1. УСУ
  2.  › 
  3. Бизнес-блог
  4.  › 
  5. Если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал
Дата: 2015-07-09T10:00:00Z
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-07-09T10:00:00Z
Основано на: Повышение производительности труда


Если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал



Дата проверки этой страницы:
2024-11-21


Если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал

Итак, если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. Всегда очень удобно находиться в своей зоне комфорта. Это касается как людей, так и компаний. Организации годами могут пребывать на одном и том же этапе развития, делая из года в год одно и то же, имея примерно одинаковое количество клиентов в каждом месяце. При этом, организация вполне может все это время страдать от нехватки финансов, из-за отсутствия должного количества клиентов.

Частой ошибкой руководителей в данном случае является попытка увеличить производительность своих сотрудников, выжимая из них больше, тем самым, не добиваясь практически ничего. Но руководители не задумываются, что, если этот метод не работает на протяжении нескольких лет, то нужно по-другому смотреть на суть проблемы. Может быть, дело вовсе не в сотрудниках? В данном случае необходимо косвенно менять весь принцип работы компании. Всю работу выполняют сотрудники? Тогда следует какую-то ее часть переложить на программу для бизнеса.

Любые перемены, даже те, что ведут к улучшению, связаны с неудобствами. Ведь Вы буквально выходите из своей зоны комфорта, Ваша компания выходит из нее. Но это абсолютно нормально. Компания развивается, а это значит, что размер прибыли будет неуклонно расти. Автоматизировав свою организацию посредством программы для бизнеса, руководитель и сотрудники сразу почувствуют изменения в лучшую сторону. Во-первых, сотрудники больше не будут тратить время на заполнение, поиск и анализ какой-либо информации, т.к. программа управления бизнесом все это делает сама. Это значит, что у работников появится больше времени на более важные задачи для развития компании. Во-вторых, существенно снижается риск ошибки по вине человека. Разве это не может не радовать?

Возьмем, к примеру, любое медицинское учреждение. Абсолютно стандартная ситуация, когда в приемной сидит ровно один администратор и вручную вносит в журнал личные данные каждого пациента, записывает его на прием, сверяясь с планом врача. Все это очень долго и неудобно. Или же любые торговые точки, особенно в момент большого скопления клиентов, когда продавцы буквально разрываются между покупателями. Когда организация доходит до такого вот момента, то в этом случае автоматизация с помощью программы для бизнеса определенно необходима.

Компания, на которую подул ветер перемен, должна строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.