Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация звонков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Автоматизация звонков
Современные коммуникации постоянно развиваются, и автоматизация звонков стала неотъемлемой частью современных процессов. Что такое автоматизация звонков и почему это актуально для современного бизнеса? Далее вы получите ответы на эти вопросы.
Автоматизация телефона
Автоматизация телефона позволяет эффективно обрабатывать большие объемы входящих звонков. Современные компании могут столкнуться с огромным потоком входящих на телефон от клиентов, партнеров, поставщиков, и именно автоматизация позволяет обрабатывать эти вызовы оперативно и более эффективно.
Для этого, конечно же, используется специальное современное программное обеспечение. Мы предлагаем вам использовать Универсальную систему учета. Данная программа позволит вам работать в автоматизированном режиме со звонками.
Благодаря автоматизации телефона можно значительно улучшить сервис для клиентов. Можно обеспечить круглосуточную поддержку своих потребителей, оперативно отвечать на их вопросы и улучшать общий опыт обслуживания.
Автоматизация звонков на телефон также позволяет легко оптимизировать бизнес-процессы. Например, можно использовать маршрутизацию звонков, анализировать данные и уже в последующем принимать правильные решения по улучшению коммуникаций.
Автоматизация АТС
Где может применяться автоматизация звонков на телефон? Например, для клиентского сервиса и поддержки. Можно использовать такой прием для ответов на часто задаваемые вопросы о продуктах или услугах компании. Также автоматизация телефона может быть применена в маркетинге и продажах: массовые звонки потенциальным клиентам осуществляются по базе данных.
Автоматизация АТС может быть использована в здравоохранении: для напоминания пациентам о приеме лекарств, записи на прием к врачу и так далее. В общем, автоматизация звонков может применяться практически в любой сфере.
Системы автоматизации телефонии
Системы автоматизации телефонии представляют собой программы, способные обрабатывать входящие и исходящие звонки. Благодаря современным функциям и инструментам можно легко оптимизировать коммуникацию при помощи таких программ.
Например, при интеграции с IP-телефонией с АТС можно будет осуществлять запись звонков, настраивать маршрутизацию телефона и подключать голосовое меню, где пользователь сможет выбрать определенную опцию.
Автоматизация учета телефонных звонков
Автоматизация учета телефонных звонков АТС через УСУ может принести вам огромные преимущества. Вы сможете разгрузить свой персонал от рутинных процессов. Если необходимо направить звонок на телефон конкретному сотруднику, не нужно будет задействовать офис-менеджера для ручного переключения. Можно настроить систему на передачу информации, она сможет самостоятельно отвечать на часто задаваемые вопросы по телефону, что также сможет разгрузить процессы. Можно настроить маршрутизацию звонков на телефон и, например, направлять звонки в зависимости от типа запроса.
Автоматизация мини АТС
Автоматизация мини АТС поможет записывать звонки. Благодаря этому можно обучать сотрудников качественному обслуживанию и консультированию клиентов. Кроме того, в последующем можно анализировать эти процессы или использовать записи в качестве доказательств при разрешении споров.
Современные аналитические инструменты позволяют проводить анализ различных параметров звонка, таких как длительность, чистота разговоров, правильность консультации оператора. Это позволяет улучшать качество консультаций благодаря автоматизации.
Через УСУ вы сможете настраивать маршрутизацию звонков, голосовую почту, организовывать конференц-связь, обеспечивать внутреннюю связь и осуществлять аналитику и отчетность.
Автоматизация учета АТС
Автоматизация учета АТС поможет вам экономить затраты, улучшить производительность и расширить возможности коммуникации. Она может быть настроена под потребности вашей компании. Самое главное - вы сможете улучшить обслуживание клиентов и оказывать более профессиональные консультации. Интеграция с CRM позволит вам обладать полной информацией во время консультаций.
