Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление имуществом предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление имуществом предприятия
Управление имуществом предприятия является важной частью успешной деятельности любой компании. Эффективное распределение, использование и охрана активов обеспечивает стабильность, рост и конкурентоспособность предприятия на рынке. В данной статье рассмотрим ключевые стратегии и подходы, которые помогают компаниям достичь желаемых результатов и долгосрочного успеха.
Первым шагом к эффективному управлению имуществом предприятия является разработка четкой стратегии ведения жизненного цикла актива. Это включает в себя планирование, приобретение, эксплуатацию, модернизацию и выбытие активов. Регулярное обновление и анализ этой стратегии позволяет предприятию максимизировать использование активов и минимизировать операционные издержки.
Многие предприятия имеют разнообразный набор активов таких, как: здания, оборудование, технологии и другие. Оптимизация использования этих активов позволяет сократить издержки, повысить производительность и улучшить общую эффективность предприятия. Современные системы помогают автоматизировать мониторинг, что приводит к улучшению процессов.
Управление рисками является неотъемлемой частью процесса. Правильное определение и оценка рисков позволяет предприятию принимать меры по предотвращению потенциальных угроз и минимизации последствий неблагоприятных событий. Риск-ориентированный подход также способствует разработке резервных планов и стратегий для быстрой реакции на кризисные ситуации.
Централизованное хранение и управление данными об имуществе предприятия обеспечивает единый и точный источник информации для принятия решений. Современные информационные системы и программные решения позволяют предприятию отслеживать активы, их состояние, стоимость, графики обслуживания и другие важные параметры. Такой подход помогает предотвратить утрату данных, снижает вероятность ошибок и упрощает процесс аудита.
Методы управления имуществом предприятия
Существуют различные методы управления имуществом предприятия. Инвентаризация и классификация активов — это полная инвентаризация всех активов компании. Это позволяет определить их количество, состояние, стоимость и местоположение. Классификация активов по различным критериям (например, по типу, функциональному назначению или критичности) позволяет лучше управлять ими и определить приоритеты в обслуживании и замене. Программа УСУ отлично подходит для управления активами предприятия. В системе можно вести товарный, материальный и учет по имуществу. В программе определяется количественные и стоимостные категории, а также начисление амортизации по необходимости. Через УСУ можно легко и быстро проводить процесс инвентаризации, особенно при интеграции со складским оборудованием.
Каждый актив имеет свой жизненный цикл, который включает в себя этапы приобретения, эксплуатации, обслуживания, модернизации и выбытия. Управление этими этапами требует разработки стратегии, которая поможет максимизировать полезный срок службы активов, оптимизировать затраты на обслуживание и замену, а также предотвратить неплановые простои.
Регулярное обслуживание и ремонт активов позволяет сохранить их работоспособность и продлить срок службы. Создание планов обслуживания, определение интервалов технического обслуживания и использование системы мониторинга состояния активов помогают предотвращать возникновение дорогостоящих поломок и аварий. В программе УСУ, если необходимо можно создавать различные графики по обслуживанию и мониторить их исполнение. Программа даже может высылать уведомления о необходимости определенных действий. УСУ можно настроить на необходимые уведомления.
Аналог 1С предприятие 8 инвентаризация и управление имуществом
Аналог 1С предприятие 8 инвентаризация и управление имуществом - предлагаем использовать УСУ. Она позволит компании улучшить процессы управления имуществом. Она облегчит контроль за активами, поможет оптимизировать расходы на обслуживание и упростит анализ данных об активах. Каждая компания может адаптировать эти методы в соответствии с особенностями своего бизнеса и типом имущества, которым она владеет. Комбинирование различных подходов и постоянное совершенствование процессов управления имуществом позволит компании достичь более высокой эффективности и конкурентоспособности на рынке. Платформа УСУ может стать для этого отличной базой. Учет активов через УСУ позволяет в режиме реального времени отслеживать и контролировать состояние активов. УСУ позволит собирать и анализировать данные об активах, что дает возможность выявлять тенденции, прогнозировать потребности в обслуживании, оптимизировать расходы и строить долгосрочные стратегии управления имуществом.
Управление имуществом предприятия — это непрерывный процесс, требующий аккуратного планирования, интеграции технологий и анализа данных. Компании, которые стремятся эффективно управлять своим имуществом, должны сосредоточиться на разработке стратегий управления жизненным циклом активов, оптимизации использования ресурсов, управлении рисками и внедрении инновационных подходов. Только такие компании смогут обеспечить стабильный рост, конкурентоспособность и успех на рынке в долгосрочной перспективе. Использование программы УСУ улучшит процесс управления имуществом, а также вы сможете контролировать и другие важные бизнес-процессы.
Программой могут пользоваться:
Производственное
предприятие
Торгово-производственная
фирма
Промышленное
предприятие
Логистические компании
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для управления имуществом предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления имуществом предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ поможет эффективно управлять имуществом компании;
- Через систему можно активно внедрять любые методы по управлению активами;
- Система поможет всегда отражать актуальные данные по имуществу;
- Через софт можно создавать и мониторить различные графики по обслуживанию имущества;
- УСУ – управление имуществом по современным стандартам.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления имуществом предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: