Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление товарными запасами в торговой организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление запасами торговой организации
Управление запасами торговой организации, благодаря нашей программе, поможет вам анализировать количество оставшихся резервов на складе без траты времени на подготовку отчетов и составление графиков. Управление своим предприятием с помощью программы УСУ – это отличная возможность наглядно видеть процесс торговли. То есть вы можете из любой точки мира анализировать и управлять своей торговой организацией, а также следить за честностью выполнения работы вашими сотрудниками. Управление товарными запасами в торговой организации осуществляется путем анализа графиков, таблиц, отчетов, которые могут подготавливаться автоматически на нашей платформе.
Это происходит следующим образом: в папке «склад» можно выбрать один из представленных вам документов, например, «остатки», в котором, соответственно, по вашему заказу, будет доклад, с графиком или таблицей. Именно по нему есть возможность проанализировать товарные запасы, оставшиеся у вас в предприятии. Также увидеть, какой товар у вас приносит больше прибыли, а какой уже давно не пользуется спросом. Таких документов можно составить много, причем на абсолютно разные темы, например, «рейтинг» продаж, сколько торговых запасов осталось на определенную сумму в торговой организации и многие другие.
Вы можете анализировать количество товарных запасов как по отдельным видам, так и по определенному дню, неделе или месяцу. Следовательно, управление организацией станет приятной заботой. Благодаря автоматическим докладам и составлению диаграмм, даже самый не опытный владелец торговой организации станет во главе управления лучшим предпринимателем. Разные вариации одного и того же отчета позволят систему аналитики сделать еще более привлекательной. Например, в отчете «по продажам» вы, благодаря входящим параметрам, сможете выбрать не только желаемый период, но и вид продукта по определенной группе или подгруппе, продавцу или отдельному магазину.
Управление товарными запасами в торговой организации
Программа «Универсальная Система Учета» - единственная в своем роде платформа, дающая возможность продавцу отмечать предмет торговли, о котором спрашивали, но его не оказалось в товарном запасе. А это все упущенный шанс продать что-то и получить прибыль! Это не первая, и не последняя возможность программы по управлению товарными запасами торговой организации. Также на нашей платформе можно определять остатки залежавшегося на складе товара, которые давно не имел спроса.
Эта функция поможет вам быстро принять решения по управлению и не понести убытки! Как вы уже поняли, автоматические отчеты огромный плюс в вашем управлении. Благодаря им, можно видеть остатки торговых запасов на складе после дня, недели, месяца или даже года работы вашего предприятия. Наша программа имеет функции планирования и прогнозирования.
Это поможет в управлении предприятием планировать время новых заказов и поможет определить насколько беспрерывных рабочих дней хватит того или иного товарного объекта продажи. Кроме этого, ответственный сотрудник будет получать всплывающие уведомления от «Универсальной Системы Учета» о заканчивающемся товарном ассортименте, а также получать сообщения по необходимости, например, если он будет в отъезде – это облегчит управление сетью продаж. Поэтому наша платформа не дает возможности остаться без выручки или потерять часть прибыли. Если у вас несколько предприятий, то благодаря УСУ, можно соединить их в единую сеть. Через нее можно смотреть об остатках в разных магазинах. Например, продавец может не только сказать покупателю, что продукт торговли отсутствует, а направить его в другой ваш магазин, в котором он имеется.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления запасами торговой организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления запасами торговой организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ включает в себя автоматизированные отчеты, которые помогут в управлении торговой организацией. Яркие таблицы, диаграммы, графики, все это поможет визуально быстро проанализировать имеющиеся товарные запасы.
- СМС уведомления вашим сотрудникам или вам о заканчивающейся продукции на складе.
- Соединенная сеть магазинов, благодаря которой можно смотреть остатки в разных предприятиях и в случае необходимости направлять покупателя туда.
- Если вы используете какой-то товар плохого качества, и клиенты часто возвращают его обратно, то «Универсальная Система Учета» укажет на такой предмет торговли, чтобы вы не тратили зря деньги, закупая товарный ассортимент ненадлежащего качества.
- «Универсальная Система Учета» дает возможность просматривать «залежалые товары» на складе и решить эту проблему без замедления, благодаря чему не потерять прибыль.
- Наша платформа имеет множество управленческих отчетов для разного рода аналитики.
- Управление торговыми запасами в разных уголках как страны, так и мира, одна из многочисленных полезных функций программы, потому что ее можно установить на любом индивидуальном устройстве.
- Благодаря разноцветным диаграммам можно увидеть количество продаваемых продуктов по видам, группам или подгруппам, кинув лишь один взгляд.
- Возможность всех аналитических отчетов - это формирование их за любой период времени, например, месяц или день. А также составление по отдельной группе, подгруппе товара, отдельному продавцу, кассе, магазину.
- Продавец может отложить заказанный покупателем товар и отдать его в обговоренный день. Эта возможность повысить лояльность покупателей к вашей организации.
- Программа «Универсальная Система Учета» поможет вам даже в просмотре продукции, которая заканчивается. Вашим сотрудникам больше не надо ходить между рядами на складе и подсчитывать сколько упаковок или ящиков того, или иного товара у вас осталось, все автоматически сделает за них наша программа.
- УСУ поможет не терять деньги за непредвиденное отсутствие какого-либо предмета торговли. Потому что сотрудники смогут это предвидеть с помощью формирования доклада, ведомости об отсутствующих товарах по любому складу или магазину, а если у вас есть подразделения, то и они не останутся без присмотра!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию управления запасами торговой организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов в строительстве
- Бухгалтерия для учета документов
- Как правильно вести учет любого товара
- Организация складского учета товаров
- Программа для анализа розничной торговли
- Программа проверки сканера штрих кода
- Система автоматизации бизнеса для розничного магазина
- Средства автоматизации бизнеса организации
- Программа для учета товаров материально ответственными лицами
- Журнал регистрации уведомлений работникам скачать