Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление фондами предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Понятие и состав фондов
В общем, понятие и состав фондов. В экономической теории делят фонды предприятия на основные и оборотные.
Под термином «основные фонды» понимается совокупность всех материальных ценностей, используемых в хозяйственной деятельности предприятия.
Их состав определяется по различным критериям. Среди них есть критерий предназначения фондов. В таком случае их делят на производственные и непроизводственные средства. По признаку имеющихся прав на имущество выделяют фонды, которые уже имеются в собственности организации, арендуемые средства и объекты, находящиеся в оперативном управлении. Кроме того, рассматривают фонды по натурально-вещественному составу (здания, инвентарь, инструменты, транспорт, инженерно-строительные объекты, предметы хозяйственного и офисного назначения и т.д.). Особое место в этой системе занимают земельные ресурсы.
Понятие «оборотные фонды» включает в себя те средства предприятия, которые в процессе одного цикла производства расходуются полностью. В ходе учета и планирования оборотных средств осуществляется закупка материалов, топливных ресурсов и других расходных средств. Эти данные нужны для четкой организации поставок этих материалов. Универсальная Система Учета позволяет оперативно отслеживать расход таких средств, планировать даты и объемы закупок.
Процесс управления фондами
Управление фондами предприятия осуществляют соответствующие менеджеры, специалисты (как правило, технического или экономического отделов). Это закономерно, ведь именно отдел технического обслуживания отвечает за состояние техники, инвентаря, за эксплуатацию зданий и сооружений, за исправность транспортных средств, конторского оборудования, за проведение ремонтных работ. Таким образом, одной из важных задач менеджмента является достижение технической эффективности, от нее зависят и многие экономические показатели компании.
В самом обобщенном виде процесс управления фондами призван выполнять такие задачи, как снижение издержек на поддержание фондов; увеличение эффективности их использования, уменьшение аварийных ситуаций и повышения надежности оборудования и транспортных средств, совершенствование системы учета основных и оборотных фондов в натуральном и стоимостном измерении.
Возможности универсальной системы учета для технического менеджмента
Теперь, возможности универсальной системы учета для технического менеджмента. В процессе управления фондами различного типа на предприятиях создаются ситуации, при которых руководителям в работе необходима автоматизированная система, способная решать многие задачи. УСУ (универсальная система учета) содержит разнообразные полезные опции для осуществления управления. Так, разработана функция точного планирования нагрузки на производственные мощности. С ее помощью технический менеджер или сам руководитель сможет определять целесообразность повышения коэффициента использования установленной мощности.
Кроме того, в системе ERP УСУ можно запланировать даты технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов и пр.
В плане эксплуатации транспортных средств в программе предусмотрен функционал, позволяющий мониторить их состоянии, выявлять необходимость ремонта, определять количество единиц техники и т.д.
Воспроизводство основных производственных фондов - это база всей деятельности предприятий, поэтому и движение основных средств должно регулироваться и контролироваться на всех уровнях управления компании. В условиях быстро меняющейся экономической обстановки возникает потребность в изучении структуры основных фондов производства, в анализе их состояния с целью максимально оперативной замены устаревшего оборудования. Это обстоятельство вызывает необходимость в качественном управленческом процессе основными средствами на самом высоком уровне.
Этапы в управлении основными и оборотными фондами
Так, этапы в управлении основными и оборотными фондами. Качество процесса управления напрямую зависит от того, насколько эффективно соблюдаются этапы в финансовом управлении основными и оборотными фондами производства.
На начальном этапе происходит анализ состояния этих фондов, а также степени эффективности управления ими. На следующей фазе осуществляется оптимизационный процесс как по отношению к объему и составу основных и оборотных средств, так и по отношению к амортизационной политике в компании.
Для организации эффективного функционирования основных фондов производства следует: постоянно совершенствовать структуру основного оборудования за счет увеличения доли более продуктивного оборудования; оптимально размещать сооружения, основное и дополнительное оборудование на имеющихся площадях; качественно разрабатывать проекты строительства и грамотно их реализовывать.
Амортизационные мероприятия в организации позволяют определить, как часто и интенсивно обновляются основные средства, исходя из специфики их эксплуатации в процессе производственно-хозяйственной деятельности.
Завершающий этап в управлении – это деятельность по выбору форм и улучшению структуры источников финансирования на данном предприятии. Это могут быть собственные средства, привлеченный капитал, ассигнования, кредиты и займы. Выбор источника финансирования осуществляется в зависимости от финансового состояния компании, от наличия собственных средств и возможности привлекать внешние ресурсы по приемлемой стоимости.
Руководитель, технический менеджер или техотдел должны проводить политику рационального управления фондами компании для улучшения технико-экономических показателей работы организационной структуры в целом. Главной целью управления фондами компании является обеспечение высокоэффективного использования всех средств труда, имеющихся в распоряжении данного предприятия.
Программой могут пользоваться:
Производственное
предприятие
Торгово-производственная
фирма
Промышленное
предприятие
Логистические компании
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для управления фондами предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления фондами предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- На платформе ERP руководство предприятием сможет контролировать и совершенствовать цепочку поставок материально-технических ресурсов;
- На этапе оптимизации в процессе управления менеджер может воспользоваться системой ERP для выявления и продажи лишнего или малоиспользуемого оборудования;
- УСУ дает возможность организовать и совершенствовать постоянный учет издержек на все виды ремонта;
- Функционал УСУ позволяет своевременно планировать обновление и модернизацию оборудования, зданий, транспорта, сооружений, офисной техники и т.д.
- В программе ERP возможно рассчитывать показатели использования основных производственных фондов.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления фондами предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения для управления
- Бухгалтерия для торговли ювелирными изделиями
- Как настроить спам
- Организация работы оптовых ярмарок
- Программа динамического ценообразования
- Программа продавец продовольственных товаров
- Система автоматизации бизнеса для организации образования
- Списки спама
- Электронные таблицы для торговли в магазине - альтернатива
- Закупки производства программа