Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел покупок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение дел покупок
Ведение дел покупок на предприятии торговли требует хранения и обработки большого объема данных. Обеспечить все процессы функционирования предприятия, занимающегося торговлей, вручную невозможно. Ввиду этого возникает необходимость использовать соответствующее программное обеспечение. Предлагаемое программное средство ведения дел покупок поддерживает такие процедуры как принятие ассортимента, учет товаров, выполнение продаж, обработка данных и расчет финансовых показателей деятельности компании.
В программе ведения дел покупок большое внимание уделяется обработке и хранению каталога ассортимента. В нем хранится вся информация об образцах продукции, также каждый можно снабдить соответствующим изображением. Загрузить имеющийся ассортимент можно быстро благодаря функции импорта. Также в системе ведения дел покупок могут быть сформированы штрих-коды товаров, распечатаны этикетки.
Также в программе уделяется значение ведению каталога клиентов, так как это позволит подготавливать средства для привлечения покупателей для осуществления продажи товаров. Вся информация о покупателях заполняется при оформлении продаж. Эти данные необходимы для настройки рассылки информации о новых поступлениях и акциях. Также в системе ведения дел покупок можно сформировать систему накопительных скидок и баллов, которые можно использовать для частичной оплаты заказов.
В модуле продаж происходит оформление документации. В окне программы указывается клиент, продавец, товар. Товар может выбираться из каталога, а можно отсканировать его штрих-код. Сумма для оплаты автоматически подсчитывается, при необходимости рассчитывается и размер сдачи покупателю.
Этот модуль обеспечивает нахождение нужной информации о выполненных продажах по дате, клиенту, товару или сумме оплаты. Это позволяет руководителю быстро ориентироваться в данных компании. Система обеспечена широким механизмом построения различного рода отчетов. Эти отчеты можно строить по разным данным.
В отчетах по ассортименту отражается наиболее популярный товар, прибыльная продукция, часто возвращаемые образцы. Руководитель может оценить установленные цены, и насколько качественный товар продается. Также продавцы в системе ведения дел покупок могут отмечать ту продукцию, которой интересуются клиенты. Это необходимо, чтобы в последующем расширить ассортимент продукцией, которая пользуется большим спросом.
В отчетах по покупателям можно увидеть, кто приносит больший доход компании. Для таких клиентов можно подготавливать более выгодные и интересные предложения, чтобы еще больше их стимулировать к заказам. А отчет по продавцам позволяет оценить продуктивность работы каждого из них. Программа ведения дел покупок также позволяет проводить анализ финансовых показателей деятельности компании, выполняя расчеты таких параметров как прибыль, расходы, покупательская способность и другое.
Рассмотрев полученные отчеты, руководитель сможет настроить деятельность компании более эффективно, позволив обеспечить ей больший доход. Выгоды от использования предлагаемого программного средства ведения дел покупок неоспоримы: надежная обработка данных, сокращение расходов, оптимизация деятельности, анализ показателей эффективности и многое другое. Компания получает не только инструмент сбора и обработки данных, но и широкий инструмент анализа производительности. Все это позволит достичь компании новых вершин, а используя все предложенные функции, можно обойти всех своих конкурентов. Тем самым обеспечив себе лидирующие позиции на рынке.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел и покупок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением дел и покупок у магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальность и простота программы ведения дел покупок. Она подходит для предприятий различного масштаба и сфер деятельности, а внешний вид может быть настроен по желанию пользователя.
- Отсутствует необходимость длительного обучения сотрудников за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса.
- Быстрое внедрение программы ведения дел покупок обеспечено за счет импорта исходных данных из табличных файлов.
- В системе ведения дел покупок обеспечивается подключение любого торгового оборудования, которое необходимо для поддержки функционирования компании. Например, можно подключить сканеры штрих-кодов, принтеры чеков и этикеток, а также терминалы для сбора данных. Последние пригодятся для выполнения инвентаризации на большем складе.
- Поддержка функции отложенных продаж позволяет продолжить обслуживать других клиентов, когда покупателю потребовалось дополнительное время на выбор товара.
- Оформление возврата в программе ведения дел покупок достаточно быстрое, нужно только отсканировать штрих-код на чеке.
- Отчеты системы ведения дел покупок включаются в себя наглядные графики и диаграммы, что в свою очередь значительно улучшают процесс анализа полученных сводных данных и формирование предложений по улучшению.
- Систему ведения дел покупок можно снабдить другими дополнительными возможностями. Например, можно настроить связь с интернет-сайтом компании, чтобы клиент смог посмотреть наличие и оформить заказ. Или можно подготовить автоматическое заполнение договора на продажу.
- Сохранность данных компании в программе ведения дел покупок обеспечивается за счет различных механизмов защиты: использование учетных записей пользователей, ограничение действий сотрудников в зависимости от должности, ведение журнала выполненных операций.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию ведения дел и покупок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бонусов
- Бухгалтерия для учета ГСК
- Как принять товар на учет
- CRM для организации учета складских операций
- Анализ продаж диаграмма
- Программа реализации квартир
- Система автоматизации бизнеса для стоматологии
- Средства управления предприятием
- Учет товаров на предприятии оптовой торговли
- Журнал учета объема продаж алкогольной продукции