Опубликовано: 2016-06-09T10:00:00Z
Подтверждено: 2016-06-09T10:00:00Z
Основано на: Программа управления заказами
Как увеличить продажи своими силами
Итак, как увеличить продажи своими силами. Конечно же, любой уважающий себя бизнесмен не только мечтает о том, как бы увеличить доходы организации, но и предпринимает для этого какие-нибудь меры. Если Вы ищете ответ на вопрос "Как увеличить продажи", то не стоит бросаться от одних способов к другим - просто прочтите эту статью, составьте подробный план действий и приступайте к его реализации. Постепенное, пошаговое выполнение каждого из намеченных пунктов обеспечит вам просто потрясающий результат.
В этом материале мы расскажем Вам о самых действенных способах увеличения продаж, которые используют в своем деле профессиональные менеджеры.
Основные методы
Внедряем автоматизацию
Автоматизировать бизнес можно с установкой специализированного программного обеспечения и сопутствующего оборудования. Конечно, сам процесс продаж автоматизировать вряд ли получится – продавать по-прежнему будут сами менеджеры, но вот облегчить их труд и, как следствие, повысить их производительность подобное мероприятие точно поможет.
Если Вы не знаете, какой тип автоматизации подойдет именно для Вашего бизнеса, то рекомендуем обратиться к нам, выбрав подходящий способ связи на странице контактов. Также Вам будет полезна информация о программах автоматизации, которые мы предлагаем.
Оптимизируем систему мотивации
Продуманная система мотивации сотрудников – один из мощнейших инструментов, позволяющих увеличить продажи. Чтобы оценить эффективность той системы, которую Вы разработали, просто попробуйте встать на место менеджера и посчитать потенциальный доход при тех или иных условиях. Грубо говоря, предложите справедливое вознаграждение за честный труд – и работник точно будет замотивирован на новые победы.
Если Вы еще совсем новичок в бизнесе, то перед исполнением этого пункта не забудьте записаться на один из лучших бизнес-тренингов. И помните – отсутствие мотивации – основная причина, по которой не получается увеличить продажи.
Покупаем базы для обзвона
Конечно, можно просто искать контакты в свободном доступе, но опыт подсказывает, что подобные манипуляции отнимают слишком много времени: для примера, один неудачный потенциальный клиент способен отнять до получаса работы менеджеров. Представьте, сколько может быть таких клиентов за один рабочий день, и посчитайте упущенную прибыль.
Проводим акции
Содержание акций ограничено лишь Вашей фантазией, но есть определенные шаблоны, которые чаще всего используют предприниматели:
- Скидки – могут быть привязаны к празднику, событию или проводиться просто так;
- Кросс-продажи – всем знакомое "Купи ноутбук и получи мобильный телефон в подарок";
- Неосязаемые услуги в подарок – например, увеличенный срок обслуживания, поддержки или гарантии;
- Акция на привлечение – предложите клиенту взамен на скидку оставить пару номеров друзей, которым может пригодиться Ваш товар или услуга.