Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа управления ассортиментом торгового предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление ассортиментом торгового предприятия
Управление ассортиментом торгового предприятия - незаменимый инструмент для вашего дела. Ключ успеха для любого бизнеса, в особенности связанного с торговлей - это грамотное управление предприятием. Однако персонал, к сожалению, подвержен влиянию человеческого фактора, совершению ошибок. Управлением может и должен заняться профессионал.
Первое и основное преимущество нашей системы в минимизации влияния человеческого фактора на работающий как механизм часов бизнес. Программа, облегчающая управление торговым делом - это универсальный солдат. Не имеет значения, небольшой магазин или окрепшая сеть, узконаправленный или разносторонний ассортимент товара. Все вышеперечисленное не может затруднить Усу.
Так как главная цель - облегчение и оптимизация работы вашего предприятия. Ориентированность на персонал стала первоочередной задачей. Как известно, управление ложиться на плечи администрации. Гибкая система взаимодействия сотрудников предприятия в системе управления поможет грамотно распределить нагрузку и конкретно разделить обязанности для работников, контролировать и выявлять недобросовестных сотрудников, что, в свою очередь, благоприятно скажется на развитии бизнеса и торговли и контроле за ассортиментом.
Только лишь три вышеперечисленных факта смогут в несколько раз повысить эффективность продаж. Удобная система учета позволит расширить количество ассортимента, так как облегчит работу с нарастающим количеством продаваемого товара и его разнообразия, и в результате полностью обеспечит условия для роста который вы сможете видеть в режиме реального времени благодаря широкому функционалу составления автоматической отчетности по самым разным интересующим аспектам. Любое действие будет теперь под чутким контролем в виде удобной отчетности, которая будет доступна в нужное время, и детальной хронологии действий каждого сотрудника. Любое добавление, изменение, удаление и перемещение товара сотрудником фиксируется и будет доступно вам в любое время.
Управление ассортиментом торгового предприятия заботится не только о функционале и конкретных инструментах управления, но и об удобстве использования и визуального восприятия. Максимально простой и интуитивно понятный интерфейс с возможностью изменения визуального оформления программы. И это еще два простых шага, которые помогут с минимальными затратами сил и времени наладить управление вашим бизнесом. Если обобщить преимущества, то программа управления ассортиментом торгового предприятия - это верный ассистент.
Он сможет донести до вас в любой момент времени те данные, которые вам нужны в конкретном случае. Отследить и упорядочить их, отсеяв второстепенные. Что в последствии приведет к увеличению объемов торговли и уменьшения ненужных затрат, экономя при этом такой важный ресурс, как время и деньги. Каждое дело требует четкой систематизации, структуризации и соблюдения порядка.
И при достижении трех постулатов ведения успешной работы невооруженным взглядом будут заметны результаты, которые были достигнуты с минимальными трудностями. Так же, учитывая индивидуальность каждого предпринимателя, программа довольно лояльна ко всем пользователям и имеет большой набор эксклюзивных возможностей, чтоб удовлетворить самые разные потребности торгового ремесла абсолютно разных направлений. Программа служит для облегчения контроля, выявления слабых мест в торговле, создания благоприятной обстановки для дальнейшего роста. Театр начинается с вешалки, а магазин начинает с кассы.
И не стоит бояться увеличивать их количество, расширять разнообразие продукции и брать новые вершины. Не беспокойтесь и ставьте пред собой новые цели. Не нужно бояться нарастающих темпов, ведь теперь есть главный контролирующий орган. Надзорный орган, который видит все и не закроет глаза даже на незначительные нарушения. Ведь снежный ком маленьких нарушений приведет куда к большим проблемам. Теперь есть все возможности и инструменты не останавливаться на достигнутом, а продолжать идти дальше, развиваться. И когда с маленького магазина вырастет целая сеть, при самых непредсказуемых исходах это никак не станет проблемой. Ведь с таким надежным ассистентом горы по колено.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления ассортиментом торгового предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ассортиментом торгового предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Быстрая и гибкая настройка интерфейса программы. А время, как все мы знаем, очень ценный ресурс, и нельзя разбрасываться им просто так.
- Существенно облегчает работу с ассортиментом товара, позволяя анализировать, отслеживать, расширять количество продукции и увеличивать рост показателей торгового бизнеса.
- Любые действия сотрудников в торговом предприятии с ассортиментом фиксируются и могут быть подвергнуты детальному анализу контролирующего органа.
- Программа имеет низкий порог вхождения, что означает легкость в обучении даже сотрудников без опыта и стажеров и при низком уровне владения компьютером.
- Благодаря эффективным инструментам управления ассортиментом и подведения отчетности по товару, персоналу, ценам, убыткам и доходам владелец торгового бизнеса сможет ясно оценить обстановку и определить дальнейший вектор для развития и увеличения темпов продаж.
- Возможность подключения телефонии с ведением электронной картотеки клиентов и подробной информацией о заказах статусов доставки и т. д.
- Возможность работы с обширным спектром оборудования, свойственного для розничной и оптовой торговли (принтеры чеков, принтеры этикеток, сканеры штрих-кодов терминалы сбора данных и т. д.) разных производителей.
- Большой набор инструментов для удовлетворения различных потребностей торговли.
- Развитая система лояльности клиентов. Оценка работы персонала посредством СМС опроса.
- Полный спектр информационных мониторов для удобства управления всеми торговыми точками.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию и управление ассортиментом торгового предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения для организации
- Бухгалтерия для технической поддержки
- Как делать массовые рассылки
- Организация производственного контроля столовой
- Программа бонусов за покупку
- Программа поиска объявлений на сайте
- Система автоматизации бизнеса для образовательного процесса
- Спам сообщения бесплатно
- Учет товара в магазине онлайн
- Заказать спам