Разработка программы для автоматизации сети магазинов «Card Express»
Отзыв сети магазинов «Card Express» от Универсальной Системе Учета
Сеть магазинов «Card Express» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.
Видео-отзыв о программе УСУ от сети магазинов «Card Express»
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Цель: управления торговлей, осуществление тотального учета для магазина, контроль по приходу и расходу денежных средств, полная автоматизация магазина, и повышение имиджа компании.
В 2013 году наш офис посетил руководитель сети магазинов «Card Express», в которой представлен широкий ассортимент мобильных устройств и аксессуаров к ним. Владелец пришел не один, а вместе со своим главным бухгалтером – они были очень серьезно настроены для покупки программы для учета в магазине. Им требовалась подробная консультация и просмотр презентации по возможностям ведения магазина.
На тот момент бизнес был уже достаточно крупный, а учет осуществлялся в бухгалтерской программе, в ведении магазина в Excel и от руки. Это было неудобно. Это было неэкономично. Эта бала просто катастрофа!!! Необходимо было срочно провести автоматизацию бизнеса.
Руководителю требовалось объединить все торговые токи в единую информационную систему предприятия, с помощью регулирующих систем разграничить права доступа, повысить производительность труда, добиться лучших результатов работы, осуществить полное управление и контроль за каждой проведенной продажей, поступлением, списанием и т.д с помощью автоматизации бизнеса. Необходимо было свести на ноль все ошибки, которые связаны с человеческим фактором. У владельца было продумано грандиозное экономическое планирование по расширению сети, осуществление которых требовало времени и сил – он не мог себе позволить отвлекаться на исправление ошибок и недочетов персонала.
Переговоры велись продолжительное время, но после всех обсуждений был подписан договор, оплачен счет и корректировка учета товара для магазина началась. После ознакомления со структурой бизнеса и порядком организации предприятия наши ребята приступили к реорганизации. Базовая комплектация контроля управлением имелась, поэтому корректировка системы автоматизации магазина заняла немного времени – все было оперативно и быстро. Клиент доволен – это значит с поставленной задачей мы отлично справились!
Были внесены следующие изменения в управление торговлей:
- Настройка эксплуатации софта экономического планирования с торговым оборудованием (принтер распечатки квитанций, штрих-код): печать этикеток, добавление штрих-кода везде (для удобства работы с накладными в том числе и в них), проба разных штрих-кодов,
- Доработка по созданию финансовой отчетности разной сложности: добавление производственного отчета "Учет рабочего времени", изменения по образованию цен, копирование баз накладных и продаж, добавили возможность не уходить в минус по остаткам, формирование анализа отчетности;
- Внесены серьезные доработки в базе автоматизации магазина по заявкам: добавили окно инвентаризации, бланк инвентаризации, создали условие для инвентаризации: «без начала периода», закрыли окно продаж, добавили горячую клавишу на количество товара, преобразование финансовой отчетности, сделали гораздо шире колонки для отчетов,
- Настройка базы продаж в информационной системе предприятия: формирование колонки скидок, доработки для продажи номеров, оплаты за продажи, изменения окна – оптимизированный вариант для удобства использования, варьирование алгоритма цен закупа;
- Фильтрация импорта данных и прав доступа к данной функции в разработке программного обеспечения: только руководитель и главный бухгалтер;
- Создание и корректной работы прайс-листов ведения магазина, добавление дополнительных колонок;
- Настройка в приложении контроль за процессами расчета заработной платы сотрудникам подразделений в зависимости от часов деятельности, сделанных продаж;
- Корректировки по архивации и сохранению сведений в управлении торговлей;
Установка автоматизации магазина и обучение прошли успешно и не заняли много времени. Мы до сих пор сотрудничаем и предоставляем техническую поддержку. Недавно, например, объяснили дополнительные возможности аудита и показали с его помощью, что некоторые сведения были удалены таким-то сотрудником в такое-то время, что очень удивило владельца сети магазинов.
После установки учета для магазина в разы упростилась и ускорилась работа с накладными, было осуществлено повышение имиджа компании, финансовая отчетность теперь представляет собой пример для подражания, а планы по экономическому планированию успешно реализуются. Ниже на нашей странице вы можете посмотреть видео отзыв о разработке программного обеспечения от благодарного заказчика.