1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет уведомлений
  6.  ›› 
  7. Журнал учета уведомлений
  8.  ›› 
  9. Журнал учета уведомлений работникам
  10.  ›› 
  11. Журнал учета уведомлений выданных работникам
По мнению 485 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета уведомлений выданных работникам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета уведомлений выданных работникам

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Значение напоминаний

В общем, значение напоминаний. Как в личной сфере, так и в бизнесе напоминания играют важную роль в процессе организации своего времени, упорядочении дел в компании, в личностном пространстве, в коммуникативной среде. В условиях коммерческой деятельности уведомления создаются постоянно, особенно они важны там, где есть большая клиентская база, где большое количество занятого персонала и т.д.

Чтобы быть в курсе любых событий и изменений, происходящих в компании, менеджеры формируют автоматизированную систему напоминаний. Сюда могут входить самые различные виды сообщений: о дне рождения клиента, поставщика, сотрудника; о поступлениях выгодных заказов; об оплатах счетов на крупные суммы; об юбилее компании и пр.

Напоминания в бизнес-процессах

Теперь, напоминания в бизнес-процессах. Для того, чтобы планомерно осуществлять все этапы хозяйственной деятельности, нужно обязательно соблюдать порядок в документации, формировать систему учета различных управленческих процессов. Особенно это важно в области кадрового администрирования, ведь здесь объектом внимания становятся людские ресурсы. В компаниях постоянно происходят изменения как в рабочих моментах, так и в области документооборота (например, в коллективном договоре, трудовом соглашении). Обязательным условием является система оповещения сотрудников о соответствующих изменениях в каких-либо организационных процессах. Для этого составляются документы в печатном виде, называемые журналом учета (или регистрации). Ведение таких документов поручается конкретному сотруднику кадровой службы или делопроизводителю (секретарю).

Созданная на каждом предприятии система напоминаний помогает упорядочить производственные процессы, сделать управление компанией прозрачным и понятным всем сотрудникам. Ведь от них, в первую очередь, зависит благополучие и экономическая стабильность компании на современном рынке.

Понятие уведомления в кадровой сфере

Так, понятие уведомления в кадровой сфере. В самом общем виде уведомление является необязательным видом документа, но удобным и полезным для отдела кадров. Ранее оно отправлялось сотрудникам только в письменном виде и с обязательной подписью о получении. Но с развитием цифровых технологий стал возможным и электронный вариант рассылки. Обычно в таком типе напоминания приводят: название компании и личность отправителя (это либо руководитель фирмы, либо инспектор кадровой службы). Далее следует название уведомления, которое может быть разным – об отпуске, о премировании, о повышении по службе или, наоборот, об увольнении. Обязательно ставится номер регистрации. Документ датируется и отправляется работнику. Он, в свою очередь, должен поставить свою подпись после получения такого уведомления. Все разосланные сообщения следует фиксировать в единой книге или журнале.

Журнал учета выданных работникам уведомлений предназначен для сбора данных по всем напоминаниям, разосланным сотрудникам фирмы. В таком регистрационном документе отражена вся необходимая информация с тем, чтобы все уведомления были реально отправлены, учтены должным образом, и чтобы не было в дальнейшем никаких спорных моментов. Обычно записи в такой журнал вносят в течение одного рабочего года, потом целесообразно заводить новый. Срок хранения документа может варьироваться в зависимости от политики предприятия, его масштаба, типа руководства, но специалисты рекомендует 5-летний срок.

Кроме того, на предприятиях могут быть сформированы и другие документы подобного типа, например, книга для предложений со стороны сотрудников по улучшению работы фирмы.

Возможности CRM-системы в автоматизации ведения журнала регистрации уведомлений

Как видим, возможности CRM-системы в автоматизации ведения журнала регистрации уведомлений. Внедрение автоматизированного учета различных бизнес-процессов на предприятиях позволяет значительно сэкономить рабочее время и увеличить эффективность труда управленцев в целом. Программа взаимодействия с клиентами – CRM – помогает справиться с большим потоком задач информационного характера. На ее основе можно автоматизировать многие процессы по кадровому учету, в том числе и создать электронный журнал учета уведомлений выданных работникам. В этом документе в цифровом формате можно формировать различные строки по учету сообщений, группировать их по алфавиту, по регистрационному номеру, по дату отправки и т.д. Такая составленная одна большая таблица удобна для редактирования, сбора данных, аналитики.

Форма журнала регистрации уведомлений для сотрудников

Тема: форма журнала регистрации уведомлений для сотрудников. В современных реалиях каждая компания разрабатывает свою форму подобного документа, ведь единых требований к журналу нет. В бумажном виде можно использовать даже обычную школьную тетрадь. Но компьютерные технологии позволяют создать максимально удобный продукт для менеджеров, занятых в сфере кадрового обеспечения компаний.

Обычно такой журнал делят на две основные части. В первой, заголовочной, указывают названия самого документа и компании, в которой он ведется. Если журнал в печатном виде, то добавляют даты начала и окончания его ведения. Во второй, табличной части, содержатся конкретные данные по уведомлению (номер, фамилия и имя работника, суть сообщения, дата его создания и отправки и пр.). Кадровое делопроизводство на предприятии активно использует в своей практике такие журналы, позволяющие не только контролировать и учитывать напоминания, но и проводить аналитическую работу с ними. В конечном итоге, автоматизация такого рода деятельности направлена на повышение эффективности работы не только специалистов отдела кадров, но всей компании в целом.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления журналом учета уведомлений выданных работникам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система CRM дает возможность увидеть и проконтролировать общее число сообщений, которые отправлены сотрудникам;
  • Все виды уведомлений собраны в едином электронном журнале на платформе CRM, что облегчает их поиск и анализ;
  • В созданном журнале учета сообщений персоналу на основе CRM-системы возможна различного вида сортировка – по дате, по фамилиям сотрудников, по причинам выдачи уведомлений, по номеру и т.д.;
  • Во избежание риска потери информации в электронной версии журнала можно создавать резервную копию, которая может храниться у директора компании;
  • В CRM –системе менеджеры могут создавать различные варианты журналов учета, например, учета заданий, выполненных работ, стажировок, инструктажей и т.д.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.