Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для управления автотранспортным предприятием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
При управлении предприятием есть шаги, которые помогут поднять уровень производительности в несколько раз. Конечно, без грамотно выстроенного бизнес-плана, налаженной связи между составляющими компонентами даже лучшие внедрения не будут держаться, точно как дом без фундамента, но при правильно работающей организации, автоматизация — это именно тот шаг, который поднимет ваш бизнес на следующий уровень.
Итак, программа для управления автотранспортным предприятием. Автотранспортное предприятие требует ведения тщательного учета, надежных баз данных и еще деталей, присущих именно этому виду деятельности. Иметь в распоряжении программу, созданную именно для управления автотранспортным предприятием поможет повысить не только продуктивность, но и оперативность персонала.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для управления автотранспортным предприятием
После запуска программы открывается окно для входа в систему, в первый раз появляется окно для выбора внешнего вида программы. Есть возможность установления логотипа на главном окне для установления единого корпоративного стиля.
Работа в программе начинается с заполнения справочников, они расположены на левой стороне экрана в главном меню. Стоит отметить, что для удобства и легкости работы меню состоит всего из трех пунктов: модули, справочники и отчеты. Справочники — это первоначальные настройки, которые необходимо задать. Для примера: папка деньги (валюты, с которыми вы работаете и поддерживаемые способы оплаты), папка клиенты (группы контрагентов), папка организация (филиалы и сотрудники), папка расценка (тарифы) и папка хранение (места для хранения заказов и склады).
После введения необходимой информации в справочники место, где протекает основная часть работы — это модуль заявок. При открытии этого модуля возникает окно поиска, так как модули — это большие учетные блоки, с прохождением времени данные накапливаются и поиск нужных данных может тормозить работу менеджеров, с помощью поиска возможно поднять любую заявку из архива в течение нескольких секунд. Критерии для поиска любые: по определенному сотруднику, филиалу, этапу исполнения или дате регистрации. Также есть возможность вывести всю историю заказов выбранного клиента, программа совершенно не ограничивает выборку, которую задают.
Добавить новую заявку просто, стоит кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт добавить. Затем идет заполнение полей как общая информация о клиенте (выбирается из общей базы клиентов или добавляется новый), о заказе (способ перевозки, способ погрузки и доставки, адреса), данные по грузу (характер, вид упаковки, температурный режим) и о выбранном способе оплаты. При добавлении заказа могут всплывать уведомления у всех заинтересованных лиц. После сохранения заявки переходим к работе к нижним вкладкам: выбираем место, куда следует перевести заказ, количество и другие детали, затем стоимость будет рассчитана программой автоматически и подставляется в заказ, но если клиент хочет дополнительные услуги как сопровождение заказа, это тоже может указываться в заявке. Теперь дело только за оплатой (чеки и документы можно прикрепить к заказу) и заказ отправляется на выполнение.
Все поля не нужно заполнять одновременно, так что есть возможность ведения не только уже поступивших заявок, но и обращений. Это поможет в специальном отчете наблюдать конверсию (какой процент обратившихся оставил в конце заказ) вашей организации и когда клиент будет готов, легко просто дописать недостающую информацию. В модуле заявок есть возможность работы с клиентами, персоналом и договорами. Если в организации используется свой шаблон, то при предоставлении его нашим разработчикам, мы можем внедрить его в систему, чтобы он заполнялся с каждым заказом автоматически.
Формирование документов и отчетов
В общем, формирование документов и отчетов. В программе есть функционал ведения учета не только заказов и денег, но и документов. В папке документов в модуле заявок отмечается направление (получено или отправлено), вид и дата отправки, наличие оригинала или копии. Все отсканированные копии прикрепляются к заявке для порядка.
Для экономии времени персонала, такие отчеты как заявка на автоперевозку, список на забор, список на доставку формируется программой сами, как и нужные этикетки. Рассмотрим каждый пункт: у каждой заявки на перевозку груза будут свои вводные данные, например для заявки на авиа, железнодорожную или автомобильную перевозки будут свои автозаполняемые шаблоны. Список на забор формируется самостоятельно из полученных заявок, и когда груз будет доставлен на склад отправления, для каждого места можно распечатать свой набор этикеток. Когда груз доставят до места назначения и его нужно будет доставить непосредственно самому клиенту, на помощь придет списки на доставку с введенными данными водителей, их маршрутов и других деталей.
Консолидация грузов
Теперь, консолидация грузов. Рассмотрим работу с большим количеством заказов, чтобы наглядно показать преимущества нашей программы именно в управление автотранспортным предприятием. Вначале в поиске заявок выбираете нужные заявки, удобнее всего ориентироваться по статусу заказа, например: находится на складе отправления, после фильтруем заказы по маршруту, оставляя те, которые можно объединить в одну перевозку. Как только заявки выделены, по ним легко создать перевозку, которая формируется автоматически.
В составе перевозке видны выбранные заказы и предоставлен уникальный номер, осталось только заполнить недостающую информацию: указать перевозчика, транспортное средство, выбрать водителя из справочника, его маршрут и т.п . В момент, когда вы создаете список на перевозку, заказы в основном списке поменяют свой статус, в нашем случае это будет — есть план погрузки. План на погрузку легко распечатывается в виде таблицы, где будут отображены сами заявки и важные данные как общий полученный вес и стоимость. Тут же можно указывать всю работу с перевозчиками, загружать документы, показывать уже внесенные платежи и задолженности.
Есть функционал позволяющий менеджерам смотреть дислокацию груза и видеть даты получения и место нахождения груза, а для клиентов можно настроить систему СМС уведомлений о положении груза. Система гибка и поэтому заказы можно легко перемещать между разными погрузками при мультимодальной перевозке. При таком выборе маршрута с изменением перевозчика в перевалочных пунктах, система будет суммировать и высчитывать платежи, позволяя видеть все изменения в финансовой отчетности.
Программой могут пользоваться:
Производственное
предприятие
Торгово-производственная
фирма
Промышленное
предприятие
Логистические компании
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для управления автотранспортным предприятием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автотранспортным предприятием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ?Конфигурация для разных масштабов предприятия: небольшая организация с ноутбуком или объединение разных представительств, разбросанных по городам и странам. Для крупных компаний есть в наличии и отдельная конфигурация с дополнениями для удобного управления бизнес процессами.
- ?Быстрая настройка, после заполнения базовых справочников есть возможность сразу перейти к основной, повседневной деятельности.
- ?Конверсия заказов, введение в программу обращений для того, чтобы отслеживать процент удачных продаж и другая необходимая руководителю финансовая отчетность.
- ?Оперативная и “чистая”, без повторений и копирований, система консолидации грузов для составление перевозок, объединяя заказы.
- ?Прикрепление документов, штрих-кодов и всей нужной информации к самой заявке, что позволит всем данным быть объединенными в одном месте.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления автотранспортным предприятием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения для предприятия
- Бухгалтерия для технической поддержки
- Как делать массовые рассылки
- Организация производственного контроля столовой
- Программа бонусов за покупку
- Программа поиска объявлений на сайте
- Система автоматизации бизнеса для образовательного процесса
- Спам сообщения на почте
- Учет товаров в продуктовом магазине
- Заказать ценники для магазина