Опубликовано: 2015-12-03T10:00:00Z
Подтверждено: 2015-12-03T10:00:00Z
Основано на: Разработка программного обеспечения
Личный кабинет для клиентов
Итак, личный кабинет для клиентов. А у нас приятные новости для наших клиентов!
С целью экономии времени на звонки и повышения эффективной работы заказчиков, мы ввели новый сервис по использованию автоматизированных систем. Теперь Вы можете посмотреть остаток времени и расход часов технической поддержки программы, не отрывая взгляд от монитора своего компьютера. Для этого достаточно посетить наш официальный сайт www.usu.kz, зайти в раздел обеспечения технической поддержкой. Просто напишите нам письмо с запросом и укажите в нем пароль, который Вы считаете безопасным, и который будет удобен для Вас. Специалист в ответ пришлет индивидуальный логин, и Вы сможете пользоваться личным кабинетом в любое удобное для Вас время.
Если нет желания писать письма, то позвоните нам, и мы сразу присвоим логин. Один звонок – и в последующем Вы всегда будете в курсе своих трат по услугам технической поддержки программы.
Управляйте бизнесом правильно, экономя свое время, которое можно использовать для успешного развития бизнеса!