Через УСУ возможно создание персонализированных решений для клиентов. Автоматизация звонков позволит выбрать стратегию работы с каждым потребителем товаров и услуг, при этом можно учитывать их предпочтения. Такой подход укрепляет взаимоотношения с клиентами и повышает удовлетворенность от обслуживания.
Если рассматривать перспективу роста компании, автоматизация звонков также обеспечит лучшую масштабируемость бизнеса. Она позволит эффективно управлять увеличивающимся объемом звонков без увеличения нагрузки на персонал, обеспечивая стабильность и качество обслуживания в условиях роста.
Использование УСУ внутри компании может стать мощным инструментом для внутренней коммуникации. Организация внутренних звонков, голосовых сообщений и связи между отделами при помощи автоматизации значительно улучшит эффективность внутреннего обмена информацией, способствуя более гладкому и оперативному функционированию бизнеса.
Автоматизация звонков также открывает возможности для новых стратегий маркетинга и анализа рынка. Консолидация информации о звонках, аналитика проведенных действий и отслеживание трендов в запросах клиентов позволят более точно настраивать маркетинговые кампании и включать в процессы новые подходы на основе реальных потребностей.
Автоматизация от компании УСУ поможет это реализовать на практике. Мы предлагаем вам прямо сейчас получить больше информации в данном направлении. Отправьте запрос на проведение презентации
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео системы для автоматизации телефона
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией телефона
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Через УСУ можно провести автоматизацию телефона и интеграцию АТС;
- Благодаря УСУ вы сможете экономить на связи;
- Вы сможете повысить производительность ваших сотрудников и разгрузить персонал;
- Система обладает гибкостью и надежностью;
- Вы получите современную аналитику и отчетность благодаря УСУ;
- Вы сможете повысить уровень качества ваших консультаций;
- Запись звонков поможет совершенствовать процессы;
- Можно подключить интеграцию с мессенджерами;
- Можно организовать маршрутизацию звонков;
- Мы также предлагаем вам другие возможности.
- УСУ для автоматизации телефона можно подключать к различным АТС – как виртуальным, так и физическим. Единственное условие для работы со звонками – совместимость АТС с программным обеспечением, для реализации таких целей обычно подходит современное оборудование;
- Программа автоматических звонков моментально находит учетную запись клиента в базе данных и компактно выводит информацию о нем на экран компьютера;
- При автоматизации звонков будет вестись единая клиентская база, в которой хранится вся информация о взаимодействии, обращениях, заказах и так далее;
- Оптимизация звонков становится возможной за счет доступности доработок программного обеспечения под потребности заказчика;
- Автоматизация АТС дает возможность звонков прямо из программы – больше не потребуется набирать номер вручную, можно последовательно набирать номера парой кликов;
- Все звонки в процессе автоматизации телефона и работы со звонками будут отображены в специализированных отчетах и списках, руководство сможет контролировать все моменты, связанные с обзвонами;
- Для контроля качества в программе автоматических звонков может вестись запись всех разговоров, при возникновении спорных ситуаций можно будет просто запустить нужный файл и прослушать его;
- В некоторых случаях организации обращаются к нам со своим собственным виденьем и идеями относительно того, как должна выглядеть программа автоматизации звонков, и мы всегда готовы скорректировать функционал или разработать что-то новое;
- Сама программа автоматизации АТС отлично оптимизирована под операционную систему Windows, в ней легко и приятно работать каждый день;
- Больше подробностей и полезной информации по оптимизации звонков вы можете получить по номерам, которые указаны на странице Контакты.
Скачать программное обеспечение для автоматизации телефона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию телефона
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ дебиторской задолженности
- Автоматизация нефтегазового производства
- Формула расчета затрат
- Материальный учет
- Отзывы о программе для автосервиса
- Программа торговое дело
- Система организации управления производством
- Программа для учета импортных товаров
- Инвентаризация товаров в оптовой торговле
- Управление процессом обучения персонала