Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация диспетчерского управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация диспетчерского управления
Автоматизация диспетчерского управления является ключом к эффективному взаимодействию всех подразделений предприятия и продуктивности работы в целом. Автоматизация данного процесса обязательно приведет к улучшению результатов и качества деятельности компании. Технология диспетчерского контроля предполагает строго иерархическую структуру, когда все этапы работы и их последовательность распределены между сотрудниками разных уровней. Автоматизация диспетчерского управления сделает процесс построения рабочего процесса значительно проще и сэкономит много бесценных рабочих часов, которые могли быть потрачены на решение рутинных задач.
Для этого средства диспетчерского управления должны быть на соответствующем технологическом уровне. Диспетчерский контроль с нашим программным обеспечением будет максимально оптимизирован и поднят на достойный уровень технического и системного оснащения, требования к которому за последние десять лет значительно возросли. Это произошло благодаря прогрессу в области вычислительной техники и программного обеспечения. Значительный скачок в сфере информационных технологий повлек за собой изменение схемы диспетчерского сервиса.
Автоматизация диспетчерского управления привела к тому, что возможности и функции данного вида работы расширились. Теперь они охватывают большее количество процессов и предполагают более глубокую и тщательную аналитику действий. Что бесспорно является эволюцией в сфере управления предприятием. Основные задачи автоматизации диспетчерского контроля включают в себя обеспечение непрерывности рабочего процесса; поддержание качества обслуживания и сохранение престижа компании; ликвидацию аварий, непредвиденных ситуаций и прочих негативных факторов.
Все прочие задачи автоматизации диспетчерской деятельности вытекают из этих трех основополагающих. Очевидно, что все три пункта достаточно емкие по своему содержанию, поэтому обеспечивать их выполнение только за счет человеческих ресурсов будет нерациональным решением. Более того, в результате роста информационного прогресса и внедрения во все сферы деятельности автоматизированных систем было доказано чрезмерно негативное влияние человеческого фактора в работе. Согласно статистике виной 80% аварий в самых разных сферах от авиации до энергетики был именно человеческий фактор.
Объединенное диспетчерское управление и сбор данных
В общем, объединенное диспетчерское управление и сбор данных. Поэтому составляющие диспетчерского управления непременно должны включать в себя современные системы учета для автоматизации бизнеса. Диспетчерская работа по сбору данных не должна представлять собой некую сложную систему; напротив, сам по себе процесс работы сотрудника в системе должен быть предельно прост и понятен. Технические средства при автоматизации диспетчерского управления направлены не на усложнение деятельности, она должна освободить человека от лишних забот, чтобы он мог думать над решением более важных и сложных задач, нежели монотонная рутина и систематизация. На предприятиях с различными отраслями и сферами деятельности будет свои особенности в ведении дел.
Диспетчерское управление движением и диспетчерский контроль производства будут иметь ряд отличий, но его структура должна отвечать следующим требованиям, которые являются общими для всех сфер применения: надежность; строгая иерархия и последовательность; точность внесения и обработки данных; простота в организации и процессе работы. Все уровни автоматизации должны быть подчинены единой цели упрощения рабочего процесса и улучшения качества работы предприятия. Проект по автоматизации диспетчерского управления не только в совершенстве справляется с этой целью, но и прекрасно решает проблемы диспетчерского управления. Под целями его автоматизации подразумевают слаженное и продуктивное взаимодействие не только между сотрудниками и с клиентами, но и грамотную интеграцию в этот процесс системы учета.
Диспетчерская организация управления производством, например, будет предполагать соответствующую подготовку кадров для работы в современной программе учета. Это не сложный, но важный момент в процессе организации труда. Деятельность по автоматизации управления может регламентироваться рядом правил. Инструкция по формируется индивидуально на предприятии в зависимости от специфики работы.
Виды диспетчерского управления также варьируются, для различных сфер деятельности может быть разработана своя методика и уникальные способы решения задач. Данная деятельность и вестись может в различных режимах и масштабах, а автоматизация позволяет выбирать любые удобные вам методы работы. Так круглосуточное диспетчерское управление актуально для предприятий, готовых предоставлять свои услуги двадцать четыре часа в сутки. Например, служба доставки или такси. А единый центр управления актуален как в особо крупных компаниях, так и на мелких предприятиях. Автоматизация деятельности при помощи нашей программы учета будет протекать максимально безболезненно и быстро, а результат не сможет вас разочаровать. Программой автоматизации контроля могут пользоваться: государственное учреждение, работающее с населением, любая частная компания, служба информационной поддержки, служба поддержки, отдел поддержки, отдел технической поддержки, отдел компьютерной поддержки, поддержка пользователей, сервисная компания, сервисный центр, сервис-центр, служба Help Desk, служба доверия, справочная служба и т.п.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Государственное учреждение, работающее с населением;
- Любая частная компания;
- Служба информационной поддержки;
- Служба поддержки;
- Отдел поддержки;
- Отдел технической поддержки;
- Отдел компьютерной поддержки;
- Поддержка пользователей;
- Сервисная компания;
- Сервисный центр;
- Сервис-центр;
- Служба Help Desk;
- Служба доверия;
- Справочная служба;
- и т.п.
Видео программы автоматизации диспетчерского управления
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией диспетчерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное диспетчерское управление позволяет осуществлять полный контроль ситуации на предприятии;
- Средства диспетчерского управления, предоставляемые программой, совершенствуют рабочий процесс;
- Диспетчерский контроль и управление становятся более оперативными и эффективными;
- Выполнение задач диспетчерского управления осуществляется в срок, благодаря системе оповещений и напоминаний;
- Удобное и простое меню в программе;
- Многопользовательский режим с возможностью делегирования прав доступа;
- Автоматизированное диспетчерское управление позволяет легко объединить все подразделения компании в единой информационной системе;
- Быстрая навигация в базе;
- Среди средств диспетчерского управления следует выделить аналитические отчеты о проделанной работе;
- Выведение статистики по интересующим вас показателям;
- Взаимодействие с другими электронными системами для хранения и обработки данных;
- Повышение качества выполнения задач диспетчерского управления;
- Удобный контроль документооборота;
- Система автоматической рассылки;
- Уникальная система персонализированных настроек сделает автоматизированное диспетчерское управление идеальным помощником в ведении дел.
Скачать программное обеспечение для автоматизации диспетчерского управления
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию диспетчерского управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ динамики объема производства
- Автоматизация оптовой торговли
- Формы контроля учебной деятельности
- Медицинская программа поликлиника
- Программа для барбершоп
- Программа товар по штрих коду
- Система по твердым бытовым отходам
- Программа для учета инвентаря
- Учет техники безопасности
- Управление растениеводством