Разработка программы для автоматизации пункта обмена валют «Автолайн-С»
Отзыв пункта обмена валют «Автолайн-С» об Универсальной Системе Учета
Согласно новым правилам проведения валютных операций для организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций. Организация, осуществляющая валютные операции, должна фиксировать их на электронном носителе,что является естественным переходом на ПО (программное обеспечение) с устаревшего бумажного ведения учета.
Наша компания - ТОО "Автолайн-С" - организация, осуществляющая валютные операции, с целью перехода на данное ПО, произвела мониторинг поставщиков. В результате анализа остановила выбор на компании "УСУ - Универсальная Система Учета" (юридическое название компании ИП Акулов).
Почему? Прежде всего хотелось бы подчеркнуть удивительную простоту ПО, и в тоже время полную функциональность - тот редктий случай, когда простота не в ущерб функциональности. Дружественный интерфейс ПО, простота настроек, многофункциональность, полное соответствие требованиям правил проведения валютных операций Национального Банка РК. Также хотелось бы отметить, что на сайте доступна демо версия ПО, которая позволяет в полной мере ощутить данные характеристики. Что касается самой компании - ИП Акулов, то хотелось бы подчеркнуть, что она проводит очень гибкую ценовую политику, что, безусловно, является похвальной особенностью в текущих непростых экономических условиях. Вежливое обслуживание, гибкий подход под нужды каждого клиента явно являются визитной карточкой данной компании. Я хочу пожелать Вам успехов и процветания.
С уважением, директор ТОО "Автолайн-С" Тогызбаев Б.М., 25 декабря 2015 год.
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Наша работа с обменным пунктом «Автолайн-С» развивалась ускоренными темпами. В середине декабря 2015 года к нам обратился владелец обменного пункта. У него было несколько вопросов по функциональным возможностям автоматизации бизнеса и, конечно, главный вопрос – настроен ли учет в обменнике в соответствии с требованиями Национального Банка РК? Это один из самых важных моментов, т.к. руководитель очень серьезно подходит к организации бизнеса. Необходимо было осуществить полную автоматизацию обменного пункта, для чего требовалось приобрести базовую комплектацию программы пункта обмена или заказать разработку программного обеспечения. Также существовало несколько важных требований к функционалу контролю обменного пункта: разграничение прав доступа для руководителя и кассира, возможность формирования полной отчетности организации по продаже, покупке, наличию и отсутствию той или иной валюты, моментальное реагирование системы обменника в соответствии с изменениями на валютной фондовой бирже.
Задача: настройка отчетности предприятия, согласно требованиям Национального Банка Республики Казахстан, возможность осуществлять полный анализ предприятия, т.е. составлять финансовый анализ покупки-продажи и экономический анализ работы с пунктом обмена. Разработка программного обеспечения должна работать как часы – быстро, точно, безошибочно – все это отражается на качестве предоставляемого обслуживания, следовательно, и на привлечении клиентов.
Очень быстро был подписан договор и оплачен счет за систему учета, после чего специалисты приступили к решению поставленных задач. Были произведены следующие настройки в базовой комплектации автоматизации бизнеса:
1. Настройка прав доступа для руководителя и кассира. Руководитель владеет полной информацией и видит всю картину по работе с обменником в целом. Подчиненный же может использовать только те функции учета пункта обмена, которые необходимы ему для выполнения должностных обязанностей;
2. Изменение заголовков финансовой отчетности, добавление необходимых полей и столбцов;
3. Настройка автоматической подстановки стандартных значений в управлении обменным пунктом, что позволяет значительно ускорить весь рабочий процесс;
4. Создание большого количества финансовых статей. Это позволяет руководителю с легкостью формировать отчеты предприятий любого уровня сложности. Исходя из отчетов аналитического блока учета в обменнике, руководитель видит полную ситуацию по развитию бизнеса: какой доход получили за сутки, неделю, месяц; есть ли убытки в связи с резким и постоянным колебанием доллара. Согласитесь, это очень актуальная информация для любой компании?
После установки системы обменника руководитель отметил следующие плюсы и достоинства автоматизации обменного пункта:
1. Организация учета функционирует, как часы марки Rolex – быстро, четко, точно и безотказно. Посетители в восторге – все операции производятся мгновенно – не возникает никаких очередей. Малейшее колебание на фондовой бирже тут же отображается на табло курсов – нет никакой путаницы и неразберихи, не возникают вопросы, типа: «А почему на табло один курс, а операция прошла по другому курсу?». Клиенты уходят довольные, и владельцу не приходит в голову вопрос: «Как получить больше клиентов?», потому что привлечение новых клиентов происходит как само-собой разумеющееся явление.
2. В работе с обменником всегда есть наличие человеческого фактора. С программой пункта обмена какие-либо ошибки или недочеты исключены. Система учета не позволит ввести неверное значение. Кассир не может удалить внесенную информацию без права доступа, что очень нравится руководителю;
3. Все отчеты предприятий откорректированы в соответствии с требованиями Национального банка Республики Казахстан - приложение формы 11 работает безупречно. Отличную оценку можно поставить и функционированию всего аналитического блока ведения учета: создание полного анализа предприятия осуществляется быстро и точно по заданным параметрам. Большое количество финансовых статей предоставляет возможность составлять очень подробную аналитику по проделанным операциям.
На сегодняшний день мы продолжаем тесное сотрудничество: предоставляем техническую поддержку. Вам подсказать как занести остатки и установить тенге в качестве основной валюты? Это легко! Не идут суммы? Давайте посмотрим в чем причина! Переустановили Windows? Сейчас мы переустановим базу, не переживайте! Нам нравится помогать клиентам, решать вопросы разного уровня сложности. Обращайтесь – мы рады помочь!