Опубликовано: 2015-06-22T10:00:00Z
Подтверждено: 2015-06-22T10:00:00Z
Основано на: Учет покупателей
Открыть магазин легко, а держать его открытым сложно
Итак, открыть магазин легко, а держать его открытым сложно. Открыть свое дело — это всегда рискованно. И дело не в том, что можно столкнуться с проблемами на начальном этапе, когда еще и официального открытия то не было. Главная проблема заключается в поддержании своего бизнеса после открытия. Ведь нередко случается так, что откроется магазин и все в нем хорошо, красивый с виду и внутри тоже ничего. Но как такой магазин открывается, так и внезапно закрывается.
А проблема чаще всего заключается в том, что не хватает покупателей; в том, что нет, недостаточно или мало клиентов; в отсутствии рекламы и должного учета на предприятии. Первым делом, руководителю следует задуматься над тем, как правильно провести рекламную компанию. Ведь без привлечения клиентов дальнейшее существование магазина невозможно. Отсутствие клиентов равно отсутствию прибыли. Магазин без прибыли ведет к сплошным убыткам.
Планирование маркетинга должно быть обдуманным. Нередко, владельцы магазинов, да и вообще любого предприятия, прибегают к автоматизации бизнеса. Программы для рекламы позволяют произвести анализ маркетинга и выявить наиболее эффективный способ рекламы. Анализ рекламы необходим для того, чтобы точно понимать, какой из используемых способов рекламирования вашего магазина наиболее эффективен. Программа для маркетинга поспособствует привлечению клиентов и поддержанию работоспособности магазина.
Привлечение клиентов также осуществляется несколькими способами, самым распространенным из которых является применение бонусов, скидок и акций. Такое отношение к клиентам повысит их лояльность, и возрастет вероятность увеличения клиентской базы.
Но даже при условии обширного ассортимента товара и большой клиентской базы никак не обойтись без специализированной программы для магазина и учета товара. Программа для товара позволит наладить работу организации и свести к минимуму все ошибки, которые могут случиться по вине человеческого фактора.
Да, открыть свой магазин легко, но держать его открытым гораздо сложнее. Об этом и говорит английская поговорка: «It’s easy to open a shop, but it’s hard to keep it open».