Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление анализом продаж предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление анализом продаж предприятия
Управление анализом продаж предприятия стимулирует переход на более высокий уровень анализа и является более эффективным решением, так как расширяет масштаб рассматриваемой системы. У такого подхода есть и свой минус: увеличение рассматриваемого периметра может повышать сложность решения задачи и длительность ее реализации. Мы принимаем эти недостатки, но рекомендуем «подниматься по уровням», так как верное решение на более высоком уровне пирамиды может в будущем убрать большую часть проблем (или все) на более низком. Итак, суть задачи, исследуемой на уровне планирования деятельности по продажам, т.е. пересмотр объема усилий, прикладываемых менеджерами в ситуациях продаж. Поднимаясь на данный уровень, необходимо перераспределить время, которое затрачивает сотрудник на различные продукты и сегменты клиентов для получения максимального результата продаж. На уровне нужно ответить на вопросы: каково оптимальное распределение усилий сотрудников? на какое снижение результатов компания готова пойти? какова конверсия усилий в ситуации «Продажа идеи», сколько встреч с клиентами приводит к одной сделке? какова длительность периода принятия новой идеи клиентами? Этих вопросов на данном уровне достаточно для принятия обоснованного решения по изменению структуры рабочего времени менеджеров, и они не являются уникальной частью предложенной методики. Они — часть раздела планирования. Преимущество методики в том, что она провоцирует искать противоречия в различных предметных областях, соблюдая предложенную последовательность. Можно остаться на этом уровне и довольствоваться найденным здесь решением, и этот шаг уже даст нам преимущество перед нашим первоначальным запросом и намерением планировать обучение сотрудников. Однако, понимая, что центральная часть проблемы — это ухудшение обслуживания действующих клиентов компании, можно перейти на следующий уровень. Здесь можно применить модели, оценивающие эффективность работы с традиционными или ключевыми клиентами компании. Что это даст? Прежде всего, оценку потерь при операциях с ними при выполнении задачи развития продаж за счет новых клиентов и продуктов компании, а также оценку потенциала ключевых клиентов. Теория работы с ключевыми клиентами достаточно хорошо изучена и представлена в множестве разработок и методик, из которых даже при условии различных подходов можно выделить несколько принципиальных общих закономерностей: проведение анализа группы, принимающей решение в компании; сбор и анализ информации о практике работы компании. Мнения расходятся по вопросу оптимального набора необходимой информации, но эти различия не принципиальны. Что можно увидеть на уровне? Изученные автором практические материалы показывают, что при ослаблении внимания компании к качеству работы с ключевыми клиентами показатели эффективности падают в большей степени, чем увеличиваются вследствие роста объема продаж за счет работы с новыми клиентами.
Система управления для анализа продаж предприятия
Анализ ключевых клиентов, проводимый на этом уровне, помогает или заставляет оценить потенциальные и реальные потери. Таким образом, путем описания процесса принятия решения в нашей компании оцениваются необходимые действия по «защите» или развитию деятельности с ключевыми клиентами компании. Они оформляются в виде описания «Плана развития клиента». На основании такого анализа может быть принят целый ряд решений, включая: изменение структуры отдела продаж; изменение приоритетов в продажах; изменение планов продаж; изменение зон ответственности сотрудников. Система управления для анализа продаж предприятия, проведенная в работе с компаниями, позволила заключить, что анализ потенциала ключевых клиентов и инвестиции в работу с ними дает в краткосрочной и среднесрочной перспективах лучший экономический результат и более высокую конверсию усилий по продаже товаров и услуг: разница составляет порядка 140–180% прироста объема продаж от развития новых клиентов и новых продуктов. Безусловно, есть и обратные результаты — мы взяли средние цифры по выручке. Исследование позволило выявить эти показатели на примере нескольких компаний, которые изначально фокусировались на продаже новых продуктов, а затем переключились на развитие института работы с ключевыми клиентами, и это обеспечило такой результат. Значит ли это, что всегда нужно подниматься наверх по уровням принятия решений в предложенной автором пирамиде, от последнего уровня к первому уровню? Такой подход стабильно обеспечивает лучший результат, но увеличивает время на корректировки в ходе работы, а самое главное, переход к мышлению в рамках этой методики заставляет изменить взгляд менеджмента на продажи, что, как правило, является непростым для линейных сотрудников. За все время проведения исследования получаются множество тому подтверждений. При реализации плана развития ключевых клиентов компании часто сталкиваются с ограничениями, которые накладываются на работу оперативного менеджера и влияют на его возможности по причине принятия целого комплекса управленческих решений. На этом уровне определяется стратегия развития отношений с ключевыми клиентами. Переход на этот уровень стабильно помогает найти резервы эффективности, которые находятся в области управления. Рассмотрим 5 приоритетных областей управления работой с ключевыми клиентами в компании: стратегия работы с ключевыми клиентами; зоны ответственности и переговорные возможности оперативного менеджера; KPI (ключевые показатели эффективности), оценивающие эффективность работы оперативного менеджера; правила, глубина и длительность планирования работы с ключевыми клиентами; уровень компетенций, необходимых для реализации функции. Если продолжать анализ вышеупомянутого примера, то после проработки разбора группы, влияющей на принятие решения, показал, что KPI основных лиц, принимающих решения, составлены таким образом, что исключают принятие рискованных решений и ввод нового непроверенного продукта, даже произведенного известной компанией. Это и определяло сложности для менеджеров в проведении переговоров. И именно это затрудняло работу с существующими клиентами и вынуждало команду отдела продаж тратить до 40% своего рабочего времени на новых клиентов — компании меньшего размера и с другими приоритетами выбора товара. Поскольку изменить условия поставки нового продукта оперативные менеджеры не могли (это выходило за их зону ответственности), у них не было права на эксперименты с ключевыми клиентами и предоставление им специальных условий. Но эта сложность легко преодолевается на стратегическом уровне управления отношениями с ключевыми клиентами. Изменение ситуации имело большие финансовые и логистические последствия, поэтому потребовало организации комитета, который за неделю смог принять решение по специальным условиям реализации. Благодаря внедрению программы УСУ происходит сокращение затрат на согласование мероприятий по повышению качества продукции. Система УСУ позволяет произвести рост производительности труда. Программное обеспечение УСУ дает возможность применить сокращение фонда оплаты труда за счет сокращения функционала работников. Также программа УСУ способствует снижению затрат на энергоносители и логистику.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления анализом продаж предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом продаж предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ дает возможность снизить временных затрат на поиск персонала;
- Благодаря системе УСУ происходит снижение затрат на взаимодействие с вузами и экономия на адаптации и обучении сотрудников;
- С помощью автоматизации управления программой УСУ происходит увеличение объема выручки предприятия за счет контроля и учета управления;
- Программа УСУ поможет увеличить рост выручки за счет хорошей репутации и привлечения новых клиентов;
- Автоматизация системы работы с клиентами и развитие цифровых компетенций позволят снизить затраты труда на сопровождение клиентов, работу с претензиями, поскольку персонифицированный сервис на базе программы УСУ позволит клиенту получать больше информации о продукте и более быструю реакцию от компании на претензию.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи управления анализом продаж предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов решения для компании
- Бухгалтерия для технического обслуживания
- Как делать анализ продаж
- Организация производства и управление предприятием
- Программа бонусов видео
- Программа пистолет
- Система автоматизации бизнеса для магазина
- Спам сообщения бесплатно
- Учет товара в магазине онлайн
- Заказать спам