Разработка программы для автоматизации типографии «BKK Druck»
Отзыв типографии «BKK Druck» об Универсальной Системе Учета
Типография «BKK Druck» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.
Видео-отзыв о программе УСУ от типографии «BKK Druck»
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Цель: управление типографией, тотальный контроль в типографии и точный учет расчетов, привлечение новых клиентов с помощью автоматизации бизнеса.
В конце 2012 года наш офис посетило доверенное лицо владельца крупной типографии «BKK Druck». Необходимо было представить его вниманию базовую комплектацию программы для типографии – у нас такая имелась. Руководитель подходил к выбору контроля печати очень серьезно и скрупулезно – наш офис был не первым в его длинном списке, который он посетил. Типография крупная, развитие бизнеса с нуля шло ускоренными темпами и предприятию требовалось серьезная разработка по профессиональным программам для осуществления дальнейшей эффективной работы и успешного развития бизнеса.
Нашим директором была показана презентация программы калькуляция себестоимости, видео клип и демонстрационная версия автоматизации бизнеса в действии. Вопросов со стороны заказчика было очень много, что говорило о его заинтересованности. Доверенное лицо уехало, не сказав ни слова про впечатления от учета расчетов и дальнейших намерениях по поводу сотрудничества по разработке программного обеспечения. На следующий день в офис приехал владелец типографии – процедуру ознакомления с программой для типографии повторили и без лишних слов подписали контракт.
Требований и доработок было очень много, но конечный результат работы малого предприятия превзошел все ожидания. Владелец рассчитывал на повышение эффективной работы предприятия с помощью калькуляции себестоимости. Также требовались точный расчет стоимости работ и материалов, расчет заказа, учет средств (поступление, списание), расчет калькуляции, контроль за выпускаемой продукцией, строгий контроль печати, при этом четкое разграничение по правам доступа. Руководитель планировал осуществить поиск и привлечение клиентов с помощью эксплуатации программы для типографии.
Наши специалисты выехали на предприятие, ознакомились со спецификой деятельности и порядком на предприятии – это заняло несколько дней и было крайне необходимо для лучшего понимания требований и нужд типографии. После этого коллеги приступили к корректировке полной конфигурации профессиональной программы. Началась разработка программного обеспечения по конкретным требованиям представителя и произведены следующие изменения:
- Доработка аналитического раздела меню учета расчетов: добавление столбца с ценами на разные типы бумаги (типографская, офсетная, для глубокой печати, газетная, мелованная, писчая, самоклеящаяся и т.д.);
- Настройка сортировки заказов в программе развития малого бизнеса: по дате, по номеру заказа, по ФИО клиента, по объему и т.д.;
- Удаление лишних статусов в программе контроля печати, добавление возможности выставления последнего статуса менеджерами, настройка передачи статуса,
- Настройка нового сервера для установки разработки по полному управлению;
- Создание новых видов работ в базе программы калькуляции себестоимости;
- Доработка в программе учета расчетов для формирования отчетности различного уровня сложности;
- Настройка работы системы калькуляции затрат с оборудованием типографии: при проставлении печатной машины указывать на какой спуск необходимо нажать, настройка работы с новой печатной машиной - отдельный вид деятельности с другими ценами;
- Редактирование финансовых инструментов и статей профессиональной программы: заполнение калькуляции, выведение себестоимости из списка заказов, создание списка заказов для проверки бухгалтером (себестоимость, стоимость и цена с ндс) и вывод этих данных на заказнике,
- Перемоделирование столбцов программы база данных: увеличение размера полей, выставление номера заказа;
Успешная установка программы для бизнеса проводилась дистанционно, что сэкономило массу времени, средств и нервов. Затем работники полиграфии прошли обучение по правильной эксплуатации программа для учета печати: специалист нашей компании помог с созданием логинов и пользователей, восстановил пароль, показал роль для входа, помог разобраться с калькуляцией и отредактировать заказ и т.д. Это скромный список того, чему вас обучат. По возникающим вопросам и проблемам в программе заказа полиграфии каждый из сотрудников может связаться с нашим техническим отделом и получить квалифицированную консультацию.
Использование программы принесло положительные результаты уже в первый месяц ее использования. Еще больше увеличились темпы развития малого бизнеса, с помощью программы для типографии осуществили задумку с привлечением новых клиентов, вышли на лидирующие позиции среди всех типографий г.Алматы.