Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета движения товаров по отделу
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета товара
Специальный журнал учета товара необходимо вести для владения оперативной информацией о его остатках на складе. Все перемещения должны быть отражены в графах приход, расход, остаток. Каждое движение, вносимое в журнал учета товара в магазине нужно подкреплять основанием, то есть указывать номер и дату документа – это может быть приходная накладная или акт о списании. Благодаря интеграции «Универсальной Системы Учета» с различными программами, журнал учета движения товаров по отделу или всей торговой сети магазинов можно быстро перенести в базу, импортировав соответствующий Excel-файл. Ведение журнала нужно поручить материально ответственному лицу – это может быть заведующий складом, магазином или помощник бухгалтера. Руководитель или главный бухгалтер должен контролировать своевременность и правильность заполнения. Рекомендуем вести дополнительные графы в журнале учета товара, например, указывать стоимость.
Журнал учета товара в магазине
Тогда при переносе данных в «УСУ» у Вас будет множество параметров для сортировки и фильтров. На основании той или иной информации из журнала можно будет делать выводы о том, как быстро реализуется та или иная продукция, какой конкретно товар пользуется наибольшим спросом и так далее. Когда Ваш бизнес разрастается, штат сотрудников расширяется, образовывая отделы, приходится вынужденно следить за тем, не пропадает ли имущество компании, поэтому есть смысл в проведении внеплановых инвентаризаций. Перед началом проверки выгрузите из «УСУ» и распечатайте актуальные данные об остатках ценностей, чтобы сличить их с фактическими. Сам процесс удобно будет проводить, используя мобильное современное оборудование – например, перемещаться по складу или магазину, сканируя штрихкоды напрямую в терминал сбора данных, которые затем можно легко перенести в «Универсальную Систему Учета». Сама программа позволяет связать между собой различное торговое оборудование, исключая разночтения при консолидировании информации, да и гораздо проще хранить ее в одном источнике, а не открывать различные файлы, путаясь в их множестве. Когда масштаб бизнеса требует создание нескольких подразделений, то можно разделять общие данные в несколько журналов учета движения товаров по отделу, с помощью этого, в случае выявления недостачи, Вам будет легче найти и привлечь ответственных работников.
Журнал учета движения товаров по отделу
В системе Вы можете отследить действия своих сотрудников и увидеть, кто именно проводил ту или иную операцию благодаря функции «аудит». Разумеется, для начала нужно тщательно разобраться в причинах, проанализировав отметки в журнале, ведь не всегда дело в халатности подчиненных. На разработку специализированного программного обеспечения было затрачено немало времени и проанализировано множество различных кейсов, чтобы функционал решал самые разнообразные задачи. Во избежание путаницы при учете товара, в «УСУ» внедрена возможность загрузки изображений продукта для наглядности. Существует множество рекомендаций от контролирующих органов касательно желательности ведения журналов, но Вам будет правильней донести до работников удобства в пользовании журналом учета товара в магазине, равно как и другими инструментами бухгалтерского учета. Сама система нового поколения продумана так, чтобы от пользователей не требовались особые умения и навыки, помимо базовых. Обучение тонкостям и нюансам займет у персонала минимум времени, ведь интерфейс «УСУ» прост и минималистичен.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы-журнала учета товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с электронным журналом учета товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При открытии модуля «Товар» в его верхней части мы увидим саму приходную накладную, а снизу перечень полученных по ней ценностей. На те позиции, где нужен штрихкод, можно распечатать этикетки: как по отдельности, так и сразу на всю поступившую партию. В этом же разделе можно осуществлять перемещение запасов между магазинами и складами, количество которых не ограничено.
- Excel-файл со сведениями об актуальных остатках легко импортируется в «УСУ». Ассортимент в тысячи наименований переносится в базу за несколько мгновений, в том числе с различных устройств.
- Возможность распределения ролей и доступного функционала между пользователями с заведением индивидуальных логинов со входом по паролю. Сотрудникам одного отдела можно разблокировать определенные функции, закрыв доступы для ненужных.
- В модуле «Продажи» персонал отдела или магазина может отследить движение ценностей, найдя осуществленную продажу за любую дату, указав продавца или клиента.
- В программе легко оформить возврат проданной вещи, просто считав с чека штрихкод. Разумеется, это движение необходимо отобразить в журнале, чтобы не допустить излишек или пересортицу. При инвентаризации любое расхождение между фактическими и бухгалтерскими данными потребует разбирательств.
- Из «Универсальной Системы Учета» можно выгрузить множество наглядных отчетов, проанализировав которые, удастся разобраться в деталях движений продукции. Важно наладить взаимодействие между отделами, чтобы каждый фиксировал факт прихода или расхода.
- Программа подходит для различных масштабов, будь то отдел, магазин или сеть супермаркетов. Связав все подразделения в одну работающую систему, внутри которой можно отслеживать движение товара.
- Воспользовавшись специальной выгрузкой, Вы можете получить информацию о залежавшейся либо бракованной продукции. Возможно, если в течение длительного времени ее не удалось сбыть, то следует осуществить списание таких ценностей на основании акта, зафиксировав внесенные изменения в журнале.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию с электронным журналом учета товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для учета любых бизнес процессов
- Бухгалтерия для учета заказов
- Как сделать учет в магазине
- Организация ведения учета расчетов с покупателями
- Программа для авто центра
- Программа регистрации срока годности
- Система автоматизации бизнеса для вуза
- Стратегия автоматизации бизнес процессов
- Учет товаров в бюджетных организациях
- Значение управления предприятием