Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление предприятием торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Для того, чтобы осуществлять эффективное управление предприятием торговли руководителю необходимо держать под контролем сотни разных переменных. Специализированное программное обеспечение позволит хранить и обновлять базы данных, создавать отчеты и выписки, контролировать работу ваших сотрудников и может здорово облегчить вашу жизнь, взяв на себя часть волокиты с документами, и позволяя сконцентрироваться на самых важных задачах. В наше время самая распространенная и широко используемая программа – 1С. Однако у нее есть ряд недостатков, которые для некоторых пользователей могут оказаться критическими. Для работы в конфигурации 1С-бухгалтерия необходимо специализированное обучение, ведь это не то, что можно освоить за пару дней, из-за достаточно сложного интерфейса и объемного функционала. Также несмотря на ее универсальность, есть около 5% узконаправленных предприятий, которым программа не подойдет. И последнее, из-за направленности именно под рынок РФ, многие бизнесы СНГ могут столкнуться с необходимостью изменения шаблонов под себя. Аналог 1С предприятие управление торговлей, точнее программа для упрощенного бухгалтерского учета от USU, может стать палочкой выручалочкой именно для вашей организации.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как именно работает наша конфигурация?
В общем, как именно работает наша конфигурация? Упрощенный бухгалтерский учет от USU поможет вам вести постоянный документооборот, фиксировать движение финансовых ресурсов компании и контролировать реализацию услуг и товаров и многое другое. Программа запускается с ярлыка на рабочем столе, сперва появляется окно, в котором требуется введение личного логина и пароля. У каждого вашего сотрудника будет свой уникальный логин, из-за этого вы сможете предоставлять им индивидуальные права доступа, давая работнику доступ лишь к информации в зоне его полномочий. После быстрой загрузки программы мы оказываемся на главном экране, благодаря минималистичному, понятному интерфейсу и отсутствию захламленности, тут чистое полотно для вашей работы и окно навигации на левой стороне экрана. Навигация осуществляется между тремя частями: модули для ежедневного пользования, справочники с настройками вашей организации и отчеты для сбора всей основной аналитики. В справочники вы можете с самого начала занести всю необходимую вам в дальнейшем информацию как юридические лица, списки сотрудников клиентов, также можете хранить данные как способы оплаты, основные валюты, документы и т. п. Стоит отметить, что все эти модули даны для первоначального ознакомления, вы же можете поменять их на более подходящие вам решения.
Первый модуль – контрагенты
Теперь, первый модуль – контрагенты. Контрагенты – это база данных клиентов, сотрудников, других компаний, всех тех с которыми вас связывают финансовые дела. Вы можете легко видоизменять все под свои нужды: добавлять категории, типы рассылок, новые поля и колонки с информацией. У каждого контрагента есть своя карточка с необходимым минимум обязательно заполняемых полей. Первый подмодуль – это договора, сюда можно добавлять ваши соглашения с людьми и другими компаниями, сортировать их по дате окончания и проводить различные операции. Можете отобразить эту информацию в виде интерактивного отчета, где поля будут ссылкой на первоначальную страницу. Второй подмодуль –реквизиты, вы можете видеть здесь все реквизиты контрагента, а также сальдо переплаты. Стоит отметить, что в программу можно загружать все документы в самых разных типах файлов как фотографии, сканы и т. п. Еще одним из преимуществ программы является то, как легко и удобно управляться даже с очень большими объемами данных. Для примера поиск вы можете производить по любым внесенным данным, отображать только нужную вам информацию с выбранными параметрами, скрыв все остальное. Вы можете возразить, что это мелочи, но именно такие, казалось, незаметные и маловажные детали играют большую роль в каждодневной рутинной работы, формируя ваш уникальный экспириенс (выражаясь через молодежный сленг) с программой. И индивидуальная настройка конфигурации именно под вас позволит отточить все острые грани и представить вам идеальный продукт именно под ваши цели и задачи.
Второй модуль – деньги
Так, второй модуль – деньги. В этом модуле вы можете хранить все реальные финансовые движения. Первое, что вы видите при открытии – это окно поиска, тут вы можете отобразить лишь нужные вам финансовые перемещения. Пока вы не выбрали интересующее вас поле, вам видна лишь основная информация как способ оплаты, дата, сумма и получатель, при дальнейшем нажатии на поле, выходят остальная информация, как и финансовая статья (причина расхода и прихода средств). Связывая деньги с контрагентами из первого модуля, можно заполнить дополнительные поля как НДС, курс, договора и реквизиты, оставшиеся задолженности и платежи. Еще стоит отметить, что после добавления или изменения, операция сразу попадает во всю аналитику. С каждой подходящей операции можно сформировать и скачать РКО (расходные кассовые ордера) и ПКО (приходные кассовые ордера), счет-фактуру и доверенность на получение товарно-материальных ценностей.
Третий модуль – перемещение средств
Как видим, третий модуль – перемещение средств. Здесь можно записывать результаты работы сотрудников и подрядчиков, подкрепляя это банковской выпиской, актом выполненных ремонтных работ. Эти записи помогут вам вести акты бухгалтерской сверки и получить лучший контроль над внутренними финансовыми перемещениями
Можете строить графики сравнения прошлого года и этого, месяцев, которые вас интересуют. Создавать таблицы – отчет-приход-расход, чтобы видеть полную картину финансов. Тут есть данные за весь выбранный вами период: цели и сумму. Программа сама рассчитывает общее сальдо, может отложить информацию (например, по безвозвратным статьям) в сторону, построить красочные графики. Можете создать бухгалтерский акт сверки и остальные отчеты, такие как по задолженности, платежам, чтобы контролировать все финансовые движениям.
Упрощенный бухгалтерский учет от USU – удобное, подобранное именно под вас решение, также будет предоставляться информационное сопровождение и оперативные доработки по вашим самым актуальным нуждам и предложениям. Все, чтобы управление торговым предприятием было для вас комфортным, и список преимуществ не ограничивается коротким предоставленным списком ниже.
Программой могут пользоваться:
Производственное
предприятие
Торгово-производственная
фирма
Промышленное
предприятие
Логистические компании
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для управления предприятием торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления предприятием торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работать в автоматизированной, бухгалтерской конфигурации без специализированных знаний и периода обучения как в 1С.
- Создавать разные виды отчетности как доход-расход, бухгалтерский акт сверки и т.п
- Визуализировать всю информацию в красочных графиках, и анализировать такие параметры как изменение среднего прихода/расхода за год, процентный прирост, сезонные колебания, созданные профессиональными финансовыми аналитиками.
- Эффективно связывать контрагентов, реквизиты и денежные операции.
- Загружать документы самых разных типов, не теряя их в файловой системе.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления предприятием торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов внедрение для организации
- Бухгалтерия для учета автосервиса
- Как подключить спам
- Организация системы управления качеством
- Программа для анализа информации
- Программа производственного контроля для магазина продуктов образец
- Система автоматизации бизнеса для продажи товаров
- Среда управления предприятием
- Учет товаров бонусов
- Журнал учета объема розничной продажи спиртосодержащей продукции