Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление антикварным магазином
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление антикварным магазином
Управление антикварным магазином с помощью программы УСУ - это отличный способ сэкономить время и силы на управление своим предприятием. Вы сможете тратить намного меньше времени на расчет прибыли, анализ продаж. Программа «Универсальная Система Учета» позволяет предотвратить возможность убытка, следить за честностью и лояльностью ваших сотрудников. УСУ позволяет рассчитывать остатки и нехватку каких-либо товаров.
Это позволяет не подсчитывать количество оставшихся продуктов продажи. Все можно анализировать в нашей программе по управлению антикварным магазином автоматически. Конечно, если вы при запуске платформы внесли вашу базу товаров в «Универсальную Систему Учета». Например, вашему покупателю нужен чайный сервиз, но на складе и на витрине его нет.
Сотрудник может в автоматизированном месте для продавца указать, что такого-то вот сервиза нет и забронировать его клиенту при новом завозе. Покупателю поступит сообщение, которое можно настроить автоматически и он сможет забрать чайный сервиз, когда он будет в наличии. Работа по управлению антикварным магазином будет осуществляться намного легче с нашей программой, потому что у нас можно составлять автоматические отчеты. С нашими отчетами вы можете легко анализировать доходы, потому что они в себя включают понятные таблицы, цветные графики.
Ответы могут быть на любую тему. Например, сколько продаж было совершено в течение одного дня, недели или месяца. Также делаются автоматически продажи на тему остатки, возвраты, рейтинг, популярность товаров и многие другие темы. Управление организацией с программой «Универсальная Система Учета» будет вам в удовольствие.
Благодаря автоматизированным действиям и многочисленными привилегиями на нашей платформе даже самый неопытный предприниматель станет выдающимся руководителем. В УСУ можно настроить свое рабочее место быстро и чтобы было комфортно для вас. Например, посередине программы для управления антикварным магазином можно написать логотип компании. Цвет рабочего места можно изменить на желтый, в горошек и другие, приятные для глаз цвета.
Это поможет еще приятнее осуществлять управление антикварным магазином. Возможность составлять автоматически прайс-листы ваших покупателей открывает еще больше шансов получить больше прибыли. С помощью их можно искать клиентов в базе по номеру телефона, имени и даже номеру клубной карты. Автоматически рассчитывать скидки.
Это повысит лояльность гостей к вашему предприятию. Еще, например, если вам в антикварный магазин звонит клиент, то продавец в течение звонка может узнать по номеру телефона имя абонента и поприветствовать его по имени. Это тоже сможет повысить лояльность клиентов, и они даже могут захотеть рекомендовать антикварный магазин своим друзьям, знакомым, родственникам. Поступление товара тоже может проходить без каких-либо проблем.
Легкость и быстрота внесения товаров в базу данных гарантируется в нашей программе по управлению антикварным магазином. При получении товара составляется накладная, по которой можно потом просматривать, что и когда было получено. В управлении организацией вам поможет автоматизированное рабочее место. Если вы хотите что-то найти, то вам поможет строка «поиск». По ней вы можете найти любую интересующую вам папку, отчет, доклад. Например, вы можете посмотреть любые продажи по дате реализации, продавцу.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления антикварным магазином
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления антикварным магазином
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша программа позволяет распечатывать этикетки со штрих-кодом как на весь поступивший товар, так и на отдельные продукты продажи, у которых нет этикетки.
- В разделе товар, который находится в папке склад, можно просматривать накладные на перемещение товара между рядами склада или антикварными магазинами.
- В окне продавца есть четыре блока, которые легко и без каких-либо усилий заполняются кассиром. Например, можно определить, печатать чек или не надо. Это поможет экологично взаимодействовать с природой.
- В автоматизированном месте продавца кассир сам выбирает свое имя из предложенных вариантов. Это поможет в управлении антикварным магазином тем, что просматривать совершенные каждым кассиром продажи будет быстрее и удобнее.
- Программа по управлению антикварным магазином включает в себя возможность бронировать заказы гостей в вашей организации. Если говорить подробнее, то, например, клиент пришел к вам в предприятие и ему понравился какая-то посуда, но цвет, который он хотел, не оказался в наличии. Продавец оформляет заказ, и при поступлении нужного товара на базу оповещает об этом покупателя.
- В УСУ есть «отложенные продажи». Если, уже находясь на кассе, посетитель забыл, что ему надо что-то докупить, то продавец может оставить эту покупку и продолжить отпускать клиентов без задержки очереди.
- Наша современная платформа, которая играет роль помощника по управлению бизнесом, предлагает приобретать различное оборудование. Например, «терминалы сбора данных» - это маленький компьютер, который накапливает в себе результаты какой-то определенной работы, и вы сможете легко перенести ее в базу данных.
- База клиентов может сформировываться в течение работы. Ваши подчиненные могут при поступившем звонке узнать по номеру телефона имя абонента и поприветствовать его по имени. Это принесет огромный бонус предприятию. А именно клиенты станут более лояльны и захотят рекомендовать вашу организацию своим знакомым.
- С нашей программой по управлению антикварным магазином можно не тратиться на бесполезную, а особенно дорогую рекламу. Ведь есть, более эффективный способ повысит интерес клиентов к вашей организации. Это бонусы. Например. При каждой новой покупке покупателю будут начисляться бонусы, по которым можно получить скидку или в целом оплатить товар.
- «Универсальная Система Учета» включает в себя не только бесплатные немаловажные возможности. Специально для самых лучших и преданных своему делу предпринимателей есть эксклюзивные возможности! Например, сотрудничество с какими-то видами банков, терминалов для оплаты. Это нужно, чтобы покупатель мог оплачивать покупки не только на кассе, но и в ближайшем терминале.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи управления антикварным магазином
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения для организации
- Бухгалтерия для технической поддержки
- Как делать массовые рассылки
- Организация производственного контроля столовой
- Программа бонусов видео
- Программа пистолет
- Система автоматизации бизнеса для магазина
- Спам сообщения бесплатно
- Учет товара в магазине онлайн
- Заказать спам