Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ сервисного обслуживания предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Анализ обслуживания
Итак, анализ сервисного обслуживания предприятия. В век информационных технологий и непрерывных скачков в автоматизацию контроля будущего, не обделяют вниманием и пользователей данных технологий, т.е. обычных людей. Люди есть люди, и поэтому даже самый интересный гаджет, с новейшим программным обеспечением и функциями опередившими свое время, в руках у купившего может стать просто интересной игрушкой на время. Что касается правил пользования данного чуда техники, то с ними обычно не церемонятся и могут использовать не по назначению, что приводит к поломкам и неправильному функционированию устройства. Куда в таких случаях люди обращаются за помощью? Правильно, сервис-центры и ремонтные мастерские. Но все ли компании подобного профиля компетентны в обслуживании клиентов? И все ли организации в состоянии установить автоматизированный контроль службы сервиса, учет сервисного обслуживания, компьютерную программу для обслуживания ремонта или софт обслуживания?
Анализ сервисного обслуживания предприятия
Да, вполне возможно, что придя в сервис-центр вас обслужат не сразу, а при контрольной выдаче могут перепутать технику, или принять вас за совершенно другого клиента. Такое обслуживание и отношение к клиентам может напрочь отбить у потребителей желание еще раз отдать в руки данного сервисного-центра или мастерской свою технику. Таким образом клиентов становится меньше, а компания подсчитывает убытки. Нужен ли такой сценарий для контрольного ведения своего дела? Не думаю. И в таком случае, для развития, контроля, анализа, управления и принятия правильных решений в отношении к клиентам, для выявления и устранения недостатков и недочетов в Вашем деле придет на помощь автоматизированная Универсальная Система Учета. Данная программа была разработана для управления автоматизации обслуживания ремонта, автоматизации подготовки данных для обслуживания ремонта, автоматизации службы сервиса очень хорошо зарекомендовала себя на территории стран СНГ. Что же в ней интересного?
Анализ организации и обслуживания производства
В общем, анализ организации и обслуживания производства. Пройдемся по пунктам. Процесс по контролю управления за организацией обслуживающей работы сервис-центра будет своевременен, точен и автоматизирован. Программа учета управления и анализа оснащена архивом, в котором хранится и содержится вся уже возвращенная владельцам техника, и также есть список действующих заказов, что предотвратит как нечаянную выдачу другого гаджета, т.е. автоматизация учета службы ремонта даст свои плоды. Как следствие: недовольных клиентов нет, имидж организации возрастает, вся техника в сгруппированном состоянии ждет когда ее заберут. И анализ обслуживания, и ведение обслуживания системы учета обслуживания ремонта шагнет на ступеньку выше. Автоматизированная и систематизированная база данных Вашей организации всегда будет находиться в непосредственной близости от руководителя или менеджера. Что позволит очень быстро и продуктивно найти интересующие документы или заполнить новые бланки заказов, или другими словами организовать управление ведение обслуживания ремонта.
Анализ затрат на техническое обслуживание
Теперь, анализ затрат на техническое обслуживание. В управленческой системе учета и анализа обслуживания и программе службы сервиса есть очень интересный пункт: если автоматизированная программа управления учета установлена на более чем одном компьютере, то с главного устройства возможно ввести ограничение пользования программой. Поясняя сказанное: руководитель видит все документы, отчетность и график выполнения работы. Менеджеру, например, по приему заказов не обязательно видеть все, что есть в компании. Поэтому программу для анализа и учета можно настроить под полномочия каждого сотрудника.
Контроль службы сервиса, система службы сервиса и анализ производимых услуг с помощью приложения для автоматизированного анализа обслуживания является одними из ключевых моментов в правильном функционировании сервиса. С помощью системы регистрации обслуживания через программу для контроля обслуживания и программы сервисного обслуживания анализ и мониторинг производимой системой учета обслуживания может с легкостью стать частью обыденных дел компании. Вам теперь не придется делать крупные собрания для всех сотрудников. Достаточно войти в программу учета и анализа сервиса, и все данные по продажам, ремонтным работам, отфильтрованные по каждому сотруднику программа компьютерного анализа выведет на экран. В конце хочется сказать, что программа автоматизированного управления сервисным обслуживанием, и управление службой сервиса необходима как и развивающемуся, так и уже вполне сформировавшемуся бизнесу. Начинающим она поможет структурировать все данные, а уже бывалым бизнесменам поможет оптимизировать уже налаженный бизнес.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для анализа обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для анализа обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Добавление фильтра в программе анализа сервиса может скоординировать работу управлением поиска.
- Отображение программы контроля и анализа сервисных услуг интуитивно понятно.
- Контроль за данными и результатами анализа осуществляется автоматически.
- Учет и анализ в программе выражается электронной отчетностью, готовой для печати.
- Управление всеми сферами от учета до анализа производится автоматизировано.
- Анализ сервисных услуг, автоматизация и контроль производится в «Модуль» - «заказы наряды».
- Учет в автоматическом ведении системы анализа обслуживания подвергается контролю со стороны руководителя.
- Автоматизация приложения для анализа обслуживания гарантирует учет, управление и контроль программы.
- Управление автоматизированным доступом в систему анализа сервиса удобней с функцией блокировки и переподключения.
- Настройка видимости колонок в программе анализа сервиса позволяет редактировать отображение нужных пунктов.
- Вы вправе изменить пароль, роль доступа для всех сотрудников.
- Функция контроля информации дает право узнать больше о разработчике и самой программе анализа и контроля сервиса.
- Кнопка «Обновлять набор данных автоматически» помогает держать всегда в курсе событий.
- Редакции подвергается любая автоматизированная информация в базе автоматизированного учета и анализа.
Скачать программное обеспечение для учета анализа обслуживания
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: