1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информационные системы управления
  6.  ›› 
  7. Управление географической информационной системой
По мнению 198 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление географической информационной системой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление географической информационной системой

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Общие понятия

В общем, общие понятия. Данные анализа систематического мониторинга деятельности индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли показывают их значительную роль в насыщении потребительского рынка продукцией, оживлении спроса и предложения на локальных товарных рынках, создании конкуренции другим коммерческим субъектам и оказании заметного влияния на продукцию рынка труда. По объемным показателям, количеству работников, наличию торговой сети, индивидуальных предпринимателей значительно превосходят показатели не только мелких, но и крупных и средних организаций розничной торговли. Методика определения общего объема торговли с учетом скрытой и неформальной деятельности применяется на федеральном и региональном уровнях. Помимо этого при расчетах показателей СНС на макроуровне общий выпуск торговли корректируется на объем внешнеторговой деятельности. Его величина определяется на основе интерполяции данных, получаемых при составлении таблиц ресурсов и использования, и анализа структуры цен покупателей на отдельные виды продукции. В современных условиях залогом развития экономической и, соответственно, социальной сфер является расширение и совершенствование сегмента предоставления услуг, ведущую роль в которой играет розничная торговля. С ростом конкуренции в сфере сетевой розничной торговли особое значение приобретают вопросы выявления актуальных тенденций и определение перспективных направлений дальнейшего развития бизнес-процессов, присущих этому сектору экономики. Одним из драйверов роста и развития розничной торговли, безусловно, является умение оперативно распоряжаться своими запасами, ценами на них и предоставление товаров, имеющих спрос в нужном месте и в нужное время. Особенно остро данная проблема проявляется в момент увеличения стоимости хранения продукции, а также сроком ее годности для реализации потребителями. Перед руководителями бизнеса встает задача прогнозирования спроса для определения последующей ценовой политики. Таким образом, для решения указанной задачи подходит использование технологии ревеню-менеджмента, «технология формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса, направленная на обеспечение высокой доходности международного предприятия или компании». На данный момент IT-индустрия имеет ряд решений для качественного сбора информации для составления последующих прогнозов. В IT-ритейле появляется ряд модных трендов, к которым относятся системы управления каталогом продуктов, специальные системы противодействия мошенничеству, решения по автоматизации процессов логистики и управления складом, управление географической информационной системой, аутсорсинг, ERP-система, CRM система. Также, большую роль в торговле играют процессы, обеспечивающие работу с розничными покупателями – информирование через интернет и другие каналы, обслуживание в магазине с высоким уровнем сервиса во всех торговых точках сети. Таким образом, задачей данной работы является изучение возможности применения технологий ревеню-менеджмента в современных условиях в секторе розничной торговли.

Разновидности деятельности розничной торговли

Теперь, разновидности деятельности розничной торговли. Ревеню-менеджмент в розничной торговле - относительно новая, но быстрорастущая практика. Розничные торговцы одеждой и продуктами питания имеют дело со скоропортящимися и сезонными продуктами. Более высокотехнологичные предприятия розничной торговли (рынок бытовой электроники, персональных компьютеров и мобильных телефонов) сталкиваются с аналогичными проблемами, поскольку их инвентарь быстро теряет ценность из-за технологического устаревания. Эти особенности способствует тому, что тактическое управление спросом важно для ритейлеров с точки зрения экономики предприятия. Розничный менеджмент отличается от других, более традиционных отраслей в контексте динамического ценообразования, в виде скидок. Именно рекламный механизм, а не средства управления мощностью производства, используются для управления спросом. Охарактеризовать практику розничной торговли сложно, потому что розничные торговцы продают очень разные продукты, используя различные форматы и каналы. Так, некоторые ритейлеры, такие как продуктовые магазины, универмаги и сайты электронной коммерции (например Amazon.com, продают ассортимент товаров от разных производителей и поставщиков. Другие продают только товары под собственной маркой The Gap или Eddie Bauer. Есть специализированные магазины, которые предлагают широкий выбор одного типа продуктов, а также оптовые продавцы и универмаги, которые продают огромный ассортимент товаров различных типов. Розничные продавцы могут продавать через физические магазины, посредством каталогов и онлайн - или через любую комбинацию всех трех. Конкуренция в розничной торговле, как правило, считается интенсивной, поскольку потребители обычно имеют ряд альтернатив и могут выбирать различные каналы продаж, однако существуют также товары, не имеющие альтернатив в своем роде (например, украшения компании Tiffany & Co.). Также дифференциацию можно производить по типу клиентов. Так, клиенты различаются в зависимости от их географического положения, их предпочтения по различным каналам продвижения и продажи товаров, степени уделения внимания к обслуживанию, а также выбора времени приобретения товаров В результате время покупки, канал продаж и местоположение, как правило, являются основными механизмами сегментации, используемыми в розничной торговле. Проблемы менеджмента варьируются в зависимости от типа розничной среды. В качестве примера этих различий в данной статье будут рассмотрены практики менеджмента в сфере розничной торговли продуктами питания, торговли одеждой, продуктами питания и интернет-продажей. Большинство продуктов питания являются расходными материалами, которые покупатели многократно покупают с течением времени. Кроме того, большинство таких товары часто пополняются.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Изменения в работе предприятий, благодаря внедрению программного обеспечения УСУ, помогают упростить и ускорить работу. Система УСУ может проводить анализ, составлять отчеты и показывать проблемные участки, чтобы обратить внимание специалистов на самое важное. Программа УСУ помогает повысить результаты маркетинговых кампаний, совершенствуя коммуникации. Сейчас наблюдается большой прирост источников данных о клиентах в компаниях. Для этого компаниям необходимо внедрять систему УСУ, которая поможет хранить большие объемы данных. Система УСУ позволяет снять часть нагрузки с менеджеров, автоматизировав задачи по обработке заявок через подключенные каналы взаимодействия. Омниканальность также дает полноценную картину по совокупности множественных «касаний» клиента. Вне зависимости от канала коммуникации все активности, связанные с клиентом, представлены в едином инфопространстве. С собранными данными намного проще выстраивать коммуникацию с клиентом. Таким образом можно предлагать сопутствующие товары и услуги, определять наиболее удобное время для общения, выполнять всю работу более эффективно.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления географической информационной системой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ имеет специфические функции, когда по определенной важной информации происходит оповещение клиента и получение обратной связи через каналы голосовых помощников, чат-ботов или по электронной почте;
  • Система УСУ помогает выстроить и закрыть этапы работы с клиентами – от процесса продажи, проведения оплаты и до формирования документов закрывающих сделки;
  • Использование удаленного контроля внешних процессов коммуникации организации при помощи множественных каналов является ключевым элементом программы УСУ;
  • Данные о каждом сотрудничестве компании с клиентом фиксируются и сохраняются в системе, что в дальнейшем дает возможность создать стратегию отношений для улучшения работы в будущем;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете проводить исследование релевантных записей в социальных сетях, которые помогут рекомендовать контент основанных на истории просмотров потенциального клиента. Новые технологии помогают более точно отслеживать контент и помогать продажам.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.