Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация мебельного производства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для массового стандартизированного мебельного производства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для индивидуального мебельного производства
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для массового стандартизированного мебельного производства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для индивидуального мебельного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация мебельного производства
Автоматизация мебельного производства входит в ассортимент программных продуктов компании «Универсальная Система Учета», ее прямая задача – оптимизация мебельного производства в целом и/или отдельных производственных подразделений. Например, программа для производства кухонь будет вести оптимизацию цеха по изготовлению и сборке этого вида мебели. Предлагаемая УСУ программа автоматизации мебельного производства (кухни) обладает понятным интерфейсом и удобной навигацией, что делает ее доступной работникам мебельного предприятия, практически не имеющим пользовательского опыта, что уже является оптимизацией внутренней деятельности. Служебная информация рационально структурирована по трем блокам – это Модули, Справочники и Отчеты. Работа по оптимизации мебельного производства начинается с блока Справочники, имеющего несколько внутренних папок-вкладок для рубрикации стратегически важных сведений, на основании которых осуществляется настройка производственных процессов и учетно-счетных процедур. Например, в Справочниках представлены такие рубрики, как Деньги, Организация, Рассылка, Склад. Вкладка Деньги содержит информацию по источникам доходов и статьям расходов, вес каждой финансовой статьи определяется при анализе и оценке деятельности мебельного предприятия как доля участия в общем объеме прибыли и затрат.
Оптимизация мебельного производства
Это важная информация, в первую очередь, для самого предприятия, которое может задуматься над изменением результатов с течением времени. Здесь же находится набор прайс-листов, которых может быть неограниченное количество, так как разные клиенты имеют разные условия взаимодействия. Вкладка Организация – это перечень производственных отделений, мебельных цехов, филиалов и складов, список работников и их условия вознаграждения. На основании этих сведений автоматизация мебельного производства (кухни) предлагает в частности, автоматический расчет заработной платы персоналу. Оптимизация мебельного производства (кухни) невозможна без активного продвижения услуг, для выполнения этой задачи предусмотрена вкладка Рассылка, содержащая шаблоны текстов для организации и отправки SMS-уведомлений как заказчикам для информирования о готовности заказа, так и остальным клиентам для привлечения к сотрудничеству. Автоматизацию также применяют при организации складского учета, осуществляемого с целью оптимизации в режиме реального времени, поэтому во вкладке Склад сформирован номенклатурный ряд, где перечислены все материалы, с которыми мебельное производство работает, готовая продукция и используемая в мебельном производстве фурнитура, играющая немаловажную роль в изготовлении кухонь. Чтобы не путать между собой такой разный ассортимент сырья и материалов, внутри вкладка Склад разделена на две части – это перечень категорий, на которые разделяются сырье и продукция, и сам ассортимент, классифицированный по категориям в соответствии с данным перечнем.
Программа для производства кухонь
На основании такой информации и организована автоматизация и оптимизация мебельного производства, в том числе кухни. Справочники заполняют один раз, когда запускают программу автоматизации, позже можно корректировать. Ежедневная работа идет в блоке Модули, также состоящим из нескольких модулей-вкладок с теми же наименованиями, что перечислены выше. Только здесь модуль Деньги собирает уже сведения по платежам и расходам, что и отличает его от аналога в Справочниках, – там стабильная во времени информация, здесь она переменная по ходу мебельного производства и отражает состояние рабочего процесса. Финансовые поступления и расходы при автоматизации мебельного производства (кухни) скрупулезно заносятся в специальные формы с полной детализацией по каждой проводке. В рабочем блоке также присутствует модуль Склад, где отображают приход и расход сырья и готовой продукции, в том числе кухонь, перемещение на склад и в магазины, накапливают оформленные накладные, хранят отчеты по инвентаризациям и ревизиям. Другой модуль с тем же названием – Рассылка, но тут вместо шаблонов присутствуют тексты с датами отправленных сообщений и списки счастливчиков, которым они достались.
Автоматизация мебельного производства и 1С
Главными по значимости в Модулях являются модули Контрагенты, Заказы и Производство. Сведения по контрагентам структурированы CRM-системой, предлагающей ряд функций по повышению эффективности менеджеров по продажам. Запросы и принятые заказы сохраняются под разными статусами для оптимизации поиска нужного. Следует отметить, в блоке Отчеты тоже есть вкладки с теми же наименованиями, что упомянуты выше. Автоматизация мебельного производства и 1С программа имеют принципиальные отличия между собой, хотя выполняют практически одинаковые задачи. Например, программа по автоматизации мебельного производства (кухни) УСУ имеет стоимость значительно ниже стоимости известной бухгалтерской программы и не требует регулярной абонентской платы. Но главное преимущество – это доступность программы сотрудникам с разным уровнем навыков, что уже упоминалось выше, тогда как 1С рассчитана на профессиональных пользователей.
Программой могут пользоваться:
Производственная
компания
Торгово-промышленная
компания
Производственно-
промышленные
комплексы
Торговая организация
Любая
промышленность
Любая другая
организация
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизации мебельного производства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация предусматривает в CRM-системе классификацию клиентов по категориям и статусам, показывает, кто из менеджеров с кем работает, кто из водителей их обслуживает;
- Автоматизация в работе с клиентом предлагает две рубрики – Контакты и Работа, в первой сохранены ответственные лица заказчика, во второй составлен план действий по клиенту;
- Программа по оптимизации дает менеджерам возможность проверять в специальном отчете степень выполнения запланированных дел по клиентам, а руководству – контролировать их;
- Автоматизация предусматривает в работе с заказами аналогичную систему детализации, когда при нажатии на строку заказа в нижней части экрана появляются данные о его составе;
- Автоматизация формирует из списка заказов ведомость на текущую дату и составляет из нее маршрутные листы для водителей, общий вариант передается в цех для проведения работ;
- Программа для оптимизации ведет учет произведенной мебельной продукции в модуле Производство, где на каждую дату указан планируемый объем и фактически выполненный;
- Автоматизация составляет автоматически список требуемого сырья на основании объема заказов и рассчитывает его количество, которое потребуется для изготовления продукции;
- Автоматизация самостоятельно оценивает текущие запасы сырья на складе и делает прогноз на период обеспеченности им, указывает объем продукции, что можно из него произвести;
- Программа для оптимизации обеспечивает руководство управленческой отчетностью, где наглядно информирует посредством таблиц, графиков и диаграмм об успехах и издержках;
- Автоматизация предоставляет отчет по сбыту произведенной продукции, показав, сколько было реализовано, какова прибыль с каждого наименования, что продается лучше всего;
- Автоматизация позволяет визуально оценить эффективность сотрудников по количеству привлеченных клиентов, показывая в диаграмме долю участия каждого в объеме доходов;
- Программа для оптимизации составляет отчет по прибыли, получаемой за каждый рабочий день, выявляет самых покупающих заказчиков, показывает, какие товары их интересуют;
- Автоматизация отображает движение финансовых средств в общей сумме соответствующих статей, демонстрирует тренды роста или сокращения по каждой статье с течением времени;
- Автоматизация позволяет получать отчеты за периоды любой продолжительности, давая возможность проводить анализ производственной деятельности каждый день, месяц, год;
- Программа для оптимизации разделяет права пользователей по их полномочиям, присваивая каждому индивидуальный логин, пароль к нему для формирования отдельной рабочей зоны.
Скачать программное обеспечение для автоматизации мебельного производства
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию мебельного производства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: