Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление недвижимостью сайт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление недвижимостью сайт
Управление недвижимостью сайт обеспечивает комплексным предоставлением информации об актуальных предложениях на рынке. На сайте предусматривается отражение информации по недвижимости с отсортированными наименованиями объектов, учитывая расположение, общее состояния, наименование коммерческой или жилой недвижимости, под сдачей в аренду или продажу, сопоставляя ценовой сегмент и прочие параметры. Как правило, управление недвижимостью занимаются специальные организации в сфере недвижимости, предоставляя информацию владельцем и покупателем, арендатором и арендодателем об объектах, тем самым зарабатывая на проценте от сделок с учетом ключевых навыков в данной области. Можно самостоятельно найти клиентов под сдачу в аренду или для продажи недвижимости, но куда быстрее и эффективнее будет работа с агентствами, риэлтерскими компаниями, строительными и девелоперскими организациями, учитывая наличие единой базы по всем объектам и клиентам с автоматическими расчетами в разрезе соглашений и сделок, осуществляющих регистрацию и управление на первичном и вторичном рынке, отображая информацию в реестре государственных органов. Осуществления учета и деятельности заявок с осуществлением воронки продаж будет быстрым и корректным. На самом деле и организациям в сфере недвижимости необходимо комплексное решение для технического обслуживания и обеспечения безопасности данных, с ведением аудита и контроля, управления над деятельностью в целом. Управление коммерческой и жилой недвижимостью, предусматривает увеличение прибыли, согласно извлечению выгоды в максимальной степени. Для агентств, в сфере недвижимости предусматривается необходимость в осуществлении регистрации прав собственности на ту или иную недвижимость, предусматривая подачу документов для постановки в государственный реестр. На сегодняшний день предусматривается краткосрочная и долгосрочная аренда недвижимости, сдавая квартиры и дома посуточно, с почасовой сдачей, ежемесячно и т.д., отображая информацию в документах и отчетах бухгалтерского и налогового учета. При работе агентства недвижимости предусматривается не только аренда жилой или коммерческой недвижимости, но и продажа, формируя документы, договора на основании запросов клиентов. Куда быстрее и эффективнее будет работа с автоматизированным программным обеспечением, которое способно выполнять поставленные задачи быстро и точно, экономя время и повышая лояльность, рентабельность организации. На текущий момент времени наиболее эффективный и автоматизированной является программное обеспечение «Универсальная Система Учета» достаточно доступная по бюджету, не предусматривает ежемесячной оплаты за сервисное обслуживание, с единым многопользовательским форматом, гарантируя качественное сохранение информации в едином графическом пространстве, с быстрым предоставлением посредством контекстного поисковика данных, внося запрос в электронное окно. Также, стоит отметить, что при формировании документов, отчетов, договоров и актов, счетов, специалисты могут использовать имеющиеся данные, вносимые вручную при перемещении в любом формате и объеме. При этом, качество сведений будет выше с минимальными потерями времени и необходимости исправления данных. Все расчеты в системе будут осуществимы вручную или автоматически, электронным калькулятором, предусматривая установленные тарифы и формулы, с приемом оплаты в любом денежном эквиваленте, в наличной форме и при бесконтактной оплате, работая с платежными терминалами, банковскими системами и онлайн кошельками QIWI и Kaspi. Электронная форма удобна для мобильности сотрудников, входя с телефоном, планшетов или рабочих компьютеров, используя учетные записи для отражения фактически работ, поисковых данных и вносимых сведений. Предусматривается также установка на рабочие устройства gps-навигаторов, которые дают возможность руководству отслеживать местоположение своих подчиненных, на карте отражая местоположение каждого объекта. Посредством масштабных карт также удобно отражать информацию по объектам недвижимости, отмечая значком то или иное расположение с выстраиваемым маршрутом наиболее оптимальным путем. Вся информация по клиентам (покупателям и продавцам, арендаторам и арендодателям) будет структурировано вестись в отдельный CRM базе, дополняемой ежедневно, с возможностью использования контактных номеров телефонов и электронной почты для отправки сообщений с целью проинформировать о выгодных предложениях, необходимости высвободить помещение, о погашении задолженности, напоминании о встречах и т.д. Программное обеспечение автоматизировано и может взаимодействовать с различными приборами учетом, помогающими при инвентаризации, считывая каждую позицию товарно-материальной ценности, отображая в бухгалтерском учете, также счетчиками потребления электричества, газа и воды, рассчитывая общую стоимость коммунальных услуг и отражая данные в квитанциях и единой базе. При желании более подробно изучить приложение в тестовой форме предусматриваются бесплатный формат работы демонстративной версии, также с дополнительной консультацией наших специалистов по возникшим вопросам. Будем рады сотрудничеству на долгосрочной основе, предусматривая автоматизацию производственных процессов организации при наличии широкого ассортимента модулей и инструментов, подходящих вашей организации.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для управления недвижимостью
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение предусматривает работу с Интернет ресурсами, отражая данные по предложениям о продаже и аренде недвижимости, с возможностью приема и обработки запросов и предварительной консультации потенциальных клиентов, отражая сведения в журнале, для последующего анализа.
- Ведение единой графической базы с большим объемом памяти, давая возможность оперативно находить информацию путем вводимого запроса в окне контекстного поисковика, служащего для ускорения процессов и оптимизации рабочего времени, упорядочивая материалы по датам, алфавитному порядку и т.д.
- Ведение отдельной базы по недвижимости (жилой и коммерческой) с отражением дополнительной информации по районам, квадратуре и количеству комнат, стоимости, коммуникациям, целевому назначению и т.д.
- Работа с документами будет легкой и быстрой, предусматривая использование шаблонов с автоматическим заполнением по образцу, применяя быстрое перемещение информации с доступных источников, повышая также качество.
- Работа предусматривается любыми специалистами, зарегистрированными и имеющими доступ к учетным записям, ориентируясь на штатных и внештатных работников, видя в ведомостях фактически проработанное время и обработанные запросы, с оплатой труда и начислением процентов.
- Работа с различными приборами учета упрощает контроль над организацией, отражая потребление и стоимость коммунальных услуг, фактические действия в офисах, местоположение сотрудников и объектов недвижимости на картах и т.д.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать на сайте автоматизацию при помощи управления недвижимостью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов управления предприятием
- Бухгалтерия для турникетов
- Как на карте отметить несколько адресов
- Организация работы с картами
- Программа дисконтные карты в телефон
- Программа продаж для интернет магазина
- Система автоматизации бизнеса для плана производства
- Сравнение бонусных программ
- Учет товаров автомагазин
- Заполнение товарного чека