Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление арендой объекта недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Многие риэлторы и агенты по недвижимости специализируется на аренде. Почему именно на аренде? Потому что аренда хотя может принести и небольшой заработок, но это может быть стабильный доход. Со временем агентство по недвижимости формируют свою клиентскую базу и может рассчитывать на определенные операции в течении будущих периодов. Аренда может быть основным видом деятельности, а может быть дополнительным. Но, как и с реализацией недвижимости, необходимо качественно организовывать процессы по аренде. Как этого достичь? Об этом далее.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление арендой объекта недвижимости
Управление арендой объекта недвижимости - этот процесс предполагает соблюдения законодательства страны. То есть перед тем, как заниматься арендой, необходимо изучить все нормы законодательства, которые регламентируют эту деятельность. Если с этим проблем нет, то можно выстраивать процессы. Что для этого нужно риэлтору?
Конечно же, в первую очередь, ему необходимо собрать базу данных объектов. Откуда он берет информацию? Информация в базу данных может поступать из разных источников, сегодня основным источником являются интернет-ресурсы. Есть сайты, на которых публикуются объявления об аренде или продаже недвижимости. Риэлтор может самостоятельно просматривать данные ресурсы и добавлять объявление в свою базу, но объявления могут добавляться в интернет-ресурсы каждую минуту. Что делать, если необходимо поддерживать базу данных в актуальном состоянии? У него есть два варианта, он может мониторить данные ресурсы круглые сутки, добавляя вручную объявление в свою базу. Есть и другой, более простой способ, использовать специальную программу, например, от компании УСУ. Она поможет мониторить данные объявления по заданным характеристикам и автоматически добавлять их в базу агентства по недвижимости. Второй путь более простой, он способен разгрузить риэлтора и позволит сосредоточиться на более стратегических задачах, например, на непосредственных переговорах с клиентами или показах жилплощади.
Взаимодействие с клиентами. Работая с арендой, необходимо постоянно поддерживать контакты с хозяевами недвижимости и непосредственно с клиентами на аренду. Условия аренды могут быть совершенно разные. Например, кто-то предпочитает принимать в аренду квартиры посуточно, кто-то берет объекты на долгосрочной основе на месяцы и более. В базе данных риэлтору нужно проводить сегментацию данных объектов по признаку сдачи на определенный период и тогда, когда к нему обратится очередной клиент он сможет очень быстро предложить ему имеющиеся варианты. Опять же, в этом случае поможет автоматизация УСУ, она поможет предложить клиенту наилучшие варианты. Во-первых, самые новые объявления, во-вторых, подходящие, можно указать определенный признак и начинать поиск по нему. Поиск будет осуществляться в рекордно короткие сроки, и вы сможете предоставить своему клиенту нужные варианты. Если вы закажете мобильное приложение, то вы сможете иметь информацию под рукой постоянно, даже не находясь в офисе, это очень удобно. К тому же, система УСУ позволяет сохранять контакты и другую нужную информацию о клиенте, в системе для этого создаются карточки по клиентам. К карточке клиента можно присоединить любую информацию, связанную с клиентом, даже прошлые операции. Например, клиент уже долгое время пользуется услугами агентства по недвижимости в определенные периоды, вы можете эти факты зафиксировать. Затем можно на основании данных проанализировать, предпочтения в квартирах, с какой периодичностью он берет в аренду объект, какие у него предпочтения, вкусы, все это можно зафиксировать в одном кейсе на клиента. Это очень удобно и сокращает время, а также радует клиента, ведь он себя чувствует себя желанным, его помнят, знают о его потребностях, с такой компанией хочется сотрудничать снова и снова.
Если ваше агентство по недвижимости занимается рекламой своих услуг, использует различные каналы и маркетинговые решения, то необходимо своевременно отслеживать, какие из них эффективны, а какие нет. Для чего это нужно? Для того, чтобы понимать, какой ресурс приносит пользу, куда вкладывать деньги, а куда не стоит. Посредством функции от компании УСУ вы также сможете добиться управления данными процессами. Система УСУ очень удобная для пользователя, можно выбрать только те функции, которые нужны для вашей компании и в этой связи не переплачивать. Можно использовать систему для управления филиалами и при этом оставлять общий учет для всех учреждений. Мы можем предложить вам различные форматы сотрудничества, различные интеграции с оборудованием, сервисами связи с личным сайтом компании и многое другое. Система переведена на различные языки, это значит, что можно ее использовать практически в любом государстве, мы всегда готовы посодействовать более комфортному осуществлению деятельности в нашей программе. Мы готовы оказать техническую информационную помощь на любом этапе функционирования системы. Мы ценим своих клиентов и готовы сотрудничать с вами на долгосрочной основе, вы всегда можете получить информационную поддержку. УСУ - отличный сервис для управления арендой.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для управления арендой объекта недвижимости
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления аренды объекта недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа от компании УСУ оснащена современными функциями для управления арендой недвижимости, вы сможете создать базу данных, управлять карточками клиентов, выстраивать рассылку и осуществлять другие важные процессы для вашей компании;
- По каждому клиенту можно вести информативную статистику, которая покажет наиболее выгодных клиентов и другую информацию;
- ПО позволяет сохранять контакты и другую нужную информацию о клиенте, в системе для этого создаются карточки по клиентам;
- Каждый риэлтор может иметь в системе свою учетную запись и иметь права доступа к базе данных в соответствии со своими профессиональными обязанностями, это повысит степень конфиденциальности данных и ответственности каждого пользователя;
- В программе можно работать с любыми видами таблиц, можно получать данные в виде диаграмм и графиков;
- Вас ждет много других возможностей, ждем от вас запроса на внедрение;
- УСУ - работайте с арендой легко и эффективно.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи управления арендой объекта недвижимости
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения для организации
- Бухгалтерия для технической поддержки
- Как делать массовые рассылки
- Организация производственного контроля столовой
- Программа бонусов за покупку
- Программа поиска объявлений на сайте
- Система автоматизации бизнеса для магазина
- Спам сообщения бесплатно
- Учет товара в магазине онлайн
- Заказать спам