, потому что у врачей, как всемизвестно, профессиональный почерк, который может понять только другой профессионал. Доктора в свою очередь избавлены от необходимости заполнения от руки множества документов – с программой для учета вся работа медицинского центра происходит быстро и точно;
- Настройка аналитического раздела программы учета данных. Добавлены индивидуальные отчеты: маркетинговые (на сколько эффективна та или иная реклама), статистические, себестоимость, отработанное время, финансовые поступления от продаж и предоставляемых услуг, эффективность работы каждого сотрудника, контроль пациентов (первичное, повторное посещение) и т.д.
- Связь медицинского управления с мини-АТС. Оператор имеет возможность отмечать какой это был звонок: целевой, первичный, повторный. На основе звонков составляется статистика. В свою очередь на основе статистики маркетинговый отдел разрабатывает определенные стратегии развития предприятия.
Доработки были серьезные и заняли определенный промежуток времени, который изначально оговаривался в договоре. После разработки программного обеспечения и настройки индивидуальных доработок было произведено успешное внедрение программы и обучение по ней. До сих пор мы сотрудничаем с "Центром Израильской Медицины" и предоставляем техническую поддержку программы.
Владелец отметил следующие положительные моменты при использовании программы для учета:
- Отсутствие очередей и великого множества рукописных документов (запись на прием, оплата на ресепшене) - все точно и четко.
- Корректный и своевременный учет пациентов и полный контроль работы сотрудников, что позволило упростить и ускорить работу с пациентами;
- Доступность информации для специалистов – не выходя из кабинета врач видит всю историю пациента (история болезни, назначения, лабораторные исследования, регистрация медицинской карты амбулаторного больного, вкладной лист, ведение медицинской карты диспансерного наблюдения и т.д.);
- Идеальный аналитический блок, который позволяет сформировать отчет любой сложности и сопроводительную документацию к нему, получить различные статистические данные для создания успешной стратегии развития предприятия.
Это всего лишь скромный список плюсов, которые приобрел заказчик при покупке медицинской программы.