Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управления персоналом торгового предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управления персоналом торгового предприятия
Управления персоналом торгового предприятия нужно объединить с планом контроля над товарообменом и услугами торговли, расширения материально-технической базы, экономического прогресса предприятия оптовой торговли. Управление персоналом предприятия торговли (количеством и составом специалистов) – один из важнейших пунктов в единой структуре системы управления персоналом на предприятии оптовой торговли. Система управления персоналом на предприятии оптовой торговли преследует ряд целей: увеличение способности противостоять конкурентам на рынке; увеличение производительности труда, получение наивысшего дохода; создание здоровых трудовых взаимоотношений в коллективе. Для выполнения указанных целей необходимо решить некоторые задачи: создать на предприятии коллектив с нужной численностью квалифицированного персонала торговой фирмы; максимальное и результативное применение способностей и знаний каждого специалиста и всего коллектива в целом; создание на предприятии такой атмосферы в коллективе, которая способствует увеличению производительности труда работников, повышает уровень организованности и самодисциплинированности, мотивирует персонал торговой компании к наилучшему выполнению своих обязанностей, подталкивание работников к взаимодействию и сотрудничеству в коллективе; удержание сотрудников на рабочих местах с целью укомплектования постоянного персонала торгового предприятия (это окупит финансы, потраченные на поиск и обучение работников); внимательное отношение к персоналу, учет его пожеланий, нужд и интересов по отношению к содержанию и условиям труда, виду деятельности, желанию совершенствовать знания и умения, карьерный рост; балансирование интересов руководителей и подчиненных; отнестись серьезнее к управлению кадрами, сокращая расходы на рабочую силу. В систему управления персоналом в компании оптовой торговли входят детали работы с кадрами: составление планов, выявление необходимости в приеме новых сотрудников, набор, отбор, зачисление в штат, адаптация новых работников, их обучение, продвижение по карьерной лестнице, мотивирование к развитию, определение норм труда.
Управление персоналом предприятия торговли
Управление персоналом торгового предприятия – это одна из частей всей системы контроля над компанией и на сегодняшний день от ее удачного формирования и продуктивного функционирования зависит выполнение поставленных целей организации в целом. В области вспомогательного образования в последнее время выделяют направление обучения внутри фирмы. Именно так работники приобретают профессиональные знания и навыки, необходимые именно в данной компании. Плюс обучения внутри компании в том, что фирма разрабатывает специальные платформы с целью подготовить кадры для данной фирмы. Такие платформы не распространяются на аналогичные организации.
Система управления персоналом на предприятии оптовой торговли
Поэтому получается эксклюзивная подготовка специалистов, что дает предприятию еще больше преимуществ в торговом бизнесе. Конечно же, организация внутрикорпоративного учебного центра – мероприятие, связанное с определенными расходами. Они оправданы, когда входят в план развития фирмы целиком. Все преимущества, появляющиеся в компании с собственным центром обучения, превышают затраты на его формирование, а спустя определенное время и окупят их. Подробнее с системой управления персоналом на предприятии оптовой торговли Вы можете ознакомиться на нашем сайте USU.KZ. Универсальная Система Учета: управляйте персоналом правильно!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления персоналом торгового предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления персоналом торгового предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша современная программа управления для оптовых торговых организаций подойдет для использования в любом магазине, складе или торговой сети.
- Каждый сотрудник имеет индивидуальный доступ к системе управления под личным логином и паролем. Таким образом, Вы можете в любой момент посмотреть кто, когда и что именно изменял в базе данных. Это поможет избежать фактов хищения в организации. А также специалисты имеют доступ только к тем данным в базе, которые им необходимы для работы.
- Начать работу в системе управления можно максимально быстро, загрузив данные об ассортименте точки продаж из файла Excel. Такую же загрузку можно сделать и при поступлении новинок. При необходимости можно поместить фото для каждого наименования товара. Тогда при продаже кассир увидит изображение реализуемого товара.
- Платформа для управления позволяет указать в базе все сведения об отделах и подразделениях магазина и о сотрудниках. Это позволит отображать полную информацию о деятельности фирмы в одном общем информационном поле.
- В базу данных системы управления можно добавить информацию обо всех клиентах с указанием персональных данных, предпочитаемом ассортименте и нюансах работы с каждым из них.
- Можно настроить автоматическую рассылку для покупателей, сообщая им о новых поступлениях или акциях. При помощи рассылки Вы сможете напомнить о своем магазине тем, кто давно у Вас ничего не приобретал. Можно отправлять сообщения все клиентам или только определенным.
- Оптовая торговая организация может хранить в базе системы все накладные как на вновь поступивший товар, так и при перемещении товаров между складами или точками продаж. Электронные накладные проще находить по дате, поставщику или названию магазина. К тому же они не будут занимать место в офисе в отличие от бумажных носителей.
- В программе можно распечатать наклейки со штрих кодами на всю продукцию. Продажи будут проводиться быстрее, если сканировать штрих код на товаре. Покупатели останутся довольны быстрым и качественным обслуживанием и захотят снова посетить Ваш магазин.
- Наша платформа имеет функцию «отложенная продажа». Вы можете начать работать со следующим покупателем, не закончив предыдущую продажу, если вдруг клиент уже на кассе вспомнил, что купил не все что хотел. Это сэкономит время сотрудников и клиентов.
- При необходимости программа автоматически сформирует всю необходимую документацию для продажи.
- Программа для оптовой торговли позволяет подключить все необходимое складское и торговое оборудование: сканеры штрих кодов, принтеры этикеток и чеков, терминалы сбора данных и др. Это необходимо для оптимизации бизнес процессов и повышения производительности работников.
- Программа поможет рассчитать размер сдельной заработной платы сотрудникам. Это будет мотивировать работников продавать как можно больше, тем самым принося больше прибыли Вашей оптовой торговой организации.
- Программа имеет большой набор аналитических отчетов, чтобы руководитель торговой фирмы имел точное представление о работе магазина. Это поможет принимать наиболее правильные и эффективные решения для развития бизнеса.
- В отчете можно посмотреть, кто из сотрудников приносит наибольшую прибыль компании.
- Отчеты помогут определить наиболее платежеспособных клиентов. Для них можно разработать интересные акции и подтолкнуть к совершению покупок в Вашем магазине.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи управления персоналом торгового предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов задачи
- Бухгалтерия для учета электронных документов
- Как правильно вести учет любого товара
- Организация складского учета товаров
- Программа для анализа розничной торговли
- Программа проверки сканера штрих кода
- Система автоматизации бизнеса для розничного магазина
- Средства автоматизации бизнеса предприятия
- Программа для учета товаров и материально-производственных запасов
- Журнал учета движения товара на складе образец