Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета в магазине продуктов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Ведение учета в магазине продуктов
УСУ– программа позволяющая проще организовывать торговлю и ее ведение, а значит она сильно упростит ведение учета в магазине продуктов или в любых других торговых точках. Главная ее задача – это упростить ведение бухгалтерии и ускорить учет продуктов или проведение инвентаризации за счет большей автоматизации процесса. Ускоренное проведение учета, всей документации должно оказать положительное влияние на бизнес и на его сотрудников. Следить за товаром и его сроками годности станет гораздо проще.
Также за счет большой автоматизации документации вероятность пересортицы или недостачи сильно уменьшается. Приложение можно использовать для больших сетей магазинов с огромными складами и для маленьких торговых точек. Приложение сделано максимально легким и простым для использования, чтобы им могли пользоваться люди без какой-либо долгой подготовки, дизайн приложения сделан интуитивно понятно и проблем с обучением персонала не возникнет. Программное обеспечение изначально сильно автоматизировано, чтобы максимально экономить время и упрощать различную документацию.
Для того чтобы работники могли легче ориентироваться и им было проще заниматься учетом, а также во избежание путаницы, в базе магазина для каждого продукта можно прикрепить изображение. Система дает возможность хранить любой ассортимент товаров без каких-либо ограничений. Для быстрого перехода на универсальную систему учета она позволяет импортировать данные из текстовых или других файлов, электронных таблиц и документов в случае необходимости данные из программы также можно и экспортировать. Для удобства ведение учета в продуктовом магазине все новые торговые поступления автоматически добавляются в специальный модуль. Запросы в базу данных о товаре также можно подавать как по наименованию, так и по штрих кодам, которые приложение само печатает для партий, если это необходимо.
Ведение учета в продуктовом магазине
Программа может самостоятельно печатать этикетки для новых партий или для какого-то отдельного продукта по его наименованию. Система позволяет создать единую базу всех магазинов, это позволяет значительно облегчить ведение учета в продуктовых магазинах и на их складах. В программе можно настроить минимальный неснижаемый остаток, когда этот товар будет подходить к этой отметке приложение заранее об этом сообщит. УСУ может распечатать накладную как на целую партию, так и на отдельные позиции.
Единая база данных помогает не путаться в накладных и минимизирует шансы их несостыковок, есть ли пересортица или недостачи. Также для упрощения ведения бухгалтерии автоматически после продажи товара информация о нем вносится в базу данных магазина, где при необходимости можно получить электронную выписку по любому предмету из базы. Чтобы обезопасить организацию от недобросовестных сотрудников у системы несколько разных прав доступа, у бухгалтера, продавца и руководства они отличаются, также в УСУ встроен детальный аудит, который показывает кто, что и когда менял в системе. Приложение может работать как по локальной сети, так и по интернету, что может помочь с ведением бухгалтерии и сохранностью информации.
Помимо работы с обычным торговым оборудованием для упрощения ведения учета, инвентаризации или ревизий на больших складах УСУ может работать с терминалом сбора данных, специальным компактным компьютером, предназначенным для работы с большим количеством информации. Для инвентаризации система автоматически загружает плановый остаток и сотрудникам останется сравнить его с фактическим остатком. После инвентаризации для еще более точного ведения учета, программа печатает инвентаризационный отсчет, с помощью которого можно будет проверить все несостыковки. Это должно упростить ведение учета, инвентаризации, ревизий и значительно повысить эффективность торговой точки. Встроенный анализ может выявлять самые популярные, а также менее продаваемый товар, а также уже залежалые продукты, что может помочь соблюдать сроки годности товаров, а также заниматься ведением склада. Для более эффективного ведения учета приложение самостоятельно записывает информацию о возвращенных продуктах и автоматически печатает возвратный чек.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета в магазине продуктов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением учета в магазине продуктов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Более простое и удобное ведение учета в магазинах и на складах за счет большей автоматизации процесса заполнения документов;
- Возможность создания единой базы данных для сети магазинов и их складов;
- Возможность импортировать данные в базу магазина, для более быстрой и точной настройки базы, при необходимости данные также можно экспортировать;
- Удобная работа с базой данных, возможность получать всевозможные документы по каждому товару;
- Автоматизированное заполнение базы данных при покупке или возврате продукта;
- Автоматическое документация и внесение новых партий продуктов в базу магазина;
- Возможность работать с современными системами сбора данных;
- Встроенный анализ товаров, который помогает при ведении инвентаризации или учета и показывает наиболее и наименее популярные продукты;
- Программа может работать по локальной сети;
- Анализ залежалых в магазине продуктов, что упростит соблюдение сроков годности;
- Система может анализировать работу предприятия, доходов и расходов или эффективность работников;
- Анализ автоматически показывает товары, которые часто возвращают;
- Возможность напечатать инвентаризационный отсчет;
- Возможность получить отчет или накладную за любой срок;
- Возможность получить отчет или накладную на любую позицию или группу продуктов;
- Камеры видеонаблюдения можно синхронизировать с программой. Программное обеспечение автоматически будет показывать титры на экран камеры, если сотрудники что-либо меняют в программе;
- Возможность контролировать работу персонала;
- Автоматизированное заполнение документов и их печать;
- Для большей безопасности и удобства работников в программу встроены разные уровни доступа к системе.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи ведения учета в магазине продуктов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация дисконтных карт
- Бухгалтерия для учета прибыли
- Как работать в программе склад и торговля
- Программа организации учета в розничной торговле
- Программа для автоматизации крупного бизнеса
- Программа регистрации для работы с картами
- Система автоматизации бизнеса для учета магазина
- Статистический анализ данных
- Программа учета товаров по поставщикам
- Журнал учета розничных продаж пиво