Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление мини магазином
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление мини магазином
Управление мини магазином с помощью программы УСУ – это отличная возможность с разных уголков мира осуществлять управление своей организацией. Ведь она позволяет работать как с простым ноутбуком, так и объединить в единую структуру целую сеть организаций с привязкой всего необходимого торгового оборудования. Поэтому вы сможете контролировать осуществляемые продажи в вашем мини предприятии где бы вы не находились. Программа «Универсальная Система Учета», благодаря нашим разработчикам, имеет множество разных плюсов в осуществлении управления мини магазином.
Например, вы можете вносить в базу учетной записи имеющиеся у вас в продаже товары. По готовой накладной, можно рассмотреть поступивший к вам в мини магазин новый ассортимент. Если вы будете работать по штрих-кодам, то здесь допускается сразу распечатать этикетки на товар, где штрих-кода нет. Огромный плюс в том, что этикетки разрешается печатать как на отдельный какой-то вид товара, так и сразу на всю поступившую партию.
Еще одна из многочисленных возможностей программы УСУ, которая помогает в управлении вашим предприятием – это возможность продавать и оставлять заявки покупателей онлайн. В модуле «продажи» есть строка «поиск», по которой вы найдете быстро и без каких-либо усилий нужный проданный продукт. Например, по дате совершения покупки клиентом, определенному клиенту, продавцу. Чтобы осуществлять новые продажи, вашим сотрудникам не нужно тратить много времени на пробивание товаров.
Все можно сделать быстрее, благодаря клику на слово «действие». После нажатия на него перед ними откроется автоматизированное рабочее место для продавца. Там есть четыре блока, все подписаны и понятны. Первый блок позволяет оформить продажу на определенного клиента, найти которого можно по имени или телефону, а также по личному прайс-листу клиента.
Прайс-лист оформляется автоматически после покупки гостем чего-то в первый раз в вашем предприятии. Следующий блок задает параметры продаж. Здесь продавец выбирает дату реализации и свое имя из имеющихся продавцов. Третий блок – основной, именно здесь сканируется товар с помощью сканера по штрих-коду.
С помощью четвертого блока «оплаты» программа по управлению мини магазином автоматически рассчитывает сдачу клиенту, нужно выдать чек или нет, а также способ оплаты: наличными или картой. Хочу обратить ваше внимание на отличную возможность программы УСУ. Только наша платформа позволяет проводить «отложенные продажи». Например, если клиент на кассе вспомнил, что ему надо что-то докупить, он сможет вернуться в зал, а кассир дальше продолжит обслуживать покупателей без задержки очереди.
Благодаря УСУ, управление предприятием будет для вас только в радость. Структурированные и автоматизированные шаги помогут выполнить разные действия без огромной траты времени. Например, если понадобиться составить отчет, то система по управлению мини магазином может сделать это быстро и качественно. Управление мини магазином будет для вас приятной и несложной задачей, потому что данная платформа позволит вам в режиме реального времени контролировать: свои доходы, сроки сдачи заказов, лояльность ваших сотрудников. Если при осуществляемой продаже вы оформляете документы и договора, то в программе по управлению мини магазином можно настроить эту функцию для автоматического заполнения. Следовательно, с помощью данной функции, один ваш сотрудник сможет выполнять такой же объем работы как несколько других сотрудников без программы для автоматизации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления мини магазином
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления мини магазином
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по управлению мини магазином может автоматически рассчитывать скидки покупателям. При каждой новой покупке, скидка будет увеличиваться. Эта функция может поднять лояльность клиентов, и они будут чаще осуществлять покупки в вашем заведении.
- С помощью аналитики вы сможете выявить товар, который пользуется наибольшей популярностью.
- Также отдельным отчетом программа по управлению мини магазином покажет ассортимент, на котором вы больше всего зарабатываете. Но в количественном эквиваленте его в продажах может быть и не так много.
- На нашей платформе аналитические отчеты формируются как и за год, так и за отдельный месяц и даже день. Уточню, что вы можете посмотреть продажи не только по временному периоду, но и по определенной группе, подгруппе товара, или по конкретному продавцу.
- Еще, наша платформа поможет вам в управлении своим мини предприятием в отслеживании «залежалого товара», который имеет маленький спрос или вообще не пользуется популярностью. Это поможет вам быстро принять управленческое решение и не понести убытки.
- Также программа «Универсальная Система Учета» нового поколения для управления мини магазином содержит функции планирования и прогнозирования. Вы всегда можете посмотреть, сколько осталось на складе того или иного товара.
- Программа по управлению мини магазином может уведомлять вас или ваших сотрудников о заканчивающимся товаре.
- На нашей платформе вы можете анализировать не только доходы, но и расходы в вашем мини магазине. В конце любого отчетного периода, можно будет посмотреть свод по этим статьям с графиками и таблицами, что позволит наглядно увидеть, на что и сколько тратит денег предприятие.
- Также наша программа помогает в управлении над контролем сотрудников. Например, если работник сделал какие-то изменения или что-то удалил в сети, вы это увидите.
- УСУ может проводить анализ клиентов в магазине. А точнее есть возможность просматривать так называемую «проблемность» ваших гостей. Например, во время ли забрал покупатель отложенный для него товар.
- На нашей платформе возможно не печатать отдельно ценник на товар и штрих-код, а сделать это все на одной этикетке. Данная функция позволяет сэкономить материалы и время.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию управления мини магазином
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов цена
- Бухгалтерия для турникетов
- Как на карте отметить несколько адресов
- Организация работы с бонусами
- Программа дисконтные карты Андроид
- Программа продажи недвижимости
- Система автоматизации бизнеса для перевозок грузов
- Способы автоматизации бизнес процессов
- Программа для учета товарно-материальных запасов
- Программа заполнения книги учета товаров